Сломалась главная шестерня редуктора!

maxemilian

хуже, я ее жду с 4 апреля, как оверленд подарил (хотел к подарку приложить) 😦

PIPER

А разве она, на скорость сильно влияет,зря такая нервотрепка.

lex500

Нет она на прочность влияет 😃

Sageman

Чтож если кто-нибудь , где-нибудь такую увидит дайте знать плиз

PIPER
lex500:

Нет она на прочность влияет 😃

Так, а какие там могу быть перегрузки…?Я так понимаю замена требуется, из-за успокаения души и неприяных щелчков…

lex500

Не, там не перегрузки. Она просто стачивается от времени, неправильного зазора и катания на улице 😁

Sageman

ПЕРЕГРУЗКИ есть !!! При экспуатации тока дома!!! Срывает полностью один зуб всегда стабильно, а не постепенно изнашивается. Японци все специально расчитали ,чтобы человек постоянно покупал какиенть запчастюшки.

maxemilian

не постоянно. имея опыт говорю- эта шестерня - единственное, заложенное злыми желтопузиками слабое место. в AWD тоже что то подобное есть

8 days later
Sageman

Господа !
Я наконец решил проблему с “ломанием” шестеренок , а именно придумал как их клеить и соответственно эконимить деньги, надеюсь опыт пригодится владельцам оверлендов.

Итак имеем следующую проблему -главная шестерня редуктора все время ломается в одном и том же месте-у малой шестерни отламывается один зуб, после чего ездить невозможно клинит редуктор.

Так вот как-то сидя и ломая голову как победить сие “гадство” вспомнил что шестерни которые одеваются на мотор имеют размеры 9,10,11,12 зубьев, а главная шестерня редуктора -двойная на одной 34 зуба , а на другой(кот. ломается)- 10 !!! и диаметр совпадает!!!

Отпиливаем малую шестерню (предварительно вытащив ось 😁 ) и одеваем новую с двигателя ,приклеивая их между собой!!! Вот и все!!! Сэкономили 300 рублей!!!

p.s. Для пущей уверенности я сделал ещё и шлеци на одной и другой (чтобы не проворачивались)

p.p.s. с шлецами возился 2 дня.
😃 😃 😃 😃 😃

SineD
Sageman:

Господа !
Я наконец решил проблему с “ломанием” шестеренок , а именно придумал как их клеить и соответственно эконимить деньги, надеюсь опыт пригодится владельцам оверлендов.

Итак имеем следующую проблему -главная шестерня редуктора все время ломается в одном и том же месте-у малой шестерни отламывается один зуб, после чего ездить невозможно клинит редуктор.

Так вот как-то сидя и ломая голову как победить сие “гадство” вспомнил что шестерни которые одеваются на мотор имеют размеры 9,10,11,12 зубьев, а главная шестерня редуктора -двойная на одной 34 зуба , а на другой(кот. ломается)- 10 !!! и диаметр совпадает!!!

Отпиливаем малую шестерню (предварительно вытащив ось 😁 ) и одеваем новую с двигателя ,приклеивая их между собой!!! Вот и все!!! Сэкономили 300 рублей!!!
p.s. Для пущей уверенности я сделал ещё и шлеци на одной и другой (чтобы не проворачивались)

p.p.s. с шлецами возился 2 дня.
😃 😃 😃 😃 😃

😃 😃