Сломалась главная шестерня редуктора!
Впринципе должна, но я не уверен… Можете в Пилотаже посмотреть, для монстра там есть точно.
Главную шестерню на оверленд так и не нашел!
В наличии только для монстра, так вот родилась идея поставить на оверленд всю заднюю часть от монстра т.к узел шестерен не взаимозаменяем с оверлендом. Как вы считаете должно подойти или нет, может у кого уже опыт есть скрещивания монстра с оверлендом ?
Не подойдёт, в монстре задний мост шире на пару оверлендовских колёс.
В воскресение все таки удалось купить шестевню , но вот незадача откатал три дня и ОПЯТЬ!!! сломалась в том же самом месте!!! Что за напасть, неужели у всех так или только у меня, уже незнаю что делать!!! Владельцы оверлэндов подскажите как с этим бороться ,руки просто опускаются !!! Неужели нужно тратить 300 рублей каждый раз через три дня!!! 😵 😲 😦
такая нужна, по другому никак. себе такую поставил, а другу тоже ищу. штатная так и будет ломаться 😦
Спасибо. Но вот вопрос где же ее достать. В XMODELS уже месяц ее жду и все нет 😃
хуже, я ее жду с 4 апреля, как оверленд подарил (хотел к подарку приложить) 😦
А разве она, на скорость сильно влияет,зря такая нервотрепка.
Нет она на прочность влияет 😃
Чтож если кто-нибудь , где-нибудь такую увидит дайте знать плиз
Нет она на прочность влияет 😃
Так, а какие там могу быть перегрузки…?Я так понимаю замена требуется, из-за успокаения души и неприяных щелчков…
Не, там не перегрузки. Она просто стачивается от времени, неправильного зазора и катания на улице 😁
ПЕРЕГРУЗКИ есть !!! При экспуатации тока дома!!! Срывает полностью один зуб всегда стабильно, а не постепенно изнашивается. Японци все специально расчитали ,чтобы человек постоянно покупал какиенть запчастюшки.
не постоянно. имея опыт говорю- эта шестерня - единственное, заложенное злыми желтопузиками слабое место. в AWD тоже что то подобное есть
Господа !
Я наконец решил проблему с “ломанием” шестеренок , а именно придумал как их клеить и соответственно эконимить деньги, надеюсь опыт пригодится владельцам оверлендов.
Итак имеем следующую проблему -главная шестерня редуктора все время ломается в одном и том же месте-у малой шестерни отламывается один зуб, после чего ездить невозможно клинит редуктор.
Так вот как-то сидя и ломая голову как победить сие “гадство” вспомнил что шестерни которые одеваются на мотор имеют размеры 9,10,11,12 зубьев, а главная шестерня редуктора -двойная на одной 34 зуба , а на другой(кот. ломается)- 10 !!! и диаметр совпадает!!!
Отпиливаем малую шестерню (предварительно вытащив ось 😁 ) и одеваем новую с двигателя ,приклеивая их между собой!!! Вот и все!!! Сэкономили 300 рублей!!!
p.s. Для пущей уверенности я сделал ещё и шлеци на одной и другой (чтобы не проворачивались)
p.p.s. с шлецами возился 2 дня.
😃 😃 😃 😃 😃
Господа !
Я наконец решил проблему с “ломанием” шестеренок , а именно придумал как их клеить и соответственно эконимить деньги, надеюсь опыт пригодится владельцам оверлендов.Итак имеем следующую проблему -главная шестерня редуктора все время ломается в одном и том же месте-у малой шестерни отламывается один зуб, после чего ездить невозможно клинит редуктор.
Так вот как-то сидя и ломая голову как победить сие “гадство” вспомнил что шестерни которые одеваются на мотор имеют размеры 9,10,11,12 зубьев, а главная шестерня редуктора -двойная на одной 34 зуба , а на другой(кот. ломается)- 10 !!! и диаметр совпадает!!!
Отпиливаем малую шестерню (предварительно вытащив ось 😁 ) и одеваем новую с двигателя ,приклеивая их между собой!!! Вот и все!!! Сэкономили 300 рублей!!!
p.s. Для пущей уверенности я сделал ещё и шлеци на одной и другой (чтобы не проворачивались)p.p.s. с шлецами возился 2 дня.
😃 😃 😃 😃 😃
❗ 😃 😃 ❗