Как быстро научиться гоняться в классе хобби mini-z.
Советую обратить внимание на посадку кузовов наших чемпионов… Особенно на клиренс. 😉
А что делать , если в поворотах прыгает предняя подвеска?
А что делать , если в поворотах прыгает предняя подвеска?
попробовать поставить вперед самые мягкие пружины
забыл сказать:чтобы резина не слетала с дисков используют полоски тонкого 2 х стороннего скотча
По моему опыту на моделях больших масштабов - львиная доля т.н. “помех” - плохой контакт вообще а батарей в частности. Вот примерно так по степени важности
- Силовые батареи - море контактов, пружины и пр. элементы, максимальная вероятность окисления (незаметного на глаз) из-за большого тока и т.д. Постоянный дребезг при езде… (батареи тяжёлые, инерция и т.д.) - ну и т.п. много чего… Пока в правилах не запрещено - имеет смысл изыскать возможность сделать спайку и хороший золотой разъёмчик.
1а) бытовые аккумуляторы сильно просаживаются при резком газе на мотор - получается помеха по цепи питания, которая идёт на приёмную часть - ну и далее… Применяйте силовую “технологию”!
– Это 95% всех проблем, остальные 5% -- Дребезг в кварце - внутри (из-за плохого качества - только замена) или снаружи - разъём (можно пошевелить-проверить, подогнуть слегка ножки, чтобы кварц туже входил). Видимо стоит заклеивать сверху полоской скотча и прижимать. Стоит пробовать другой кварц и смотреть как работает. В магазине “Кварц” или на радиорынке можно подобрать кучу взамен по 15-30руб. Частота должна быть меньше (или больше - но так меньше вероятность стабильной работы) на 455кГц, чем та, что указана на передатчике. Кварцы - в металлическом копусе, с жёсткими выводами, на 3-й гармонике (это слова для продавцов тех радиомагазинов).
2а) Кварцы могут быть низкого качества или просто вообще портиться в процессе - от тряски и вибрации при езде. Поскольку они работают не на основной гармонике, то незначительный уход каких либо неосновных параметров может вызвать сильное смещение частоты на 3-й гармонике в конкретной схеме (при конкретной нагрузке) - частота гетеродина уйдёт и чувствительность приёмника упадёт во много раз, если он вообще не перестанет работать. Видимо, “заводской брак” мини-зеток (колёса дёргаются) в большинстве случаев тоже из-за кварцев.- плохой контакт на антенне приёмника (дребезг при езде, а она там не паяется) - можно попробовать припаять…
- Раздолбаные контакты в передатчике (очень маленькая вероятность, но может быть) - отходят либо батареи питания, либо антенна и т.п. - когда пультом трясёте в процессе гонок.
Прошу прощения, а что такое бытовые и технология? Я про аккамуляторы, я в этом деле новичок, недавно приобрел MR-2MM, хочу приобщиться, сезону полетов кирдык, а руки чешутся. С Ув.
Прошу прощения, а что такое бытовые и технология? Я про аккамуляторы, я в этом деле новичок, недавно приобрел MR-2MM, хочу приобщиться, сезону полетов кирдык, а руки чешутся. С Ув.
для начала достаточно обычных gp 800
из магазина(бытовые)
василий сам не гоняет и все слишком преувеличивает( например про просадку аккум при старте на стандартном моторе)
михаил
Очень достойно показали себя и “Санье” с “Камелионом” - этими аккумуляторами лично я вполне доволен. Правда я катаю на 1000 mAh… Но вполне достаточно и 750-950 mAh.
Спасибо за советы и ответ, приобрел ансманн 800 два к-та, там написано, что для быстрой зарядки. Приняли почти 850 мамч. Надеюсь на днях подтянуться в хц потренироваться. Седня поставил маслянный амортизатор с зеленой пружиной и резину назад 20 гр и карбоновую пластину среднюю. А так,приобрел почти все что было тюнинговое в наличие, ставить пока нет смысла, сейчас главное руки, а там посмотрим мот и в “рейсере” поездить попробовать или в “олтимейте”. Читал, что есть рубеж 9 сек, будем стремиться,
Спасибо за советы и ответ, приобрел ансманн 800 два к-та, там написано, что для быстрой зарядки. Приняли почти 850 мамч. Надеюсь на днях подтянуться в хц потренироваться. Седня поставил маслянный амортизатор с зеленой пружиной и резину назад 20 гр и карбоновую пластину среднюю. А так,приобрел почти все что было тюнинговое в наличие, ставить пока нет смысла, сейчас главное руки, а там посмотрим мот и в “рейсере” поездить попробовать или в “олтимейте”. Читал, что есть рубеж 9 сек, будем стремиться,
не забудьте купить и поставить чип для засечки
желательно начинать на стандартном моторе и потренироваться до соревнований
не забудьте купить и поставить чип для засечки
желательно начинать на стандартном моторе и потренироваться до соревнований
Уже взял, седня была доставка. Хочу на днях поехать потренироваться, а кто-нить приезжает на буднях? Хотелось бы пообщаться по теме.
Уже взял, седня была доставка. Хочу на днях поехать потренироваться, а кто-нить приезжает на буднях? Хотелось бы пообщаться по теме.
В пятницу с 17ти гдето…
В пятницу с 17ти гдето…
ок, как раз на пятницу планировал
Очень достойно показали себя и “Санье” с “Камелионом”
Какой критерий достойности ?
василий я проверял и технологию
при разряде от максимума на 150 ма разницы не нашелдля тех кто быстрее 9 сек:
по поводу подвески:когда сломаете заднюю пластину замените на карбон средней толщины
если машина в повороте подпрыгивает сзади то поменяйте аморт на масляный и залейте густое масло
(80 ед)
если машину в повороте можно перевернуть то:или или
1 уменьшить угол поворота колес
2 поставит вперед резину жестче
3 поменять передние пружины на более жесткиемихаил
а разьве в хобби можно ставить маслянный аморт?
а разьве в хобби можно ставить маслянный аморт?
можно но не всегда нужно
Какой критерий достойности ?
Время зарядки, способность отдавать заряд и совпадение номиналов с фактическими цифрами.
Например на Sanyo-1000 машинка чуть быстрее едет чем на GP-1000… 😒
забыл рассказать про еще один способ улучшить свои результаты
нужно для тренировки купить или одолжить мотор x-speed
и постараться на тренировке проехать с возросшей скоростью не касаясь бортов максимальное количество кругов
после обратной замены мотора на стандарт управлять значительно проще
так как кажется что машинка еле ползет и времени на рулежку больше
кстати если от замены мотора время круга лучше не становится то в рейсер переходить не стоит
кстати очень верно подмечно. испытал даный прием на себе от моделей до 1:1
Единственный минус данного способа на начальном этапе, так это цена моторчика (MZW8V) - 900 рублей. Даже со скидкой в 7% относительно не дешево…
И если “дело не пойдет”, то он останется до лучших времен.
Ну, а если все сложится, то его можно окупить за счет призового фонда. 😎
Единственный минус данного способа на начальном этапе, так это цена моторчика (MZW8V) - 900 рублей. Даже со скидкой в 7% относительно не дешево…
И если “дело не пойдет”, то он останется до лучших времен.
Ну, а если все сложится, то его можно окупить за счет призового фонда. 😎
Открываю очередную “страшную тайну”:для подобных тренировок лучше купить тамиевский мотор HYPER-DASH за 200 руб.(продается у дилеров Тамии в торговом центре “Москва” в Люблино).
Успехов.
Михаил.
Открываю очередную “страшную тайну”:для подобных тренировок лучше купить тамиевский мотор HYPER-DASH за 200 руб.(продается у дилеров Тамии в торговом центре “Москва” в Люблино).
Успехов.
Михаил.
способ хороший, но есть нюанс - под этот мотор феты перепаивать ОБЯЗАТЕЛЬНО
Сегодня вечерком откатал по трассе 226 кругов…
Гонял на 8-й шестеренке с моторчиком, который стоит на машинке еще с момента ее покупки.
Пока лучшее время круга - 8,713 секунд… 😠 😦 Нужно искать скрытые резервы в размере 0,6 секунды…
Вчера оплатил 2 часа, но ездил всего 12 минут. Остальное время устанавливал поэтапно новые запчасти с целью получения драгоценных десятых секунд. На пробных заездах еще в старой комплектации стало сильно тянуть машинку вправо, особенно во время газа… Поменял резину местами - все равно.
Тогда стал подходить планово, но с размахом…
Заменил:
- все диски на новые
- всю резину на новую
- рулевую рейку
- поворотные кулачки
- пружины и ограничители хода
- мотораму
- аммортизатор
- пружину аммора
- оси кулачков
Проверил на пригодность:
- дифф
- заднюю ось
- саму раму на наличие перекосов
Все нормально. 😃 Стало заметно меньше тянуть после того, как “подсох” дифф, который я перед этим обильно смазал после воскресных гонок. Неужели проблема в этом?
Ну и в довершении всего машинка стала “нервничать” колесами (как у кого-то, кто писал тут раньше). Замена кварцев на другие ничего не решила. После выключения передатчика все стоит ровно…
Очевидно моя машинка тоже устала жить…
😕