Micro LST

pitok-bwg

Думаю это может быть полезным.

нащёл на одном из форумов…

Touring

Подскажите пожалуйста размеры рычагов подвески
от Micro-T

очень надо , помогите пожалуйста ,просто хочется их прилипить к другому шасси , а покупать из-за размеров …😦 , интересует общая длинна рычага , внутреняя ширина где крепятся рычаг …😃

Sferoid

Вот и я стал обладателем микро-чуда.
Сразу вылезли недостатки.
1.Редуктор вращается с большим усилием. Дифференциал не работает вообще.Можно провернуть только на грани срыва зубьев.
Разобрал редуктор. Всё внутри отлично. Собрал корпус редуктора(диффа) наживив винты - тоже крутится отлично. Затянул винты - всё! Не крутится! Пришлось отпустить, оставив щели между половинками. Однако, хомут защиты двигателя сверху и шасси снизу всё равно немного стягивают корпус, поэтому вращение несколько затруднено. Надеюсь, алюминий поможет.
2. Родное р/у никуда не годное. При подъезде к телевизору на 1 м связь теряется. Здесь писали про 15 метров. В прямой видимости у меня в квартире хватает где то на 7. Если на пути бетонный косяк двери, то и того меньше.
3. Через несколько минут езды теряется управление ходовым движком. При перезапуске работает снова.
Минимальный радиус поворота небольшой. Но пока в стоке на линолиуме и на ковре, и при одинаковой скорости его старший брат mini-LST2, несмотря на свои размеры, повороты проходит по меньшему радиусу. На микролосёнке перед поворотом надо значительно скидывать обороты.

pitok-bwg

Реуктор?дифф?
я не лазил туда всё затенул…и через неделю всё нормально притерлось(редко катаюсь)
с телевизором незнаю у меня всё хорошо и нет помех и не теряется.Катался в ангаре и подземном паркинге нормально все метров 15 было точно.
Незнаю что это управление ходовым движком… но управлением и её манёвренностью я тоже даволен.
Может у вас бракованная?)

Sferoid
pitok-bwg:

всё затенул…и через неделю всё нормально притерлось

Если затянуть, движок провернёт шестерни если газ наполовину, не меньше. Так что вариант с притиранием для меня - вандализм.
Про ходовой движок. Да, периодически останавливается, слышен звук регулятора, но движок не крутит, перещёлкиваю выключателем питания, и едет снова. Про 7 метров, даже в пределах этих 7 метров иногда начинает дёргать рулевой сервой и ходовым движком, конвульсии, в общем, начинаются:). Но я этим не заморачиваюсь, т к всё равно буду делать конверсию на 2,4 ГГц. Тем более, проблема не только у меня, посмотрите, например, стр 2, 3 этой ветки…Хотя странно это, у меня игрушечный китайский катер, и то метров на 50 на воде нормально работает.
А как тут определишь, бракованая ли?😃

pitok-bwg

я в своей микро-т ни разу не разочеровался! )
а вот купив немного тюненга… в нем очень разочеровался а именно мартеры(Losi Aluminum Oil Damper Set for Micro-T) и суппорта задние(GPM Racing)
а вот карданы заднего моста(Integy) оказались хорошие!

Sferoid

Не, я взял крючкастые:) Чего внутри, ещё не видел.

Сравнил ещё раз с лосёнком mini-LST2. Да, большой брат проходит повороты куда приятнее. Но это пока таракан в стоке + ли-по.
У малыша совсем нет инерции. Разгон практически определяется положением рукоятки газа. Боюсь с бесколлекторником медленно ездить вообще не получится. Жаль, что для него нет двигателя с датчиком, какой есть для 1/18 масштаба. Пока заказал конверсию, жду. Посмотрим как будет с тюнингом.
Кстати, из всех упомянутых в ветке магазинов пропали рулевые тяги регулируемые 😦 не могу найти.
Согласен с высказанным ранее мнением. Если микро-т повторяет мини-т, почему до сих пор нет полноприводного микро-лст. Бомба была бы.

Sferoid
Sferoid:

Если ставить рекомендуемую SM22, то сервосейвер используется стоковый?

Не стоковый, а заказывается отдельно - LOSB0820.

padonokk

На счет плохо работающего дифа, его реально надо притереть.
Делается так: блокируете одно колесо и нажимаете на газ сначала 1/3 ждете сек 15, потом тоже самое с другим колесом и с каждым новым разом повышайте обороты на 1/3 курка газа. Потом проделать ту же процедуру, тока задним ходом.
И, что называется почувствуйте разницу!
С редуктором тоже была такая хрень, сильно стягиваешь половинки крутилось хуже. Вылечил так, просто запресовал нормально подши и отцентровал ведомую шестеренку относительно оси, ну и чуть смазал.

Sferoid

Дифф уже притёр. Но опять же при незатянутом корпусе. Если затянуть, чтоб провернуть колесо, двигатель от дрели понадобиться:)
Подшипники в корпусе пока не трогаю, т к заказал алюминий. Займусь этим, если будут проблемы в алюминиевом корпусе.
Ведомая шестерня, как я понял, так же как в мини-T/LST, то есть шевелится в слиппере.

Leg1on

подскажите уважаемые господа, а все тараканы заднеприводные? есть ли возможность сделать полный привод?

levdon

Три дня назад прикупил насекомое. Сразу заменил втулки на подшипники.
По ламинату трудно ей носиться - как собака на льду. А вот ковролин зверюче понравился.
После довольно продолжительный экспериментов, поставил самую маленькую шестерню. Субъективно мне больше понравилось.
Сегодня поставил липоль 350 мАч. Действительно - это полезно для сей машины. На дыбы научилась вставать. Выездить емкость пока не смог, 25 минут катался по офису.
Кстати, я как авиамоделист с липолями на ты. В магазинах Москвы легко можно 200мАч пластинок по 120-180 руб за штуку. Надо две и коннектор - на круг не более 400 руб и немного руки приложить.

serovik

Ну вот…Сегодня решили заняться повышением проходимости Раминатора!Про отсутствие привода на 4 - писали, пользуем, что есть. В итоге:1.Прикупил усиленный бампер и и комплект стандартных пружин на амортизаторы (задняя подвеска хороша для прыжков, но для для езды по препятствиям-бяка).Задние пружинки заменил на передние-увеличил мягкость…просела ж…па.Пошел проверенным путем-поставил проставки под пружины (потолочка-пенопласт), попу подняли, мягколапость оставили.Пиньончик на двигло поставил самый большой. Отрегулировал работу диффа.Счастье настало! Задняя подвеска-как часы работает на препятсятвиях, управляемый занос на линолиуме. ПРЫГАТЬ осторожно(очень мягкая Ж…па). Для улицы все пружинки я бы поставил задние…На будущей неделе прикуплю колесики от Десерта- будем пробовать …

levdon

Хочу камеру на таракана поставить. Это 40 грамм плюс липа поболее, есчо грамм 40. Т.к. камера будет сверху, цт будет выше. Таракан и так норовит перевернуться со своей бешеной скорость. Зато по паркету должен устойчивее держаться - весом придавлю. Вот только как мотор к перегрузкам отнесется. Он при стандартном весе греется, что говорить об увеличенном в 2 раза. Может главную передачу заменить?

Это моя липолька на зарядке

levdon

Вот создал - пипец как крикольно. Я пробовал ставить на mini lst2, но то.

Sferoid
levdon:

Может главную передачу заменить?

Можно поставить 10/54. Себе уже заказал шестерёнку на 54 зуба.
А почему камера на мини-лосе не то?

levdon

на минилосе не тщ по двум причинам:

  1. частота управления и частота видеосигнала в моем случае одинаковые - 2,4 Гц
  2. минилось относительно большой и шумный, а у микро звук более интеллигентный для робота с камерой и размеры соответствуют.
    Учитывая что радиус действия радиоуправления достаточно маленький, то укатить модель далеко не получиться - сигнал пропадает, особенно из-за стен.
Sferoid

Вот это я себя наказал. Обломил калёный винт вкручивая в алюминиевый корпус диффа. Половинка вкрутилась, половинка осталась у меня.
Кто может помочь? Может есть волшебный способ?
Высверливать, как понимаю не получиться, т к винт закалёный чёрный.

levdon

Если винт немного торчит, его можно выкрутить. Для того, чтобы из алюминий на тормозил выкручивание есть проверенный способ - подлить спирта, он работает как смазка. Если цепляться не за что, то такой мелкий винт не выкрутить.

Sferoid

Спасибо, спирт попробую. Нет, совсем не торчал.
Но его удалось высверлить, причём обычным стальным сверлом для плат, постепенно увеличивая диаметр. Остатки выкрутил.
Но я тут же засадил ещё один винт, в ещё более усугублённом состоянии, а потом ещё и ещё. Ошибка меня ни чему не научила.
Как я понял, заходить первый раз надо поэтапно и со смазкой, затем уже смазку смывать и сажать на локтайт.
Несколько раз вывинтив, винт в алюминии уже болтается.
Собирая машинку, всё больше прихожу к мысли, что алюминий тут совсем не нужен. Люфт схождения задних колёс полностью в алюминии стал даже больше, чем в пластмассе. Сравнить могу, т к узел левого колеса в пластмассе, правого - в алюминии.
Крючковатые амортизаторы, что приводил выше на фото, оказались тоже не жидкостные - только видимость - там нет ни сальников, ни штоков.

Что необходимо - шаровые рулевые тяги. А вот они, почему то, пропали из всех магазинов.