Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

SineD
HobbyCenter_ru:

Чипы действительно не предназначены для частой переустановки - контакты под винт клеммы батарейного отсека и крепление на двусторонний скотч. Сответственно, при частой смене и резьбу попортите на модели и контакты эти будут отламываться, да и скотч не здорово переклеивать. А если его просто подсовывать под клемму батарейки держится ненадежно. Поэтому решили - каждый приобретает для себя.

Вообще будем признательны за комментарии всех по поводу регламента и правил соревнований.

Вопрос с чипами решается элементарно. Например www.hobbycenter.ru/product_info_5669.html и чип на липучке (от куртки).

" 10. Тренировочный режим работы трассы:

10.1. В свободные от соревнований дни, в соответствии с часами работы магазина трасса открыта для тренировок всех желающих. Запись на тренировки по телефону 411-90-19. Стоимость – 50 рублей за час тренировки. Абонемент на день – 150 рублей.

10.2. Для желающих провести соревнования в своей группе в свободные от гран-при Kyosho дни – включение засечки и судейство – по договоренности."

Значит, купив чипы за 1350*2 + мини-з за 5000*2 +проехав туда и обратно по 50км (100км в сумме) я должен заплатить 50*2 руб. за час за себя и киндера? + деньги за включение засечки, чипы которой нам так заботливо продали. Получаем за 3 часа 500руб. А если нам не понравится, деньги за чипы вернут?

По-моему организаторам надо учесть то, что у многих мини-з хобби для души, а не модели для профи гонок.

“8.3. Класс «UNLIMITED» - только модели на любых оригинальных шасси KYOSHO Mini-Z, кроме Mini-Z Monster.
8.3.6. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z.”
Получается из деталей других фирм разрешены только двигатели? 😅

vasya_y

Крепить чипы на одёжную липучку и соединять серворазъёмом - очень здравая идея! Лучше бы вам взять это на вооружение. Нужно только договориться какой разъём с какой стороны ставить. Проще для участников - обычная серво-мама со стороны модели - и пусть каждый пставит заблаговременно. А вы - сделайте пяток чипов с ответными разъёмами - хоть на пробу. И чипы можно на первых порах давать “напрокат под залог стоимости” - при гарантии возврата - большинство не напряжёт. А потом фанаты себе купят.
Если бы эти чипы работали и на обычных десятках-восьмёрках с АМБ засечкой - их бы ещё покупали. А так, ради мини-зеток только… народ и стремается. Уже был прецедент - несколько раз гонки начинали разные компании, потом всё глохло…
Оверленды однозначно проигрывают и рейсерам, и монстрам - их придётся выделять в отдельный класс. Иначе никто с ними не приедет - шансов-то не будет! И как вы продавать их будете и при этом советовать приезжать на гонки?
Насчёт классов - стоит вам ещё подумать. Практика лужников показала относительную жизнеспособность только 3-х классов - электро-хобби (фактически - модели из коробки - самые дешёвые), про-нитро - (модели с минимумом ограничений - только шасси Киошо + класс ДТМ-10-нитро), GT (тоже фактически “анлим” на шасси Киошо).
ИМХО, стоило бы сделать 4-5 классов (что-то из этого на будущее) -
рейсер-сток (из коробки),
рейсер-анлим (Любой тюнинг, даже не Киошо - не будете же до винтика инспектировать? Из-за этого когда-то умер кубок Тамии. Всё равно шасси-то оригинальное нужно.),
формула-1,
оверленд,
монстр,

  • последние три на правах анлима.
    Скорее всего, остальные подклассы не наберут кворума. В крайнем случае наверное можно пустить формулы в анлим? Потому что скорее всего стоковых рейсеров они “порвут” при прочих равных условиях.

И вообще - стоит провести некий “пробный этап”. Или открытие сделать пробным этапом и потом внести неизбежные коррективы. Просто стартовые затраты многим покажутся чрезмерными… Лучше на первый этап наоборот - уменьшить и взносы и пр. - только чтобы народу приехало побольше. А там - видно будет.

Володя
vasya_y:

Скорее всего, остальные подклассы не наберут кворума. В крайнем случае наверное можно пустить формулы в анлим? Потому что скорее всего стоковых рейсеров они “порвут” при прочих равных условиях.

Всем привет.
Василий, не надо смешивать “мух” и “пироги”, рейсеры и формулы - это совершенно разные модели (тебе бы не знать) и поведение на трассе из-за разности в размерах, разницы в центре тяжести, совершенно разные.
Правильно сделать всё отдельно (при условии массовости)

  1. “рейсеры” из коробки (для новичков)
  2. “рейсеры” - анлим (при условии база от KYOSHO)
  3. “формула”
    а “оверленды” и “монстры” 😅 - это “смех” во время обычного заезда на ровной трассе, лежащей на полу, а тут такое (перевороты, падения с высоты трассы)
    В целом мне всё нравиться, как есть.
Володя
Gribkov:

идея хорошая но народ не будет гонять по финансовым соображениям
за двоих( я с дочкой ) я должен заплатить за участие в сезоне 15000 руб
это безумно много (для меня конечно)
а чтобы только попробовать проехать один день нужно платить 3800 руб
сравните с вей парком где 200 руб с человека и фирменная трасса
михаил

Если можно подробнее о сумме 3800рублей за один день? Ты посчитал проезд, проживание и питание + стартовый взнос?
Покупая “чип”, он пригодиться и в ВЕЙПАРКЕ.
А в ВЕЙПАРКЕ, всё было замечательно, и в дальнейшем с электронной засечкой будет ещё круче и интереснее, даже при большом количестве участников.
Владимир.

Володя
HobbyCenter_ru:

24 сентября на новой скоростной трассе в ХоббиЦентре стартует Гран-При Kyosho Mini-Z 2006-2007!

Электронная засечка, мониторы видеокамер, суперпризы ждут победителей!

Приглашаем всех на гонки!

Регистрация – заблаговременно на сайте, или до 10:00 24.09.06. Пилоты, опоздавшие на регистрацию платят штраф 100 рублей.

Пора открывать регистрацию, заблаговременно.

SineD
HobbyCenter_ru:

Приглашаем всех на гонки!

Подробности по этой ссылке

Предложения по поводу правил:
8.1. Класс «Хобби» – только модели «из коробки» на любых оригинальных шасси KYOSHO Mini-Z, кроме Mini-Z Monster.
8.1.7. Запрещены любые опциональные части, за исключением резины и колесных дисков.
Предлагаю разрешить:

  1. Карбоновые пластины задней подвески (пластиковые ломаются и не продаются)
  2. Любые опциональные части KYOSHO Mini-Z НЕ влияющие на характеристики модели. Например: www.hobbycenter.ru/product_info_8605.html , www.hobbycenter.ru/product_info_12121.html , ну или фары 😃

8.3. Класс «UNLIMITED» - только модели на любых оригинальных шасси KYOSHO Mini-Z, кроме Mini-Z Monster.
8.3.6. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z.
Убрать слово «оригинальные». Кому мешает моторама от 3Racing если разрешены любые двигатели и электроника?

Также ввести скидку на участие в нескольких категориях. (Один человек заплатит больше, подумайте) При этом можно установить основную категорию и дополнительные. (см. раздел призы) Если выиграл в доп. категории где скидка на участие, например 50% от наминала, то и стартовый взнос будет возвращен на 50%.
Людям купившим чипы, включать засечку на тренировки – бесплатно.

GAZ9
SineD:

Предлагаю разрешить:

  1. Карбоновые пластины задней подвески (пластиковые ломаются и не продаются)

Поддерживаю,небходимо разрешить,так как стоковый пластик ломается и заменяется на карбон в первую очередь.

Gribkov
Володя:

Если можно подробнее о сумме 3800рублей за один день? Ты посчитал проезд, проживание и питание + стартовый взнос?
Покупая “чип”, он пригодиться и в ВЕЙПАРКЕ.
А в ВЕЙПАРКЕ, всё было замечательно, и в дальнейшем с электронной засечкой будет ещё круче и интереснее, даже при большом количестве участников.
Владимир.

2 чипа +2 взноса=3500 руб( сначала писали что чип стоит 1500 руб)
вообще организаторы гонок читают наши предложения?
ждем ответов
михаил

HobbyCenter_ru
GAZ9:

Поддерживаю,небходимо разрешить,так как стоковый пластик ломается и заменяется на карбон в первую очередь.

Благодарим всех высказавшихся по регламенту и правилам, ждем новых предложений. Дальше попробуем ответить на возникшие пока вопросы по пунктам:

  1. Открыта регистрация по этой ссылке, просим всех участников регистрироваться заблаговременно.
  2. Несколько комментариев по финансам:
  • Чтобы просто приехать покататься нужно заплатить 150 рублей и кататься целый день (свободный от соревнований) на любой машинке KYOSHO MINI-Z. Если целый день много - можно заплатить 50 рублей и кататься 1 час, или 100 рублей и кататься 2 часа. Чип для этого покупать не нужно. Сейчас изучаем вопрос, возможно включим засечку на постоянку, участники с чипами тогда смогут видеть время круга во время тренировки постоянно.

  • Для фиксации результатов заезда (только если Вы участвуете в соревнованиях и хотите видеть время своей гонки!) нужно купить чип(за 1350р). Если Вы лично планируете участвовать в двух или трех классах - можете не покупать два или три чипа. Можно купить один и воспользоваться хорошей идеей присоединения его на липучке и разъеме, описанной в этой теме выше. Для судейства важно, чтобы каждый участник имел свой чип (на свою фамилию), чтобы не перепрограммировать засечку при смене участников и переходах от квалификации к финалам, чтобы участник не сильно задерживал соревнования, переставляя чип, и чтобы он сам заботился о его сохранности и исправности.

  • Чип можно использовать в течение всего Гран-При (15 этапов) 1350/15=90 рублей этап. Чип совместим с любой Киошевской засечкой Lap-Z, и может быть использован на любой трассе, оборудованной такой засечкой. Других засечек для мини-Z мы пока не знаем.

  • Призовой фонд каждого этапа в каждом из классов: 1-место - 3 стартовых взноса в данном классе, 2-е место - 2 стартовых взноса в данном классе, 3-место - 1 стартовый взнос в данном классе. По результатам серии этапов Гран-При вручаются суперпризы. Мы должны понимать, что уменьшение стартовых взносов приведет к уменьшению призового фонда.

  • По Вашим предложниям включена скидка 100 рублей за участие в двух классах одновременно за этап и скидка 200 рублей за участие в трех классах одновременно за этап. Призовой фонд для этих участников снижен не будет.

  1. По-поводу классов.
  • Их не должно быть слишком мало и не должно быть слишком много. По опыту проведения шоссейных соревнований - оптимум три. Хотя очень красиво будет смотреться формула 1, если наберутся участники мы с удовольствием добавим этот класс. Регистрируйтесь, будем смотреть.

  • В анлиме написано, 8.3.6. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z, это значить что их можно использовать, это не значит, что запрещено все, кроме них. В анлиме можно все, только кузов и шасси должны быть родными. Вопрос по-поводу резины обсуждаем. Выскажите Ваше мнение - разрешать, например, в анлиме микропорку, или нет?

  • поддерживаем разумное использование тюнинга для класса Хобби. Если каких-то стандартных частей, не влияющих на скорость нет возможности приобрести, можно ставить опциональные, но тут должны принимать это остальные участинки соревнований в этом классе, т.е. “если остальные не против”.

GAZ9
HobbyCenter_ru:

Сейчас изучаем вопрос, возможно включим засечку на постоянку, участники с чипами тогда смогут видеть время круга во время тренировки постоянно.

Было бы неплохо.

eNick

Зарегистрировался с сыном

HobbyCenter_ru:

… “если остальные не против”.

Такое правило приведёт к неопределенности (если только один против … и т.п.)
Предлагаю решение принимать судьям\организаторам. и с судьями не спорить.

Володя

9.9. Суперпризы серии гран-при – модель KYOSHO Piper J3 – бронзовым призерам гран-При Kyosho MINI-Z в каждом классе.

Уважаемые организаторы, есть один вопрос?
Зачем людям увлекающиеся, в большинстве, автомоделями, приз в виде авиамодели?

HobbyCenter_ru
Володя:

Уважаемые организаторы, есть один вопрос?
Зачем людям увлекающиеся, в большинстве, автомоделями, приз в виде авиамодели?

Как зачем? - Чтобы летали! Этот самолетик, кстати, летает очень здорово, как раз первая модель.

К соревнованиям:

  • Засечка включена на постоянку, можно приезжать тренироваться с чипами.

  • Зарегистрировано уже больше десяти участников, регистрация идет полным ходом, завтра планируем вывесить список по классам и пополнять его по мере регистрации.

  • По-поводу правила “если остальные не против”, конечно, решение будут принимать судьи, но если объективно негде взять стандартную деталь, и это не мотор двойной мощности, то посоветоваться с участниками стоит, хотя бы путем голосования.

Смирнов_Александр

Всем привет, отлична идея провести подобный соревнования
От себя только хотел добавить:

  1. Как отличить тюненг KYOSHO от какого либо другово??? (на подшипниках не написано какие они)
  2. Разумное замечание про запчасти которые нельзя купить для класс хобби (так как их просто нет)

Мое личное мнение, класс хобби ограничить 3-я факторами: Модель, пульт и мотор
класс Racer: Модель и пульт (хотя пульт я бы не прочь здесь поменять на хороший)
класс UNLIMITED: только модель

так и для организаторов будет полегче и небудет недовольвст участников 😃 😃 😃

😃

OtokoNoHito

а у меня своя проблема…
ни один болид из моей конюшни не попадает даже в класс анлим 😦
ибо родного кроме копийного куошевского кузова ничего не осталось , за исключением наверное рулевой сервы и приёмника на плате.
та машина которую я хотел выдвинуть имеет шасси из карбона , как быть?
ЗЫ
пульт меня устраивает штатный… даже не могу представить чем он может не понравиться.

GAZ9

😃 Зарегистрировались в двух классах:хобби,рейсер. 😃

Предлагаю организаторам разрешить колесные подшипники в классе хобби-например,если колесные втулки изношены-единственный вариант-замена на подшипники(втулочек я в продаже не видел)?

SineD
GAZ9:

😃 Зарегистрировались в двух классах:хобби,рейсер. 😃

Предлагаю организаторам разрешить колесные подшипники в классе хобби-например,если колесные втулки изношены-единственный вариант-замена на подшипники(втулочек я в продаже не видел)?

Если уже стоят подшипники, то добавьте движок и в “Рейсер”. 😃
Рулевая рейка, пружины, амортизатор, кулаки с развалом, подшипники, двигатель, шариковый дифф - это уже не машина “из коробки”.
А если втулки износились - купите другие: www.hobbycenter.ru/product_info_8578.html

Вовка

Я правильно понял, что в классе “Хобби” может ездить и Формула-1 (все модели кроме монстров)?

Далее вопросы:

1). Класс “Хобби”:
8.1.7. Запрещены любые опциональные части, за исключением резины и колесных дисков. -
Алюминиевые диски можно?

  1. Класс “Racer”:
    8.2.4. Резина – любая опциональная резина KYOSHO Mini-Z Racer или MINI. -
    Что такое резина MINI?
HobbyCenter_ru
Вовка:

Я правильно понял, что в классе “Хобби” может ездить и Формула-1 (все модели кроме монстров)?

Далее вопросы:

1). Класс “Хобби”:
8.1.7. Запрещены любые опциональные части, за исключением резины и колесных дисков. -
Алюминиевые диски можно?

  1. Класс “Racer”:
    8.2.4. Резина – любая опциональная резина KYOSHO Mini-Z Racer или MINI. -
    Что такое резина MINI?

Алюминиевые диски можно, а резина MINI- это опечатка.

Внимание: Внесены некоторые изменения в правила!

  • В Хобби нельзя на F1 и AWD, конкретизирован “разумный тюнинг”.
  • В Racer можно на F1 и Overland, наберутся участники - выделим отдельно
  • В Unlime можно любую резину
  • Разрешены карбоновые или любые другие пластины задней подвески.

Класс Хобби

8.1. Класс «Хобби» – только модели «из коробки» на любых оригинальных шасси KYOSHO Mini-Z, кроме Mini-Z Monster, Mini-Z AWD и MINI-Z F1.
8.1.7. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z , за исключением: опционального двигателя, колесных подшипников, шарикового дифференциала.
8.1.8. Разрешены любые пластины задней подвески.

Класс Racer.
8.2. Класс «Racer» - только модели на на любых оригинальных шасси KYOSHO Mini-Z, кроме Mini-Z Monster и Mini-Z AWD.
8.2.5. Кузов – только кузова серии KYOSHO Mini-Z, кроме монстров.

8.2.7. Разрешены любые пластины задней подвески.

Класс Unlimited.

8.3.4. Резина – любая.

Вывдена таблица уже зарегестрировавшихся, посмотреть можно здесь

Ждем всех в воскресенье в 10:00!