ECX Barrage 1/24 4WD scale RTR rock crawler

amethan

Bright LED Lights
Licensed Falken Wildpeak M/T tyres
Rear truggy roll cage with functional spare tyre
True 4-link suspension
4.8V 220mAh NiMH battery pack
NiMH one step USB charger
ECX 2.4GHz 2-channel transmitter
Waterproof electronics
Stamped aluminium chassis
Fully-assembled with no building required




что это вообще за контора ? какая-то дочка лоси ?

Advertisement
MaratKo

Интересный вариант под кузовы стендовых моделей 1/24 масштаба. Согласен с Neket - через-чур дерганный для трофи.

Основные характеристики:

Аккумулятор: 4.8V 220mAh NiMH Pack (Included)
Зарядник: USB
Комплектация: Ready-To-Run
Трансмиссия: 4WD
Клиренс: 0.5in (13mm)
Высота: 4in (102mm)
Длина: 9in (229mm)
Мотор: 050 (как я понял, это 180 мотор в привычных мерках)
Тип мотора: коллекторный
Pinion: 12T
Radio: ECX 2.4GHz 2-Channel (Included)
Ширина: 4in (102mm)
Стойки: пружинные (без амортизаторов)
Size/Scale: 1/10 (ошибка на сайте)
Spur Gear: 64T
Размер шин: 1.8in (46mm)
Водозащита: есть
Масса: 0.5lb (0.2kg)
Диаметр колес: 1in (25.4mm)
Ширина колес: 0.6in (15mm)
Колесная база: 4.8in (121mm)

11 months later
Fritz_Teufel

Стал обладателем третьей версии этой шасськи. Внешний вид подкупает - самая настоящая маленькая трофийка с копийной шкуркой в нише, занятой краулерами, да еще и с предустановленным светом. На этом хорошие впечатления заканчиваются. Моторную установку проектировал какой то рукожоп. Внешне редуктор выглядит как уменьшенная копия редуктора больших трофиек от HSP, но при этом передаточные числа такие, что момента на преодоление типичных для такого масштаба препятствий практически нет. Также производитель еще больше усугубил ситуацию с немощью трансмиссии, начав комплектовать шассь однобаночой липошкой вместо 4-баночного никелевого акка - напряжение меньше, токоотдача больше и стандартный hsp-шный блок 3 в 1 работает уже на пределе своих возможностей. Мой очень быстро пыхнул от перегрузки после уличной покатушки по камням и корешкам. При запитке стокового моторчика (050 - это не 180 моторчик, он меньше и эквивалентен моторчикам из больших сервомашинок) от нормального регуля и 2s липошки шассь получила совсем не трофийную прыть - но в таком режиме щеток моторчика надолго не хватило ( ибо обычные тоненькие волоски, даже не уголь) да и сама шассь не подразумевает большую скорость.
Взамен стокового мотора и раздатки установлено два мотор-редуктора N20 - в такой конфигурации шассь начинает ехать и почти не уступает (все таки задний неуправляемый мост и ограничение ходов подвески рамой) собратьям краулерам.

17 days later
RiSh

Круто! Ну что сказать - передаточное отношение в стоке примерно 1/6, полагаю (1/3 в КП и 1/2 в мостовых редукторах при беглом осмотре). Максималка, судя по обзору Игоря RC Buyer, около 5 км/ч (1,4 м/с). Исходя из диаметра колес 48 мм (l=18 см), колесо на максимальной скорости делает ~8 оборотов в секунду, что есть 480 об/мин. Тогда мотор 2880 об/мин, что очень мало для моторчиков подобного размера. Т. е. вероятно, стоит мотор с наибольшим количеством витков, и менее оборотистых не существует. Для сравнения, WLT 24438 имеет отношение 1/133, из которых только в червячном редукторе моста 1/12. И то он дерганный. Подсчитал - моторчик 030 размера крутится до 43000 об/мин на 7,4v, что есть 39000 об/мин на 6v (это самые оборотистые моторчики такого типоразмера). Тогда как есть тихоходные 030-е моторчики вплоть до 5000 об/мин на 6v и несколько промежуточных вариантов. Вот там плавность и момент можно получить любые.
Наверное, на сабже такой редуктор, как в Devastatore - единственный способ получить вменяемую плавность хода

Круто! Ну что сказать - передаточное отношение в стоке примерно 1/6, полагаю (1/3 в КП и 1/2 в мостовых редукторах при беглом осмотре). Максималка, судя по обзору Игоря RC Buyer, около 5 км/ч (1,4 м/с). Исходя из диаметра колес 48 мм (l=18 см), колесо на максимальной скорости делает ~8 оборотов в секунду, что есть 480 об/мин. Тогда мотор 2880 об/мин, что очень мало для моторчиков подобного размера. Т. е. вероятно, стоит мотор с наибольшим количеством витков, и менее оборотистых не существует. Для сравнения, WLT 24438 имеет отношение 1/133, из которых только в червячном редукторе моста 1/12. И то он дерганный. Подсчитал - моторчик 030 размера крутится до 43000 об/мин на 7,4v, что есть 39000 об/мин на 6v (это самые оборотистые моторчики такого типоразмера). Тогда как есть тихоходные 030-е моторчики вплоть до 5000 об/мин на 6v и несколько промежуточных вариантов. Вот там плавность и момент можно получить любые.
Наверное, на сабже такой редуктор, как в Devastatore - единственный способ получить вменяемую плавность хода