помогите сделать выбор для домашних покатушек в 1:28/1:24

Alfa3

Атомик - вполне себе распространено. Просто мини-зэт стал религией, народ коллекционирует. Понятно, что амз и минин-зэт сравнивать смысла нет.

По подбору электроники - см личку.

Плюс AMZ в том что это вполне себе суперская шоссейка и если надо, awd дрифт, который классно дрифтит. С минизэт этот фокус не получится.

amethan
Alfa3:

С минизэт этот фокус не получится.

Почему ?

Для степенных покатушек по дому еще орландоо посмотреть можно. Трофи в 27 масштабе.

Alfa3
amethan:

Почему ?

AWD шась для туринга так себе из-за высокого ЦТ и не симметричного расположения акков. Ну а RWD не дрифтит нифига, хоть ты тресни.

amethan

Ну рвд и не должна дрифтить, с такой то схемой.

1 month later
SerfRider

Всем привет! А почему для дома обсуждаете 24-28 масштаб? 18й это уже великоват? Смотрю на HPI micro rs4 и она мне нравится, но не уверен насчёт габаритов.

Alfa3

28-й - в самый раз для гонок. И то великоват для московской квартиры и дачи.

1 month later
Nils84

А 1/76 не рассматривали? Можно и на столе гонять.

8 days later
Irriius

Полностью согласен 1/28 масштаб великоват для комнаты менее 12 квадратов, а вот 1/43 очень даже в самый раз (только днано днем с огнем не сыскать сейчас), а 1/76 турборейсинг так вообще можно на кухонном столе гонять. К тому же на этот стол продаются стилизованные коврики, трассы от производителя за вменяемые деньги.

Gera60

Трассы может быть и ± доступны по цене , хотя совсем не интересны ,самодельных вариантов с хорошим профилем и оформлением в инете очень много , а вот машины стоят дорого за такое исполнение и кажется мне ресурс у них совсем мизерный ( я про двигатели) ремонт/апгрейд для большинства пользователей такой мелочи совсем не прост .

Irriius

По цене если озадачится, то что сейчас меньше 1/28 есть на рынке за вменяемые деньги при текущем курсе валюты? Конечно апгрейд совсем не про этот масштаб, этот больше по фану (внутри максимум можно шестерни на металл заменить, при условии что найти удасться подходящие, да кузова на 3д принтере печатать). Трассы строить как раз то куда можно направить свои силы. По ресурсу запчастей, из опыта все достаточно неплохо сделано, при таком мизерном весе, износ шестеренок минимальный, месяц активного использования по нескольку часов в день, пока не испортил модели. Дальше посмотрим на сколько хватит, возможно аккумуляторы быстрей помрут чем шестеренки.

Irriius

А вообще тема совсем мертвая как я посмотрю. Жаль конечно что все форумы загнулись, и модельный мир замер на уровне 15-17 годов.

Вот так сказать для поднятия темы напишу, что заказал шасси Drift Art 2.5 буду собирать потихоньку и тюнить, надеюсь здесь удасться это все выложить и рассказать. А то в русскоязычном сегменте вообще нет ни единого обзора.

До этого дрифтом не занимался только туринг, из старого имеется шасси X-power MIT, сейчас почему-то только Atomic BZ3 имеет схожие характеристики и внешний вид. (X-power была поглащена компанией GL Racing вместе с их наработками)

Defcon

дорого, но у нас есть небольшое сообщество любителей этого масштаба, как дрифта, так и туринга. из дрифта в основном drzv2, есть gld и da2.5 у людей. по поводу bz3, 4wd туринг сейчас по факту только 2 шасси, bz3 и gla v2.1.

Irriius

Надеюсь в 600-700$ войду. Сразу жаба душит столько отдать, поэтому решил по частям собирать. Сначала шасси, потом электронику. За месяца 3-4 пока все приедет может получится собрать. Благо на радио не нужно тратиться))

1 month later