Как быстро научиться гоняться в классе хобби mini-z.
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но… 😊
Насколько я слышал, разница в кузовах всёже есть… 😇
Дело не в аэродинамике 😈 , а дело в следующем:
1- Центр тяжести: ниже у более “аэродинамических” кузовов (Ламборджини, Ферарри и т.п.), они просто более плоские и низкие, а при подобных размере и весе, граммы, поидее, должны играть роль 😕
2- Развесовка по осям: у кузовов с разными свесами, она разная (теоретически ☕ ), “а при подобных размере и весе, граммы, поидее, должны играть роль”, на мр-02мм, например, расположение мотора - дает: а) достаточный вес на заднюю ось, что, в свою очередь, дает достаточную прижимную силу на задней оси; б) возможность установки кузова с минимальным задним свесом, что, в свою очередь, дает возможность минимально, загружать заднюю ось при помощи кузова (тоесть, без модификации кузова дальше загруженность задней оси уменьшить неполучится), но при этом имеет смысл загрузить переднюю ось, а именно, кузов с большим передним свесом даст большую загрузку оси, что должно положительно сказаться на управляемости в повороте при наборе скорости. 😃 По моим представлениям, это должно работать, как “микроаэродинамика” 😊
3- Эстетика: не у всех кузовов колесные арки одинаковы, поэтому на некоторых кузовах (приимущественно на менее “спортивных”) нет возможности установки широких колес без дополнительных модификаций кузова, то есть без расширения арок, которое не всегда (или не у всех) может получиться элементарно аккуратно и красиво, “спортивные” кузова, в свою очередь, таких модификаций не требуют. 😃
Прошу прощения, если есть неточности в понимании принципов поведения модели на трассе. 😇
Всем желаю побед, хотябы над самими собой 😃
разница в кузовах неважна при времени круга хуже 9 сек
Кузов я всётаки поменяю.
Так или иначе эту тему просматривают и те кто ДО9 и те, кто ПОСЛЕ 9.
Осветите пожалуйста настройку подвески. Передней и задней.
Про подвеску 😕
Можно накупить всякого тюнинга… от всего алюминиевого (кстати говорят, что люминовая рулевая тяга, вроде, устраняет люфты) до пружин разной жесткости…
Но (теоретически) ужесточать заднюю подвеску ненадо, т.к. черезмерная жесткость приведет к опракидыванию…
На счет люминовых деталей… есть мнение, что они сильно утяжеляют конструкцию…
На личном опыте не проверял, потомучто слишком дорого это для меня 😇
Извиняюсь, если не в тему 😃
Слушайте Михаила, он вам пишет про то как достичь результата с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами.
Ну а понтов и тюнинга конечно придумать можно много…
Про аккумуляторы добавлю опять - надо покупать силовую технологию и напаять шпильки на плюс, чтобы контакт был. Эффект будет заметный. И при заряде, и в работе. Выиграется в напряжении, уменьшатся потери - а значит будет преимущество в отдаваемой мощности. Долговечность тоже будет больше.
Слушайте Михаила, он вам пишет про то как достичь результата с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами.
Ну а понтов и тюнинга конечно придумать можно много…Про аккумуляторы добавлю опять - надо покупать силовую технологию и напаять шпильки на плюс, чтобы контакт был. Эффект будет заметный. И при заряде, и в работе. Выиграется в напряжении, уменьшатся потери - а значит будет преимущество в отдаваемой мощности. Долговечность тоже будет больше.
василий я проверял и технологию
при разряде от максимума на 150 ма разницы не нашел
для тех кто быстрее 9 сек:
по поводу подвески:когда сломаете заднюю пластину замените на карбон средней толщины
если машина в повороте подпрыгивает сзади то поменяйте аморт на масляный и залейте густое масло
(80 ед)
если машину в повороте можно перевернуть то:или или
1 уменьшить угол поворота колес
2 поставит вперед резину жестче
3 поменять передние пружины на более жесткие
михаил
василий я проверял и технологию
при разряде от максимума на 150 ма разницы не нашел
Я сравнивал бытовуху и технологию при полном разряде, делал батарею электролёта когда-то. Бытовуха не выдерживала никакого сравнения вообще - и проблема зарядить (ток обычно более 1/3C дать уже тяжело, с моим зарядником где 450ма минимум - это обычно больше половины C - для AAA уже совсем проблема, много ложных пиков)и по напряжению и отдаче проигрывают даже в начале процентов на 5… А это лишний круг как минимум… Технология берёт спокойно заряд 1C и никаких ложных срабатываний при нормальной балансировке.
Я сравнивал бытовуху и технологию при полном разряде, делал батарею электролёта когда-то. Бытовуха не выдерживала никакого сравнения вообще - и проблема зарядить (ток обычно более 1/3C дать уже тяжело, с моим зарядником где 450ма минимум - это обычно больше половины C - для AAA уже совсем проблема, много ложных пиков)и по напряжению и отдаче проигрывают даже в начале процентов на 5… А это лишний круг как минимум… Технология берёт спокойно заряд 1C и никаких ложных срабатываний при нормальной балансировке.
василий читай внимательнее
я заряжаю бытовуху 1 а(1.1 C)
на мини z на стандартном моторе за первые 5 мин гонки разницы нет
реальная емкость бытовых падает при таких токах в 2 раза позтому менять аккум нужно перед каждой гонкой
василий читай внимательнее
я заряжаю бытовуху 1 а(1.1 C)
Возможно, наверное зависит ещё от самих аккумуляторов и зарядника.
У меня например бытовуха GP, Sanyo, Camelion уже 0.5А берёт с проблемами, а 1А - вообще практически не берёт - греются и отключаются очень быстро, набрав 150-200mA.
Технология Panasonic работает без проблем и заряжается 0.7-1А током запросто (элементы 650мА/ч).
Возможно, наверное зависит ещё от самих аккумуляторов и зарядника.
У меня например бытовуха GP, Sanyo, Camelion уже 0.5А берёт с проблемами, а 1А - вообще практически не берёт - греются и отключаются очень быстро, набрав 150-200mA.
Технология Panasonic работает без проблем и заряжается 0.7-1А током запросто (элементы 650мА/ч).
вчера купил на пробу camеlion 1000( по 40 руб .шт) на упаковке стандартный ток заряда 800 ма
Возможно, наверное зависит ещё от самих аккумуляторов и зарядника.
У меня например бытовуха GP, Sanyo, Camelion уже 0.5А берёт с проблемами, а 1А - вообще практически не берёт - греются и отключаются очень быстро, набрав 150-200mA.
Технология Panasonic работает без проблем и заряжается 0.7-1А током запросто (элементы 650мА/ч).
www.powerbank.ru/products/premium/express.shtml
Зарядный ток
AA - 7000 мА
ААА - 3400 мА
По ссылке на зарядник вопрос:
а что такое "контроль первичных батареек " и “Защита от первичных элементов”?
Кривой перевод? Защита от установки алкалайновых элементов 1.5В в зарядку?
По ссылке на зарядник вопрос:
а что такое "контроль первичных батареек " и “Защита от первичных элементов”?
Кривой перевод? Защита от установки алкалайновых элементов 1.5В в зарядку?
Точно 😃
Как можно бороться с помехами в Минизетках???
У мменя помехи, которые приводят к самопроизвольному “дерганию” передних колес и мотора, происходят при падении напряженя борта, при разряде аккумов. 😊
Как оказалось, не только у меня, но и еще у нескольких человек, то есть, если имеются ввиду именно эти симптомы, то есть шанс, что смена аккумов может помочь 😇
А еще, при покупке надо проверять 😈 почемуто у меня, почему-то, при проверке, выявилось 2 бракованные машинки подряд, они с “новья” дергались, а третья - нормальная, ее и взял… 😃
Наверное это “конструктивная особенность” 😃
Я с трассы изза этого вылетел на пол 😃
Как можно бороться с помехами в Минизетках???
На трассе “ХЦ”? Исключительно убрав пучок кабелей в руку толщиной из-под прямика вдоль правой стенки и левой шиканы с подъемом. Иначе - бесполезно. Или ставить экраны на приемник модели.
Как можно бороться с помехами в Минизетках???
По моему опыту на моделях больших масштабов - львиная доля т.н. “помех” - плохой контакт вообще а батарей в частности. Вот примерно так по степени важности
- Силовые батареи - море контактов, пружины и пр. элементы, максимальная вероятность окисления (незаметного на глаз) из-за большого тока и т.д. Постоянный дребезг при езде… (батареи тяжёлые, инерция и т.д.) - ну и т.п. много чего… Пока в правилах не запрещено - имеет смысл изыскать возможность сделать спайку и хороший золотой разъёмчик.
1а) бытовые аккумуляторы сильно просаживаются при резком газе на мотор - получается помеха по цепи питания, которая идёт на приёмную часть - ну и далее… Применяйте силовую “технологию”!
– Это 95% всех проблем, остальные 5% - - Дребезг в кварце - внутри (из-за плохого качества - только замена) или снаружи - разъём (можно пошевелить-проверить, подогнуть слегка ножки, чтобы кварц туже входил). Видимо стоит заклеивать сверху полоской скотча и прижимать. Стоит пробовать другой кварц и смотреть как работает. В магазине “Кварц” или на радиорынке можно подобрать кучу взамен по 15-30руб. Частота должна быть меньше (или больше - но так меньше вероятность стабильной работы) на 455кГц, чем та, что указана на передатчике. Кварцы - в металлическом копусе, с жёсткими выводами, на 3-й гармонике (это слова для продавцов тех радиомагазинов).
2а) Кварцы могут быть низкого качества или просто вообще портиться в процессе - от тряски и вибрации при езде. Поскольку они работают не на основной гармонике, то незначительный уход каких либо неосновных параметров может вызвать сильное смещение частоты на 3-й гармонике в конкретной схеме (при конкретной нагрузке) - частота гетеродина уйдёт и чувствительность приёмника упадёт во много раз, если он вообще не перестанет работать. Видимо, “заводской брак” мини-зеток (колёса дёргаются) в большинстве случаев тоже из-за кварцев. - плохой контакт на антенне приёмника (дребезг при езде, а она там не паяется) - можно попробовать припаять…
- Раздолбаные контакты в передатчике (очень маленькая вероятность, но может быть) - отходят либо батареи питания, либо антенна и т.п. - когда пультом трясёте в процессе гонок.
Советую обратить внимание на посадку кузовов наших чемпионов… Особенно на клиренс. 😉
А что делать , если в поворотах прыгает предняя подвеска?
А что делать , если в поворотах прыгает предняя подвеска?
попробовать поставить вперед самые мягкие пружины
забыл сказать:чтобы резина не слетала с дисков используют полоски тонкого 2 х стороннего скотча
По моему опыту на моделях больших масштабов - львиная доля т.н. “помех” - плохой контакт вообще а батарей в частности. Вот примерно так по степени важности
- Силовые батареи - море контактов, пружины и пр. элементы, максимальная вероятность окисления (незаметного на глаз) из-за большого тока и т.д. Постоянный дребезг при езде… (батареи тяжёлые, инерция и т.д.) - ну и т.п. много чего… Пока в правилах не запрещено - имеет смысл изыскать возможность сделать спайку и хороший золотой разъёмчик.
1а) бытовые аккумуляторы сильно просаживаются при резком газе на мотор - получается помеха по цепи питания, которая идёт на приёмную часть - ну и далее… Применяйте силовую “технологию”!
– Это 95% всех проблем, остальные 5% -- Дребезг в кварце - внутри (из-за плохого качества - только замена) или снаружи - разъём (можно пошевелить-проверить, подогнуть слегка ножки, чтобы кварц туже входил). Видимо стоит заклеивать сверху полоской скотча и прижимать. Стоит пробовать другой кварц и смотреть как работает. В магазине “Кварц” или на радиорынке можно подобрать кучу взамен по 15-30руб. Частота должна быть меньше (или больше - но так меньше вероятность стабильной работы) на 455кГц, чем та, что указана на передатчике. Кварцы - в металлическом копусе, с жёсткими выводами, на 3-й гармонике (это слова для продавцов тех радиомагазинов).
2а) Кварцы могут быть низкого качества или просто вообще портиться в процессе - от тряски и вибрации при езде. Поскольку они работают не на основной гармонике, то незначительный уход каких либо неосновных параметров может вызвать сильное смещение частоты на 3-й гармонике в конкретной схеме (при конкретной нагрузке) - частота гетеродина уйдёт и чувствительность приёмника упадёт во много раз, если он вообще не перестанет работать. Видимо, “заводской брак” мини-зеток (колёса дёргаются) в большинстве случаев тоже из-за кварцев.- плохой контакт на антенне приёмника (дребезг при езде, а она там не паяется) - можно попробовать припаять…
- Раздолбаные контакты в передатчике (очень маленькая вероятность, но может быть) - отходят либо батареи питания, либо антенна и т.п. - когда пультом трясёте в процессе гонок.
Прошу прощения, а что такое бытовые и технология? Я про аккамуляторы, я в этом деле новичок, недавно приобрел MR-2MM, хочу приобщиться, сезону полетов кирдык, а руки чешутся. С Ув.