Как быстро научиться гоняться в классе хобби mini-z.

Kanamitsu

Советую обратить внимание на посадку кузовов наших чемпионов… Особенно на клиренс. 😉

Gribkov
Игорь_Котельников:

А что делать , если в поворотах прыгает предняя подвеска?

попробовать поставить вперед самые мягкие пружины

забыл сказать:чтобы резина не слетала с дисков используют полоски тонкого 2 х стороннего скотча

17 days later
sgon
vasya_y:

По моему опыту на моделях больших масштабов - львиная доля т.н. “помех” - плохой контакт вообще а батарей в частности. Вот примерно так по степени важности

  1. Силовые батареи - море контактов, пружины и пр. элементы, максимальная вероятность окисления (незаметного на глаз) из-за большого тока и т.д. Постоянный дребезг при езде… (батареи тяжёлые, инерция и т.д.) - ну и т.п. много чего… Пока в правилах не запрещено - имеет смысл изыскать возможность сделать спайку и хороший золотой разъёмчик.
    1а) бытовые аккумуляторы сильно просаживаются при резком газе на мотор - получается помеха по цепи питания, которая идёт на приёмную часть - ну и далее… Применяйте силовую “технологию”!
    – Это 95% всех проблем, остальные 5% -
  2. Дребезг в кварце - внутри (из-за плохого качества - только замена) или снаружи - разъём (можно пошевелить-проверить, подогнуть слегка ножки, чтобы кварц туже входил). Видимо стоит заклеивать сверху полоской скотча и прижимать. Стоит пробовать другой кварц и смотреть как работает. В магазине “Кварц” или на радиорынке можно подобрать кучу взамен по 15-30руб. Частота должна быть меньше (или больше - но так меньше вероятность стабильной работы) на 455кГц, чем та, что указана на передатчике. Кварцы - в металлическом копусе, с жёсткими выводами, на 3-й гармонике (это слова для продавцов тех радиомагазинов).
    2а) Кварцы могут быть низкого качества или просто вообще портиться в процессе - от тряски и вибрации при езде. Поскольку они работают не на основной гармонике, то незначительный уход каких либо неосновных параметров может вызвать сильное смещение частоты на 3-й гармонике в конкретной схеме (при конкретной нагрузке) - частота гетеродина уйдёт и чувствительность приёмника упадёт во много раз, если он вообще не перестанет работать. Видимо, “заводской брак” мини-зеток (колёса дёргаются) в большинстве случаев тоже из-за кварцев.
  3. плохой контакт на антенне приёмника (дребезг при езде, а она там не паяется) - можно попробовать припаять…
  4. Раздолбаные контакты в передатчике (очень маленькая вероятность, но может быть) - отходят либо батареи питания, либо антенна и т.п. - когда пультом трясёте в процессе гонок.

Прошу прощения, а что такое бытовые и технология? Я про аккамуляторы, я в этом деле новичок, недавно приобрел MR-2MM, хочу приобщиться, сезону полетов кирдык, а руки чешутся. С Ув.

Gribkov
sgon:

Прошу прощения, а что такое бытовые и технология? Я про аккамуляторы, я в этом деле новичок, недавно приобрел MR-2MM, хочу приобщиться, сезону полетов кирдык, а руки чешутся. С Ув.

для начала достаточно обычных gp 800
из магазина(бытовые)
василий сам не гоняет и все слишком преувеличивает( например про просадку аккум при старте на стандартном моторе)
михаил

Kanamitsu

Очень достойно показали себя и “Санье” с “Камелионом” - этими аккумуляторами лично я вполне доволен. Правда я катаю на 1000 mAh… Но вполне достаточно и 750-950 mAh.

sgon

Спасибо за советы и ответ, приобрел ансманн 800 два к-та, там написано, что для быстрой зарядки. Приняли почти 850 мамч. Надеюсь на днях подтянуться в хц потренироваться. Седня поставил маслянный амортизатор с зеленой пружиной и резину назад 20 гр и карбоновую пластину среднюю. А так,приобрел почти все что было тюнинговое в наличие, ставить пока нет смысла, сейчас главное руки, а там посмотрим мот и в “рейсере” поездить попробовать или в “олтимейте”. Читал, что есть рубеж 9 сек, будем стремиться,

Gribkov
sgon:

Спасибо за советы и ответ, приобрел ансманн 800 два к-та, там написано, что для быстрой зарядки. Приняли почти 850 мамч. Надеюсь на днях подтянуться в хц потренироваться. Седня поставил маслянный амортизатор с зеленой пружиной и резину назад 20 гр и карбоновую пластину среднюю. А так,приобрел почти все что было тюнинговое в наличие, ставить пока нет смысла, сейчас главное руки, а там посмотрим мот и в “рейсере” поездить попробовать или в “олтимейте”. Читал, что есть рубеж 9 сек, будем стремиться,

не забудьте купить и поставить чип для засечки
желательно начинать на стандартном моторе и потренироваться до соревнований

sgon
Gribkov:

не забудьте купить и поставить чип для засечки
желательно начинать на стандартном моторе и потренироваться до соревнований

Уже взял, седня была доставка. Хочу на днях поехать потренироваться, а кто-нить приезжает на буднях? Хотелось бы пообщаться по теме.

SineD
sgon:

Уже взял, седня была доставка. Хочу на днях поехать потренироваться, а кто-нить приезжает на буднях? Хотелось бы пообщаться по теме.

В пятницу с 17ти гдето…

sgon
SineD:

В пятницу с 17ти гдето…

ок, как раз на пятницу планировал

eNick
Kanamitsu:

Очень достойно показали себя и “Санье” с “Камелионом”

Какой критерий достойности ?

deathf
Gribkov:

василий я проверял и технологию
при разряде от максимума на 150 ма разницы не нашел

для тех кто быстрее 9 сек:

по поводу подвески:когда сломаете заднюю пластину замените на карбон средней толщины
если машина в повороте подпрыгивает сзади то поменяйте аморт на масляный и залейте густое масло
(80 ед)
если машину в повороте можно перевернуть то:или или
1 уменьшить угол поворота колес
2 поставит вперед резину жестче
3 поменять передние пружины на более жесткие

михаил

а разьве в хобби можно ставить маслянный аморт?

Gribkov
deathf:

а разьве в хобби можно ставить маслянный аморт?

можно но не всегда нужно

Kanamitsu
eNick:

Какой критерий достойности ?

Время зарядки, способность отдавать заряд и совпадение номиналов с фактическими цифрами.
Например на Sanyo-1000 машинка чуть быстрее едет чем на GP-1000… 😒

19 days later
Gribkov

забыл рассказать про еще один способ улучшить свои результаты
нужно для тренировки купить или одолжить мотор x-speed
и постараться на тренировке проехать с возросшей скоростью не касаясь бортов максимальное количество кругов

после обратной замены мотора на стандарт управлять значительно проще
так как кажется что машинка еле ползет и времени на рулежку больше

кстати если от замены мотора время круга лучше не становится то в рейсер переходить не стоит

maxemilian

кстати очень верно подмечно. испытал даный прием на себе от моделей до 1:1

Swooper

Единственный минус данного способа на начальном этапе, так это цена моторчика (MZW8V) - 900 рублей. Даже со скидкой в 7% относительно не дешево…
И если “дело не пойдет”, то он останется до лучших времен.
Ну, а если все сложится, то его можно окупить за счет призового фонда. 😎

Gribkov
Swooper:

Единственный минус данного способа на начальном этапе, так это цена моторчика (MZW8V) - 900 рублей. Даже со скидкой в 7% относительно не дешево…
И если “дело не пойдет”, то он останется до лучших времен.
Ну, а если все сложится, то его можно окупить за счет призового фонда. 😎

Открываю очередную “страшную тайну”:для подобных тренировок лучше купить тамиевский мотор HYPER-DASH за 200 руб.(продается у дилеров Тамии в торговом центре “Москва” в Люблино).
Успехов.
Михаил.

maxemilian
Gribkov:

Открываю очередную “страшную тайну”:для подобных тренировок лучше купить тамиевский мотор HYPER-DASH за 200 руб.(продается у дилеров Тамии в торговом центре “Москва” в Люблино).
Успехов.
Михаил.

способ хороший, но есть нюанс - под этот мотор феты перепаивать ОБЯЗАТЕЛЬНО

Swooper

Сегодня вечерком откатал по трассе 226 кругов…
Гонял на 8-й шестеренке с моторчиком, который стоит на машинке еще с момента ее покупки.
Пока лучшее время круга - 8,713 секунд… 😠 😦 Нужно искать скрытые резервы в размере 0,6 секунды…
Вчера оплатил 2 часа, но ездил всего 12 минут. Остальное время устанавливал поэтапно новые запчасти с целью получения драгоценных десятых секунд. На пробных заездах еще в старой комплектации стало сильно тянуть машинку вправо, особенно во время газа… Поменял резину местами - все равно.
Тогда стал подходить планово, но с размахом…

Заменил:

  • все диски на новые
  • всю резину на новую
  • рулевую рейку
  • поворотные кулачки
  • пружины и ограничители хода
  • мотораму
  • аммортизатор
  • пружину аммора
  • оси кулачков

Проверил на пригодность:

  • дифф
  • заднюю ось
  • саму раму на наличие перекосов
    Все нормально. 😃 Стало заметно меньше тянуть после того, как “подсох” дифф, который я перед этим обильно смазал после воскресных гонок. Неужели проблема в этом?
    Ну и в довершении всего машинка стала “нервничать” колесами (как у кого-то, кто писал тут раньше). Замена кварцев на другие ничего не решила. После выключения передатчика все стоит ровно…
    Очевидно моя машинка тоже устала жить…
    😕