Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
Будет отдельный класс - Оверленд? А то в анлиме с рейсерами соревноваться не очень…
24 сентября на новой скоростной трассе в ХоббиЦентре стартует Гран-При Kyosho Mini-Z 2006-2007!
Электронная засечка, мониторы видеокамер, суперпризы ждут победителей!
Приглашаем всех на гонки!
идея хорошая но народ не будет гонять по финансовым соображениям
за двоих( я с дочкой ) я должен заплатить за участие в сезоне 15000 руб
это безумно много (для меня конечно)
а чтобы только попробовать проехать один день нужно платить 3800 руб
сравните с вей парком где 200 руб с человека и фирменная трасса
михаил
Будет отдельный класс - Оверленд? А то в анлиме с рейсерами соревноваться не очень…
Оверленды будет допускаться в два класса: Хобби - полный стандарт или …Unlimited - выбирайте сами, где участвовать, наверное, в Хобби шансов будет больше 😃
- При каком кворуме цикл прекратится досрочно ?
А то купим засечки, а народа будет недостаточно (1-2 в классе).
Неплохо бы, чтобы на первое посещение выкупать засечку необязательно
- Монстров вообще не будет ?
- При каком кворуме цикл прекратится досрочно ?
А то купим засечки, а народа будет недостаточно (1-2 в классе).Неплохо бы, чтобы на первое посещение выкупать засечку необязательно
- Монстров вообще не будет ?
По-поводу монстров вопрос. Дело в том, что монстр просто переезжает через борт (при ошибке пилота) и, соответственно, падает на пол. Поэтому решили пока не делать, но если найдутся желающие - можно устроить, и трамплинов наставим!
По-поводу кворума - мы только начинаем, но, думаю, участников будет достаточно. Некоторые этапы кубка Kyosho по шоссейкам в Лужниках проводились даже когда было только два участника в классе. Надеюсь, в мини-Z будет намного больше.
Чипы действительно не предназначены для частой переустановки - контакты под винт клеммы батарейного отсека и крепление на двусторонний скотч. Сответственно, при частой смене и резьбу попортите на модели и контакты эти будут отламываться, да и скотч не здорово переклеивать. А если его просто подсовывать под клемму батарейки держится ненадежно. Поэтому решили - каждый приобретает для себя.
Вообще будем признательны за комментарии всех по поводу регламента и правил соревнований.
Чипы действительно не предназначены для частой переустановки - контакты под винт клеммы батарейного отсека и крепление на двусторонний скотч. Сответственно, при частой смене и резьбу попортите на модели и контакты эти будут отламываться, да и скотч не здорово переклеивать. А если его просто подсовывать под клемму батарейки держится ненадежно. Поэтому решили - каждый приобретает для себя.
Вообще будем признательны за комментарии всех по поводу регламента и правил соревнований.
Вопрос с чипами решается элементарно. Например www.hobbycenter.ru/product_info_5669.html и чип на липучке (от куртки).
" 10. Тренировочный режим работы трассы:
10.1. В свободные от соревнований дни, в соответствии с часами работы магазина трасса открыта для тренировок всех желающих. Запись на тренировки по телефону 411-90-19. Стоимость – 50 рублей за час тренировки. Абонемент на день – 150 рублей.
10.2. Для желающих провести соревнования в своей группе в свободные от гран-при Kyosho дни – включение засечки и судейство – по договоренности."
Значит, купив чипы за 1350*2 + мини-з за 5000*2 +проехав туда и обратно по 50км (100км в сумме) я должен заплатить 50*2 руб. за час за себя и киндера? + деньги за включение засечки, чипы которой нам так заботливо продали. Получаем за 3 часа 500руб. А если нам не понравится, деньги за чипы вернут?
По-моему организаторам надо учесть то, что у многих мини-з хобби для души, а не модели для профи гонок.
“8.3. Класс «UNLIMITED» - только модели на любых оригинальных шасси KYOSHO Mini-Z, кроме Mini-Z Monster.
8.3.6. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z.”
Получается из деталей других фирм разрешены только двигатели? 😅
Крепить чипы на одёжную липучку и соединять серворазъёмом - очень здравая идея! Лучше бы вам взять это на вооружение. Нужно только договориться какой разъём с какой стороны ставить. Проще для участников - обычная серво-мама со стороны модели - и пусть каждый пставит заблаговременно. А вы - сделайте пяток чипов с ответными разъёмами - хоть на пробу. И чипы можно на первых порах давать “напрокат под залог стоимости” - при гарантии возврата - большинство не напряжёт. А потом фанаты себе купят.
Если бы эти чипы работали и на обычных десятках-восьмёрках с АМБ засечкой - их бы ещё покупали. А так, ради мини-зеток только… народ и стремается. Уже был прецедент - несколько раз гонки начинали разные компании, потом всё глохло…
Оверленды однозначно проигрывают и рейсерам, и монстрам - их придётся выделять в отдельный класс. Иначе никто с ними не приедет - шансов-то не будет! И как вы продавать их будете и при этом советовать приезжать на гонки?
Насчёт классов - стоит вам ещё подумать. Практика лужников показала относительную жизнеспособность только 3-х классов - электро-хобби (фактически - модели из коробки - самые дешёвые), про-нитро - (модели с минимумом ограничений - только шасси Киошо + класс ДТМ-10-нитро), GT (тоже фактически “анлим” на шасси Киошо).
ИМХО, стоило бы сделать 4-5 классов (что-то из этого на будущее) -
рейсер-сток (из коробки),
рейсер-анлим (Любой тюнинг, даже не Киошо - не будете же до винтика инспектировать? Из-за этого когда-то умер кубок Тамии. Всё равно шасси-то оригинальное нужно.),
формула-1,
оверленд,
монстр,
- последние три на правах анлима.
Скорее всего, остальные подклассы не наберут кворума. В крайнем случае наверное можно пустить формулы в анлим? Потому что скорее всего стоковых рейсеров они “порвут” при прочих равных условиях.
И вообще - стоит провести некий “пробный этап”. Или открытие сделать пробным этапом и потом внести неизбежные коррективы. Просто стартовые затраты многим покажутся чрезмерными… Лучше на первый этап наоборот - уменьшить и взносы и пр. - только чтобы народу приехало побольше. А там - видно будет.
Скорее всего, остальные подклассы не наберут кворума. В крайнем случае наверное можно пустить формулы в анлим? Потому что скорее всего стоковых рейсеров они “порвут” при прочих равных условиях.
Всем привет.
Василий, не надо смешивать “мух” и “пироги”, рейсеры и формулы - это совершенно разные модели (тебе бы не знать) и поведение на трассе из-за разности в размерах, разницы в центре тяжести, совершенно разные.
Правильно сделать всё отдельно (при условии массовости)
- “рейсеры” из коробки (для новичков)
- “рейсеры” - анлим (при условии база от KYOSHO)
- “формула”
а “оверленды” и “монстры” 😅 - это “смех” во время обычного заезда на ровной трассе, лежащей на полу, а тут такое (перевороты, падения с высоты трассы)
В целом мне всё нравиться, как есть.
идея хорошая но народ не будет гонять по финансовым соображениям
за двоих( я с дочкой ) я должен заплатить за участие в сезоне 15000 руб
это безумно много (для меня конечно)
а чтобы только попробовать проехать один день нужно платить 3800 руб
сравните с вей парком где 200 руб с человека и фирменная трасса
михаил
Если можно подробнее о сумме 3800рублей за один день? Ты посчитал проезд, проживание и питание + стартовый взнос?
Покупая “чип”, он пригодиться и в ВЕЙПАРКЕ.
А в ВЕЙПАРКЕ, всё было замечательно, и в дальнейшем с электронной засечкой будет ещё круче и интереснее, даже при большом количестве участников.
Владимир.
24 сентября на новой скоростной трассе в ХоббиЦентре стартует Гран-При Kyosho Mini-Z 2006-2007!
Электронная засечка, мониторы видеокамер, суперпризы ждут победителей!
Приглашаем всех на гонки!
Регистрация – заблаговременно на сайте, или до 10:00 24.09.06. Пилоты, опоздавшие на регистрацию платят штраф 100 рублей.
Пора открывать регистрацию, заблаговременно.
Приглашаем всех на гонки!
Предложения по поводу правил:
8.1. Класс «Хобби» – только модели «из коробки» на любых оригинальных шасси KYOSHO Mini-Z, кроме Mini-Z Monster.
8.1.7. Запрещены любые опциональные части, за исключением резины и колесных дисков.
Предлагаю разрешить:
- Карбоновые пластины задней подвески (пластиковые ломаются и не продаются)
- Любые опциональные части KYOSHO Mini-Z НЕ влияющие на характеристики модели. Например: www.hobbycenter.ru/product_info_8605.html , www.hobbycenter.ru/product_info_12121.html , ну или фары 😃
8.3. Класс «UNLIMITED» - только модели на любых оригинальных шасси KYOSHO Mini-Z, кроме Mini-Z Monster.
8.3.6. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z.
Убрать слово «оригинальные». Кому мешает моторама от 3Racing если разрешены любые двигатели и электроника?
Также ввести скидку на участие в нескольких категориях. (Один человек заплатит больше, подумайте) При этом можно установить основную категорию и дополнительные. (см. раздел призы) Если выиграл в доп. категории где скидка на участие, например 50% от наминала, то и стартовый взнос будет возвращен на 50%.
Людям купившим чипы, включать засечку на тренировки – бесплатно.
Предлагаю разрешить:
- Карбоновые пластины задней подвески (пластиковые ломаются и не продаются)
Поддерживаю,небходимо разрешить,так как стоковый пластик ломается и заменяется на карбон в первую очередь.
Если можно подробнее о сумме 3800рублей за один день? Ты посчитал проезд, проживание и питание + стартовый взнос?
Покупая “чип”, он пригодиться и в ВЕЙПАРКЕ.
А в ВЕЙПАРКЕ, всё было замечательно, и в дальнейшем с электронной засечкой будет ещё круче и интереснее, даже при большом количестве участников.
Владимир.
2 чипа +2 взноса=3500 руб( сначала писали что чип стоит 1500 руб)
вообще организаторы гонок читают наши предложения?
ждем ответов
михаил
Поддерживаю,небходимо разрешить,так как стоковый пластик ломается и заменяется на карбон в первую очередь.
Благодарим всех высказавшихся по регламенту и правилам, ждем новых предложений. Дальше попробуем ответить на возникшие пока вопросы по пунктам:
- Открыта регистрация по этой ссылке, просим всех участников регистрироваться заблаговременно.
- Несколько комментариев по финансам:
-
Чтобы просто приехать покататься нужно заплатить 150 рублей и кататься целый день (свободный от соревнований) на любой машинке KYOSHO MINI-Z. Если целый день много - можно заплатить 50 рублей и кататься 1 час, или 100 рублей и кататься 2 часа. Чип для этого покупать не нужно. Сейчас изучаем вопрос, возможно включим засечку на постоянку, участники с чипами тогда смогут видеть время круга во время тренировки постоянно.
-
Для фиксации результатов заезда (только если Вы участвуете в соревнованиях и хотите видеть время своей гонки!) нужно купить чип(за 1350р). Если Вы лично планируете участвовать в двух или трех классах - можете не покупать два или три чипа. Можно купить один и воспользоваться хорошей идеей присоединения его на липучке и разъеме, описанной в этой теме выше. Для судейства важно, чтобы каждый участник имел свой чип (на свою фамилию), чтобы не перепрограммировать засечку при смене участников и переходах от квалификации к финалам, чтобы участник не сильно задерживал соревнования, переставляя чип, и чтобы он сам заботился о его сохранности и исправности.
-
Чип можно использовать в течение всего Гран-При (15 этапов) 1350/15=90 рублей этап. Чип совместим с любой Киошевской засечкой Lap-Z, и может быть использован на любой трассе, оборудованной такой засечкой. Других засечек для мини-Z мы пока не знаем.
-
Призовой фонд каждого этапа в каждом из классов: 1-место - 3 стартовых взноса в данном классе, 2-е место - 2 стартовых взноса в данном классе, 3-место - 1 стартовый взнос в данном классе. По результатам серии этапов Гран-При вручаются суперпризы. Мы должны понимать, что уменьшение стартовых взносов приведет к уменьшению призового фонда.
-
По Вашим предложниям включена скидка 100 рублей за участие в двух классах одновременно за этап и скидка 200 рублей за участие в трех классах одновременно за этап. Призовой фонд для этих участников снижен не будет.
- По-поводу классов.
-
Их не должно быть слишком мало и не должно быть слишком много. По опыту проведения шоссейных соревнований - оптимум три. Хотя очень красиво будет смотреться формула 1, если наберутся участники мы с удовольствием добавим этот класс. Регистрируйтесь, будем смотреть.
-
В анлиме написано, 8.3.6. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z, это значить что их можно использовать, это не значит, что запрещено все, кроме них. В анлиме можно все, только кузов и шасси должны быть родными. Вопрос по-поводу резины обсуждаем. Выскажите Ваше мнение - разрешать, например, в анлиме микропорку, или нет?
-
поддерживаем разумное использование тюнинга для класса Хобби. Если каких-то стандартных частей, не влияющих на скорость нет возможности приобрести, можно ставить опциональные, но тут должны принимать это остальные участинки соревнований в этом классе, т.е. “если остальные не против”.
Сейчас изучаем вопрос, возможно включим засечку на постоянку, участники с чипами тогда смогут видеть время круга во время тренировки постоянно.
Было бы неплохо. ☕
наша зарегестрировалась)
Моя, однако, тоже! 😃
Зарегистрировался с сыном
… “если остальные не против”.
Такое правило приведёт к неопределенности (если только один против … и т.п.)
Предлагаю решение принимать судьям\организаторам. и с судьями не спорить.
9.9. Суперпризы серии гран-при – модель KYOSHO Piper J3 – бронзовым призерам гран-При Kyosho MINI-Z в каждом классе.
Уважаемые организаторы, есть один вопрос?
Зачем людям увлекающиеся, в большинстве, автомоделями, приз в виде авиамодели?
Уважаемые организаторы, есть один вопрос?
Зачем людям увлекающиеся, в большинстве, автомоделями, приз в виде авиамодели?
Как зачем? - Чтобы летали! Этот самолетик, кстати, летает очень здорово, как раз первая модель.
К соревнованиям:
-
Засечка включена на постоянку, можно приезжать тренироваться с чипами.
-
Зарегистрировано уже больше десяти участников, регистрация идет полным ходом, завтра планируем вывесить список по классам и пополнять его по мере регистрации.
-
По-поводу правила “если остальные не против”, конечно, решение будут принимать судьи, но если объективно негде взять стандартную деталь, и это не мотор двойной мощности, то посоветоваться с участниками стоит, хотя бы путем голосования.
Всем привет, отлична идея провести подобный соревнования
От себя только хотел добавить:
- Как отличить тюненг KYOSHO от какого либо другово??? (на подшипниках не написано какие они)
- Разумное замечание про запчасти которые нельзя купить для класс хобби (так как их просто нет)
Мое личное мнение, класс хобби ограничить 3-я факторами: Модель, пульт и мотор
класс Racer: Модель и пульт (хотя пульт я бы не прочь здесь поменять на хороший)
класс UNLIMITED: только модель
так и для организаторов будет полегче и небудет недовольвст участников 😃 😃 😃
😃