такая нужна, по другому никак. себе такую поставил, а другу тоже ищу. штатная так и будет ломаться 😦
Спасибо. Но вот вопрос где же ее достать. В XMODELS уже месяц ее жду и все нет 😃
хуже, я ее жду с 4 апреля, как оверленд подарил (хотел к подарку приложить) 😦
А разве она, на скорость сильно влияет,зря такая нервотрепка.
Нет она на прочность влияет 😃
Чтож если кто-нибудь , где-нибудь такую увидит дайте знать плиз
Нет она на прочность влияет 😃
Так, а какие там могу быть перегрузки…?Я так понимаю замена требуется, из-за успокаения души и неприяных щелчков…
Не, там не перегрузки. Она просто стачивается от времени, неправильного зазора и катания на улице 😁
ПЕРЕГРУЗКИ есть !!! При экспуатации тока дома!!! Срывает полностью один зуб всегда стабильно, а не постепенно изнашивается. Японци все специально расчитали ,чтобы человек постоянно покупал какиенть запчастюшки.
не постоянно. имея опыт говорю- эта шестерня - единственное, заложенное злыми желтопузиками слабое место. в AWD тоже что то подобное есть
Господа !
Я наконец решил проблему с “ломанием” шестеренок , а именно придумал как их клеить и соответственно эконимить деньги, надеюсь опыт пригодится владельцам оверлендов.
Итак имеем следующую проблему -главная шестерня редуктора все время ломается в одном и том же месте-у малой шестерни отламывается один зуб, после чего ездить невозможно клинит редуктор.
Так вот как-то сидя и ломая голову как победить сие “гадство” вспомнил что шестерни которые одеваются на мотор имеют размеры 9,10,11,12 зубьев, а главная шестерня редуктора -двойная на одной 34 зуба , а на другой(кот. ломается)- 10 !!! и диаметр совпадает!!!
Отпиливаем малую шестерню (предварительно вытащив ось 😁 ) и одеваем новую с двигателя ,приклеивая их между собой!!! Вот и все!!! Сэкономили 300 рублей!!!
p.s. Для пущей уверенности я сделал ещё и шлеци на одной и другой (чтобы не проворачивались)
p.p.s. с шлецами возился 2 дня. 😃😃😃😃😃
Господа !
Я наконец решил проблему с “ломанием” шестеренок , а именно придумал как их клеить и соответственно эконимить деньги, надеюсь опыт пригодится владельцам оверлендов.
Итак имеем следующую проблему -главная шестерня редуктора все время ломается в одном и том же месте-у малой шестерни отламывается один зуб, после чего ездить невозможно клинит редуктор.
Так вот как-то сидя и ломая голову как победить сие “гадство” вспомнил что шестерни которые одеваются на мотор имеют размеры 9,10,11,12 зубьев, а главная шестерня редуктора -двойная на одной 34 зуба , а на другой(кот. ломается)- 10 !!! и диаметр совпадает!!!
Отпиливаем малую шестерню (предварительно вытащив ось 😁 ) и одеваем новую с двигателя ,приклеивая их между собой!!! Вот и все!!! Сэкономили 300 рублей!!!
p.s. Для пущей уверенности я сделал ещё и шлеци на одной и другой (чтобы не проворачивались)
p.p.s. с шлецами возился 2 дня. 😃😃😃😃😃
❗😃😃❗
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"435d53e53df955007778ea9e":{"_id":"435d53e53df955007778ea9e","hid":9780,"name":"SineD","nick":"SineD","avatar_id":null,"css":""},"43e0c6dc3df955007778d0b7":{"_id":"43e0c6dc3df955007778d0b7","hid":11760,"name":"lex500","nick":"lex500","avatar_id":null,"css":""},"445104fc3df955007778b730":{"_id":"445104fc3df955007778b730","hid":13712,"name":"PIPER","nick":"PIPER","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"44bf158d3df9550077789f80":{"_id":"44bf158d3df9550077789f80","hid":15590,"name":"maxemilian","nick":"maxemilian","avatar_id":null,"css":""},"452bd8243df9550077788988":{"_id":"452bd8243df9550077788988","hid":17421,"name":"Sageman","nick":"Sageman","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5102","hid":34,"title":"Мини-Z и меньше","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Обсуждение автомоделей семейства Mini-Z и меньших масштабов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":816,"post_count":23921,"last_post":"6686cd25c68e4ffcbc9a32be","last_topic":"6686cd25c68e4ffcbc9a32bd","last_topic_hid":572476,"last_topic_title":"Конверсия рулевого управления Mini-Z.","last_ts":"2024-07-04T16:26:13.441Z","last_user":"5ef873993df95500776f4f21"}},"topic":{"_id":"452e54059970730077fa07b5","hid":51185,"title":"Сломалась главная шестерня редуктора!","views_count":3741,"last_post_counter":23,"cache":{"post_count":23,"first_post":"452e54059970730077fa0d2b","first_ts":"2006-10-12T14:41:09.000Z","first_user":"452bd8243df9550077788988","last_post":"455615589970730077fa0d57","last_post_hid":23,"last_ts":"2006-11-11T18:24:24.000Z","last_user":"435d53e53df955007778ea9e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5102"},"subscription":null,"pagination":{"total":23,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}