Как быстро научиться гоняться в классе хобби mini-z.

vasya_y

Слушайте Михаила, он вам пишет про то как достичь результата с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами.
Ну а понтов и тюнинга конечно придумать можно много…

Про аккумуляторы добавлю опять - надо покупать силовую технологию и напаять шпильки на плюс, чтобы контакт был. Эффект будет заметный. И при заряде, и в работе. Выиграется в напряжении, уменьшатся потери - а значит будет преимущество в отдаваемой мощности. Долговечность тоже будет больше.

Gribkov
vasya_y:

Слушайте Михаила, он вам пишет про то как достичь результата с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами.
Ну а понтов и тюнинга конечно придумать можно много…

Про аккумуляторы добавлю опять - надо покупать силовую технологию и напаять шпильки на плюс, чтобы контакт был. Эффект будет заметный. И при заряде, и в работе. Выиграется в напряжении, уменьшатся потери - а значит будет преимущество в отдаваемой мощности. Долговечность тоже будет больше.

василий я проверял и технологию
при разряде от максимума на 150 ма разницы не нашел

для тех кто быстрее 9 сек:

по поводу подвески:когда сломаете заднюю пластину замените на карбон средней толщины
если машина в повороте подпрыгивает сзади то поменяйте аморт на масляный и залейте густое масло
(80 ед)
если машину в повороте можно перевернуть то:или или
1 уменьшить угол поворота колес
2 поставит вперед резину жестче
3 поменять передние пружины на более жесткие

михаил

vasya_y
Gribkov:

василий я проверял и технологию
при разряде от максимума на 150 ма разницы не нашел

Я сравнивал бытовуху и технологию при полном разряде, делал батарею электролёта когда-то. Бытовуха не выдерживала никакого сравнения вообще - и проблема зарядить (ток обычно более 1/3C дать уже тяжело, с моим зарядником где 450ма минимум - это обычно больше половины C - для AAA уже совсем проблема, много ложных пиков)и по напряжению и отдаче проигрывают даже в начале процентов на 5… А это лишний круг как минимум… Технология берёт спокойно заряд 1C и никаких ложных срабатываний при нормальной балансировке.

Gribkov
vasya_y:

Я сравнивал бытовуху и технологию при полном разряде, делал батарею электролёта когда-то. Бытовуха не выдерживала никакого сравнения вообще - и проблема зарядить (ток обычно более 1/3C дать уже тяжело, с моим зарядником где 450ма минимум - это обычно больше половины C - для AAA уже совсем проблема, много ложных пиков)и по напряжению и отдаче проигрывают даже в начале процентов на 5… А это лишний круг как минимум… Технология берёт спокойно заряд 1C и никаких ложных срабатываний при нормальной балансировке.

василий читай внимательнее
я заряжаю бытовуху 1 а(1.1 C)
на мини z на стандартном моторе за первые 5 мин гонки разницы нет
реальная емкость бытовых падает при таких токах в 2 раза позтому менять аккум нужно перед каждой гонкой

vasya_y
Gribkov:

василий читай внимательнее
я заряжаю бытовуху 1 а(1.1 C)

Возможно, наверное зависит ещё от самих аккумуляторов и зарядника.
У меня например бытовуха GP, Sanyo, Camelion уже 0.5А берёт с проблемами, а 1А - вообще практически не берёт - греются и отключаются очень быстро, набрав 150-200mA.
Технология Panasonic работает без проблем и заряжается 0.7-1А током запросто (элементы 650мА/ч).

Gribkov
vasya_y:

Возможно, наверное зависит ещё от самих аккумуляторов и зарядника.
У меня например бытовуха GP, Sanyo, Camelion уже 0.5А берёт с проблемами, а 1А - вообще практически не берёт - греются и отключаются очень быстро, набрав 150-200mA.
Технология Panasonic работает без проблем и заряжается 0.7-1А током запросто (элементы 650мА/ч).

вчера купил на пробу camеlion 1000( по 40 руб .шт) на упаковке стандартный ток заряда 800 ма

SineD
vasya_y:

Возможно, наверное зависит ещё от самих аккумуляторов и зарядника.
У меня например бытовуха GP, Sanyo, Camelion уже 0.5А берёт с проблемами, а 1А - вообще практически не берёт - греются и отключаются очень быстро, набрав 150-200mA.
Технология Panasonic работает без проблем и заряжается 0.7-1А током запросто (элементы 650мА/ч).

www.powerbank.ru/products/premium/express.shtml
Зарядный ток
AA - 7000 мА
ААА - 3400 мА

stendec

По ссылке на зарядник вопрос:
а что такое "контроль первичных батареек " и “Защита от первичных элементов”?
Кривой перевод? Защита от установки алкалайновых элементов 1.5В в зарядку?

SineD
stendec:

По ссылке на зарядник вопрос:
а что такое "контроль первичных батареек " и “Защита от первичных элементов”?
Кривой перевод? Защита от установки алкалайновых элементов 1.5В в зарядку?

Точно 😃

Swine

У мменя помехи, которые приводят к самопроизвольному “дерганию” передних колес и мотора, происходят при падении напряженя борта, при разряде аккумов. 😊
Как оказалось, не только у меня, но и еще у нескольких человек, то есть, если имеются ввиду именно эти симптомы, то есть шанс, что смена аккумов может помочь 😇
А еще, при покупке надо проверять 😈 почемуто у меня, почему-то, при проверке, выявилось 2 бракованные машинки подряд, они с “новья” дергались, а третья - нормальная, ее и взял… 😃
Наверное это “конструктивная особенность” 😃
Я с трассы изза этого вылетел на пол 😃

Kanamitsu
Игорь_Котельников:

Как можно бороться с помехами в Минизетках???

На трассе “ХЦ”? Исключительно убрав пучок кабелей в руку толщиной из-под прямика вдоль правой стенки и левой шиканы с подъемом. Иначе - бесполезно. Или ставить экраны на приемник модели.

vasya_y
Игорь_Котельников:

Как можно бороться с помехами в Минизетках???

По моему опыту на моделях больших масштабов - львиная доля т.н. “помех” - плохой контакт вообще а батарей в частности. Вот примерно так по степени важности

  1. Силовые батареи - море контактов, пружины и пр. элементы, максимальная вероятность окисления (незаметного на глаз) из-за большого тока и т.д. Постоянный дребезг при езде… (батареи тяжёлые, инерция и т.д.) - ну и т.п. много чего… Пока в правилах не запрещено - имеет смысл изыскать возможность сделать спайку и хороший золотой разъёмчик.
    1а) бытовые аккумуляторы сильно просаживаются при резком газе на мотор - получается помеха по цепи питания, которая идёт на приёмную часть - ну и далее… Применяйте силовую “технологию”!
    – Это 95% всех проблем, остальные 5% -
  2. Дребезг в кварце - внутри (из-за плохого качества - только замена) или снаружи - разъём (можно пошевелить-проверить, подогнуть слегка ножки, чтобы кварц туже входил). Видимо стоит заклеивать сверху полоской скотча и прижимать. Стоит пробовать другой кварц и смотреть как работает. В магазине “Кварц” или на радиорынке можно подобрать кучу взамен по 15-30руб. Частота должна быть меньше (или больше - но так меньше вероятность стабильной работы) на 455кГц, чем та, что указана на передатчике. Кварцы - в металлическом копусе, с жёсткими выводами, на 3-й гармонике (это слова для продавцов тех радиомагазинов).
    2а) Кварцы могут быть низкого качества или просто вообще портиться в процессе - от тряски и вибрации при езде. Поскольку они работают не на основной гармонике, то незначительный уход каких либо неосновных параметров может вызвать сильное смещение частоты на 3-й гармонике в конкретной схеме (при конкретной нагрузке) - частота гетеродина уйдёт и чувствительность приёмника упадёт во много раз, если он вообще не перестанет работать. Видимо, “заводской брак” мини-зеток (колёса дёргаются) в большинстве случаев тоже из-за кварцев.
  3. плохой контакт на антенне приёмника (дребезг при езде, а она там не паяется) - можно попробовать припаять…
  4. Раздолбаные контакты в передатчике (очень маленькая вероятность, но может быть) - отходят либо батареи питания, либо антенна и т.п. - когда пультом трясёте в процессе гонок.
Kanamitsu

Советую обратить внимание на посадку кузовов наших чемпионов… Особенно на клиренс. 😉

Gribkov
Игорь_Котельников:

А что делать , если в поворотах прыгает предняя подвеска?

попробовать поставить вперед самые мягкие пружины

забыл сказать:чтобы резина не слетала с дисков используют полоски тонкого 2 х стороннего скотча

17 days later
sgon
vasya_y:

По моему опыту на моделях больших масштабов - львиная доля т.н. “помех” - плохой контакт вообще а батарей в частности. Вот примерно так по степени важности

  1. Силовые батареи - море контактов, пружины и пр. элементы, максимальная вероятность окисления (незаметного на глаз) из-за большого тока и т.д. Постоянный дребезг при езде… (батареи тяжёлые, инерция и т.д.) - ну и т.п. много чего… Пока в правилах не запрещено - имеет смысл изыскать возможность сделать спайку и хороший золотой разъёмчик.
    1а) бытовые аккумуляторы сильно просаживаются при резком газе на мотор - получается помеха по цепи питания, которая идёт на приёмную часть - ну и далее… Применяйте силовую “технологию”!
    – Это 95% всех проблем, остальные 5% -
  2. Дребезг в кварце - внутри (из-за плохого качества - только замена) или снаружи - разъём (можно пошевелить-проверить, подогнуть слегка ножки, чтобы кварц туже входил). Видимо стоит заклеивать сверху полоской скотча и прижимать. Стоит пробовать другой кварц и смотреть как работает. В магазине “Кварц” или на радиорынке можно подобрать кучу взамен по 15-30руб. Частота должна быть меньше (или больше - но так меньше вероятность стабильной работы) на 455кГц, чем та, что указана на передатчике. Кварцы - в металлическом копусе, с жёсткими выводами, на 3-й гармонике (это слова для продавцов тех радиомагазинов).
    2а) Кварцы могут быть низкого качества или просто вообще портиться в процессе - от тряски и вибрации при езде. Поскольку они работают не на основной гармонике, то незначительный уход каких либо неосновных параметров может вызвать сильное смещение частоты на 3-й гармонике в конкретной схеме (при конкретной нагрузке) - частота гетеродина уйдёт и чувствительность приёмника упадёт во много раз, если он вообще не перестанет работать. Видимо, “заводской брак” мини-зеток (колёса дёргаются) в большинстве случаев тоже из-за кварцев.
  3. плохой контакт на антенне приёмника (дребезг при езде, а она там не паяется) - можно попробовать припаять…
  4. Раздолбаные контакты в передатчике (очень маленькая вероятность, но может быть) - отходят либо батареи питания, либо антенна и т.п. - когда пультом трясёте в процессе гонок.

Прошу прощения, а что такое бытовые и технология? Я про аккамуляторы, я в этом деле новичок, недавно приобрел MR-2MM, хочу приобщиться, сезону полетов кирдык, а руки чешутся. С Ув.

Gribkov
sgon:

Прошу прощения, а что такое бытовые и технология? Я про аккамуляторы, я в этом деле новичок, недавно приобрел MR-2MM, хочу приобщиться, сезону полетов кирдык, а руки чешутся. С Ув.

для начала достаточно обычных gp 800
из магазина(бытовые)
василий сам не гоняет и все слишком преувеличивает( например про просадку аккум при старте на стандартном моторе)
михаил

Kanamitsu

Очень достойно показали себя и “Санье” с “Камелионом” - этими аккумуляторами лично я вполне доволен. Правда я катаю на 1000 mAh… Но вполне достаточно и 750-950 mAh.

sgon

Спасибо за советы и ответ, приобрел ансманн 800 два к-та, там написано, что для быстрой зарядки. Приняли почти 850 мамч. Надеюсь на днях подтянуться в хц потренироваться. Седня поставил маслянный амортизатор с зеленой пружиной и резину назад 20 гр и карбоновую пластину среднюю. А так,приобрел почти все что было тюнинговое в наличие, ставить пока нет смысла, сейчас главное руки, а там посмотрим мот и в “рейсере” поездить попробовать или в “олтимейте”. Читал, что есть рубеж 9 сек, будем стремиться,

Gribkov
sgon:

Спасибо за советы и ответ, приобрел ансманн 800 два к-та, там написано, что для быстрой зарядки. Приняли почти 850 мамч. Надеюсь на днях подтянуться в хц потренироваться. Седня поставил маслянный амортизатор с зеленой пружиной и резину назад 20 гр и карбоновую пластину среднюю. А так,приобрел почти все что было тюнинговое в наличие, ставить пока нет смысла, сейчас главное руки, а там посмотрим мот и в “рейсере” поездить попробовать или в “олтимейте”. Читал, что есть рубеж 9 сек, будем стремиться,

не забудьте купить и поставить чип для засечки
желательно начинать на стандартном моторе и потренироваться до соревнований