Как быстро научиться гоняться в классе хобби mini-z.
Истинно - говорим тебе, сын наш! Это факт - не понятно правда, почему… 😕
Версия номер раз - просадка отстойных аккумуляторов - получаем провал в конце характеристики нагрузочной кривой.
Версия номер два - отстойная электроника пульта - в крайнем положении сигнал реально меньше чем должен быть и меньше максимума (такое бывает при неправильном конструировании схемы того самого узла).
Проверяется на технике 10-го масштаба с нормальной электроникой.
Версия номер раз - просадка отстойных аккумуляторов - получаем провал в конце характеристики нагрузочной кривой.
Версия номер два - отстойная электроника пульта - в крайнем положении сигнал реально меньше чем должен быть и меньше максимума (такое бывает при неправильном конструировании схемы того самого узла).Проверяется на технике 10-го масштаба с нормальной электроникой.
проще померять напряжение на моторе в зависимости от положения курка
а в просадку на стандартном моторе я не верю
кстати у меня такой проблемы не замечал
вспомнил еще одну причину маленькой скорости на прямой у новичков
проверьте затяжку колесных гаек
обычно их перетягивают
нужно чтобы был люфт колеса в продольном направлении заметный на глаз
вообще небольших люфтов не надо бояться
это особенность шасси
Сегодня проехал круг за 8,2, вчера было 8,6. Ездил с Леонидом, Денисом и Мишей, когда едешь за лидерами, учишься быстрее. На 5-ти минутных заездах делал 31-32 круга, на круг-два меньше их. Никаких секретов нет, просто тренировки, а вместе с ней и правильное прохождение поворотов, короче траектория. Из тюнинга стоит маслянный амортизатор, карбоновая кластина (самая жесткая), передняя подвеска тоже самая жесткая, резина 20-ка по кругу, кузов Энцо Феррари на шасси МР-02 ММ, до этого был Мерседес SLR. Все эти результаты добыты за 1 месяц, именно столько прошло с момента приобретения машины. Отдельное спасибо всем выше перечисленным за науку. 😃
вот о чём я и говорил … всё дело в желании и тренировках…
- немного проб с резиной и т.д. и хорошие результаты в кармане…
так что вместо того что бы кричать что то… лучше прислушайтесь к тем кто ездит быстрее…
Спасибо Вячеславу за предоставленный стоковый движок… теперь точно знаю что со скоростью проблемы были именно изза движка…
На следующий этап приеду с новым движком…
и всем советую время от времени менять движок… лучше всего раз в 2-3 этапа в зависимости от энтенсивности тренировок
вот о чём я и говорил … всё дело в желании и тренировках…
- немного проб с резиной и т.д. и хорошие результаты в кармане…
так что вместо того что бы кричать что то… лучше прислушайтесь к тем кто ездит быстрее…Спасибо Вячеславу за предоставленный стоковый движок… теперь точно знаю что со скоростью проблемы были именно изза движка…
На следующий этап приеду с новым движком…
и всем советую время от времени менять движок… лучше всего раз в 2-3 этапа в зависимости от энтенсивности тренировок
Да незачто, всегда рад помочь 😃
пробовал ставить стоковую резину… ужос… любой поворот проходит по прямой в отбойник 😃)) … так что я бы советовал тренироваться на 20й киошевской резине либо на 8й GPM
как быстро научится гонятся в классе хобби?
быстро - НИКАК! 😃)))
пробовал ставить стоковую резину… ужос… любой поворот проходит по прямой в отбойник 😃)) … так что я бы советовал тренироваться на 20й киошевской резине либо на 8й GPM
как быстро научится гонятся в классе хобби?
быстро - НИКАК! 😃)))
Леня ты не совсем прав.
Я не профи конечно, но совет Михаила опробовал и сделал 8.4
Но на 20 20 получилось чуть лучше, но таким мастерам как ты я не конкурент,
нет времени на тренировки.
Леня ты не совсем прав.
Я не профи конечно, но совет Михаила опробовал и сделал 8.4
Но на 20 20 получилось чуть лучше, но таким мастерам как ты я не конкурент,
нет времени на тренировки.
уточняю
для новичков важна стабильность машины и плавность траектории
поэтому 50/20
у меня спереди 40 сзади 20 а 20/20 для меня слишком нервно
а вообще после 9 сек каждый решает сам
уточняю
для новичков важна стабильность машины и плавность траектории
поэтому 50/20
у меня спереди 40 сзади 20 а 20/20 для меня слишком нервно
а вообще после 9 сек каждый решает сам
Подтверждаю на жесткой резине спереди получалось ехать гораздо стабильнее.
Если идти стабильно круг за кругом есть хороший шанс занять призовое место.
Я думаю не стоит спорить с профессионалами а следует к ним прислушаться.
Мне несколько помогло улучшить свои результаты.
А кто до сих пор желает спорить и доказывать что кто-то из лидеров навернул машину круче
Всех кому лень тратить столькоже времени сколько победители на настройку своего болида.
Ну флаг вам в руки чтобы возглавлять колонну аутсайдеров.
А потом тов. Грибков я думаю многим открыл глаза на управление авто и когда я смогу занять первое место они не будут скулить что я выиграл из за чего то там.
ну каждому своё… я учился ездить на 20й и езжу на ней до сих пор… ненадо меня называть профи… я езжу так же как и все… просто мне везёт чуть больше и то не всегда… Миш а разьве ты не на 20ке учился? … и причём тут резина и стабильность? … да на 20 ке нужна бдительность ибо каждый неверный поворот рулём - борт… но зато в поворотах выигрывается ооочень много…
уточняю
для новичков важна стабильность машины и плавность траектории
поэтому 50/20
у меня спереди 40 сзади 20 а 20/20 для меня слишком нервно
а вообще после 9 сек каждый решает сам
Я пробовал и 40 и 30 спереди, передок сносит в поворотах,для меня с 20ой лучше, хотя у каждого свой стиль вождения, но именно на 20 по кругу у меня получился личный рекорд 8,2. Сделал жесткую подвеску, появился легкий снос в поворотах двумя осями. 😃 Хотя до сих пор не могу понять, что лучше для меня, тупая или поострее настройка.
… и причём тут резина и стабильность? … да на 20 ке нужна бдительность ибо каждый неверный поворот рулём - борт… но зато в поворотах выигрывается ооочень много…
Опа, да при всем. Каждый машину настраивает под себя. И резину выбирает тоже под себя. На более жесткой резине, спереди идти на прямой можно легче и четче, а повороты проходить без переруливания. Но оба варианта как 50Х20 и 20Х20 имеют право на жизнь. Просто получается на более мягкой резине приходится грубить триммеры.
Опа, да при всем. Каждый машину настраивает под себя. И резину выбирает тоже под себя. На более жесткой резине, спереди идти на прямой можно легче и четче, а повороты проходить без переруливания. Но оба варианта как 50Х20 и 20Х20 имеют право на жизнь. Просто получается на более мягкой резине приходится грубить триммеры.
уговорили
на следущей тренировке поставлю 20 везде и сравню результаты
кстати в рейсере у меня передняя стандартная резина уже износилась под сильным углом(не менял с 1 этапа) но это не ухудшает результаты
уговорили
на следущей тренировке поставлю 20 везде и сравню результаты
кстати в рейсере у меня передняя стандартная резина уже износилась под сильным углом(не менял с 1 этапа) но это не ухудшает результаты
… а улучшает!
Сегодня прокатился за 8,54 секунды… Результат был достигнут на следующей комплектации:
Резина передняя - стандартная из коробки
Резина задняя - Wide 20
Аммортизатор - маслянный
Пружина аммортизатора - самая жесткая (желтая)
Пластина - карбон (самая жесткая)
Пружины передней подвески - мягкие (красные)
Ведущая шесерня - 9Т
Все это было до того, как я поменял старый моторчик (у него сломался конденсатор а запасного не нашли) на новый… После обкатки на холостую поехал по трассе… Жесть! На новом моторе время меньше 10 (!) секунд не опускалось.
Ну и как и раньше - бьет машинку нервный тик передних колес. И тянет вправо…
Вот такая, понимаешь, загогулина получилась… (с)
P.S. Затяжку колесных гаек проконтролировал - все везде отлично крутится и не перетянуто. Втулки поставил новые от “Оверлэнда”.
Сегодня прокатился за 8,54 секунды… Результат был достигнут на следующей комплектации:
Резина передняя - стандартная из коробки
Резина задняя - Wide 20
Аммортизатор - маслянный
Пружина аммортизатора - самая жесткая (желтая)
Пластина - карбон (самая жесткая)
Пружины передней подвески - мягкие (красные)
Ведущая шесерня - 9ТВсе это было до того, как я поменял старый моторчик (у него сломался конденсатор а запасного не нашли) на новый… После обкатки на холостую поехал по трассе… Жесть! На новом моторе время меньше 10 (!) секунд не опускалось.
Ну и как и раньше - бьет машинку нервный тик передних колес. И тянет вправо…
Вот такая, понимаешь, загогулина получилась… (с)P.S. Затяжку колесных гаек проконтролировал - все везде отлично крутится и не перетянуто. Втулки поставил новые от “Оверлэнда”.
Срочно пора переходить в рейсер 😈 . А если серьезно, то 😃
уговорили
на следущей тренировке поставлю 20 везде и сравню результаты
кстати в рейсере у меня передняя стандартная резина уже износилась под сильным углом(не менял с 1 этапа) но это не ухудшает результаты
тренировка показала невозможность нормальной рулежки для меня при 20/20 в хобби
(очень нестабильная с большой склонностью к переруливанию)
на 40/20 лучший круг получился 8.006 cек
для сравнения :в рейсере( х-speed , 50/20) =7.406 сек
Сегодня в “Хоббицентре” упорно тренировались в уходящем году всего два кремня - Женя Федоров и ваш покорный слуга. Весь день трасса была в нашем полном распоряжении и у меня появилась прекрасная возможность обкатать свой черный “Ламбо Лимитед Эдишн” с новым скелетоном и моторамой ММ.
На резине 30/20 (перед/зад), без перепаяных фет (хотя они есть 😉 ), на 8Т шестеренке (не привезли вкладыши для 9-й), с поломанной антенной…
Лучшее время - 8,413. Намотал 422 круга… 😵
И самое главное - перестали почему-то дрыгаться колеса! 😃 Машинка едет по прямой как вкопанная… 😃
Тойота умерла! Да здравствует Ламборджини! 😃
Привет всем! хочу сказать по поводу увода в сторону рейсера(один человек тут про это писал), при том что все на внешний вид в порядке. дело мне кажеться в перекосе задней оси - когда задний аммортизатор в шаровых опорах вращается с трудом, может возникнуть перекос, потому что пластина подвески не может преодолеть усилие сопротивления, и вернуть в исходное положение, вся конструкция фиксируется в перекошенном положении (пусть даже и не сильно). При минизетовских люфтах в рулевом механизме этого может быть достаточно, что бы машинку вело.
P.S. конечно я могу ошибаться, но на своем рейсере приходилось с этим сталкиваться
P.S. Спасибо