Обзор электроники для 1/28
Часто встает вопрос как перевести mini-z в 2.4, можно ли использовать другой передатчик и т.д.
Постараюсь собрать в этой теме некоторые решения по приемлемым ценам.
Есть готовые комплекты от Kyosho которые нужно только поставить и поехать, но и цена соответствующая.
Ниже решение от стороеннего производителя.
Буду приводить ссылки на aliexpress, это не будет рекламой.
Для Mini-z
ASF/MHS плата для щеточного мотора по умолчанию для mr03, для AWD нужно менять настройки через ICS
ASF/MHS БК плата по умолчанию для mr03, для AWD нужно менять настройки через ICS
ICS BT программатор - на телефон ставим приложения из маркета для mini-z ics и меняем настройки , если надо. Такой же можно собрать самому, вроде схемы в сети есть.
Обе платы встают как родные, только нужно паять и для лучшего вида менять верхнюю крышку на модели. Ну и потребуется пульт ASF/MHS типа kt18.
Хочу Futaba/Sanwa/FluSky/и т.д. и для других шась
Для приемников используется - JST ZH 1.5mm 3pin
Для LiPo - JST PH 2mm 3pin
Проблема перевода mini-z на свою электронику во встроенной серве, тут решение использовать плату сервопривода DasMikro Racing Micro для Mini-Z
БК регуль лучшее на текущий момент по соотношению цена/качестов + поддержка NiMh/LiPo 2s
Приемники у DasMikro есть под большое кол-во производителей, пару примеров
Futaba S-FHSS, Sanwa FH3/FH4 и т.д.
Ух ты, а, похоже, на той плате с алиэкспресса феты другие. Хотелось бы верить, что получше, чем стоковые 3010, которые частенько приходилось удалять, чтоб напаивать другие, более мощные. К сожалению, все же на фотке их плохо видно.
Мне кажется надо ставить БК и не думать о фетах ))
Моторы от 20$ стоят
Ну на плате для бесколлекторника тоже феты есть, только 3, а не два. И я не знаю, хватает ли обычных фетов для них или нет - опыта нет. Было бы интересно б/к пощупать, но, увы, не удалось в связи с закрытием всех возможных трасс. Ну и тогда электроника для б/к стоила дороже раза в полтора, такую машину я видел вживую всего одну, и она, честно, не очень впечатлила. Ну и на соревнованиях было доказано наглядно, что валить в таком масштабе и обычные моторы вполне способны. Да и класс машин PN70T никто не отменял - а это строго коллекторные движки.
Если правила pnwc посмотреть, то 70t это 3500kv, 50t это 5500kv. Ну на Фэйсбуке ни слова о замене фетов на бк, да и менять сами моторы не надо, только подшипники.
Ну сейчас, возможно, и изменились правила. Но пока никакого смысла собирать что-то на б/к не вижу, ибо трассы для mini-z в пределах досягаемости, увы, нет.
Кстати, и даже если бы какие-то покатушки на трассе вдруг случились бы, все равно не стал бы с б/к сейчас заморачиваться. Коллекторника вполне хватает, не вижу смысла массово менять электронику от слова “совсем”.
на той плате с алиэкспресса феты другие.
они не просто другие, их там по 2 штуки.
на телефон ставим приложения из маркета для mini-z ics
Там в проге приложение пишет при запуске, что обнаружена ошибка не уловимая, и проги для андроида могут убить плату, юзайте официальные кабель и прогу.
Такой же можно собрать самому, вроде схемы в сети есть.