Micro LST
Ну вот…Сегодня решили заняться повышением проходимости Раминатора!Про отсутствие привода на 4 - писали, пользуем, что есть. В итоге:1.Прикупил усиленный бампер и и комплект стандартных пружин на амортизаторы (задняя подвеска хороша для прыжков, но для для езды по препятствиям-бяка).Задние пружинки заменил на передние-увеличил мягкость…просела ж…па.Пошел проверенным путем-поставил проставки под пружины (потолочка-пенопласт), попу подняли, мягколапость оставили.Пиньончик на двигло поставил самый большой. Отрегулировал работу диффа.Счастье настало! Задняя подвеска-как часы работает на препятсятвиях, управляемый занос на линолиуме. ПРЫГАТЬ осторожно(очень мягкая Ж…па). Для улицы все пружинки я бы поставил задние…На будущей неделе прикуплю колесики от Десерта- будем пробовать …
Хочу камеру на таракана поставить. Это 40 грамм плюс липа поболее, есчо грамм 40. Т.к. камера будет сверху, цт будет выше. Таракан и так норовит перевернуться со своей бешеной скорость. Зато по паркету должен устойчивее держаться - весом придавлю. Вот только как мотор к перегрузкам отнесется. Он при стандартном весе греется, что говорить об увеличенном в 2 раза. Может главную передачу заменить?
Это моя липолька на зарядке
Может главную передачу заменить?
Можно поставить 10/54. Себе уже заказал шестерёнку на 54 зуба.
А почему камера на мини-лосе не то?
на минилосе не тщ по двум причинам:
- частота управления и частота видеосигнала в моем случае одинаковые - 2,4 Гц
- минилось относительно большой и шумный, а у микро звук более интеллигентный для робота с камерой и размеры соответствуют.
Учитывая что радиус действия радиоуправления достаточно маленький, то укатить модель далеко не получиться - сигнал пропадает, особенно из-за стен.
Вот это я себя наказал. Обломил калёный винт вкручивая в алюминиевый корпус диффа. Половинка вкрутилась, половинка осталась у меня.
Кто может помочь? Может есть волшебный способ?
Высверливать, как понимаю не получиться, т к винт закалёный чёрный.
Если винт немного торчит, его можно выкрутить. Для того, чтобы из алюминий на тормозил выкручивание есть проверенный способ - подлить спирта, он работает как смазка. Если цепляться не за что, то такой мелкий винт не выкрутить.
Спасибо, спирт попробую. Нет, совсем не торчал.
Но его удалось высверлить, причём обычным стальным сверлом для плат, постепенно увеличивая диаметр. Остатки выкрутил.
Но я тут же засадил ещё один винт, в ещё более усугублённом состоянии, а потом ещё и ещё. Ошибка меня ни чему не научила.
Как я понял, заходить первый раз надо поэтапно и со смазкой, затем уже смазку смывать и сажать на локтайт.
Несколько раз вывинтив, винт в алюминии уже болтается.
Собирая машинку, всё больше прихожу к мысли, что алюминий тут совсем не нужен. Люфт схождения задних колёс полностью в алюминии стал даже больше, чем в пластмассе. Сравнить могу, т к узел левого колеса в пластмассе, правого - в алюминии.
Крючковатые амортизаторы, что приводил выше на фото, оказались тоже не жидкостные - только видимость - там нет ни сальников, ни штоков.
Что необходимо - шаровые рулевые тяги. А вот они, почему то, пропали из всех магазинов.
… в нем очень разочеровался а именно мартеры(Losi Aluminum Oil Damper Set for Micro-T) и суппорта задние(GPM Racing)
Какие именно амортизаторы не стоит брать?
Какие масляные амортизаторы лучше себя показали?
Если по цене, от Лоси самые дорогие.
Почитал описание на те что купил, обман:www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=8548…
лось-шпион это “5” 😃
есть ли возможность сделать полный привод?
4 вд:
forums.thetoyz.com/index.php?showtopic=11411&st=0&…
Вариант с двумя двигателями:
microtforum.com/forum/viewtopic.php?t=4328&highlig…
Наигрался шпионской версией таракана - мал радиус действия. Но со снятой камерой мой длинный лось на больших колесах (см. фото выше) очень даже неплохо движется и главное оч. долго от батареи в 480 мАч. Он стал более управляемым на паркете.
Поменял пружины задней оси на более жесткие. Родные были очень слабыми для увеличенного веса.
Вопрос: стоит ли сделать конверсию на бесколлекторник? По-моему для увеличенного веса это будет полезно.
А можно узнать ширину и длину кузовка для микро-т?
стоит ли сделать конверсию на бесколлекторник? По-моему для увеличенного веса это будет полезно.
Дело в ресурсе. Коллекторник рано или поздно придётся менять. Мощности коллекторного для домашнего использования и для стокового варианта, ИМХО, достаточно. А вот как для увеличенного…
Я получил бесколлекторную систему, и неудачно rcopen.com/forum/f71/topic138694
Сейчас вопрос стоит, исправный регулятор в таких же узких пределах меняет обороты, или у меня брак. Стоит ли покупать новый?
Кто уже перешёл на бесколлекторники, поделитесь наблюдением, могут ли ваши машинки ездить медленно(пересмотрел кучу видео, но там задачи наоборот ставятся выжать максимум:) )?
Если нет, буду савить Мамбовский регулятор.
Какие масляные амортизаторы лучше себя показали?
Почитал описание на те что купил, обман:www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=8548…
Написал им. Потом сам разобрался, и они ответили. Фрикционные это амортизаторы. Упоминаемое там масло, используется только для смазки трущихся пов-тей. Масляные же это www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1067…
Моя ошибка. Читать не умею по английски:)
ширину и длину кузовка для микро-т?
Вот стоковый.
Я поставил на micro-t колеса от Reanimator - супер. На паркете управляемость на порядок улучшилась, в лесу стал катабельным и по асфильту с вые… выбоинами также прикольно. Только пришлать слайсер настраивать - постоянно норовит на дыбы встать. По мощности коллекторник достаточен и скорость почти как у Mini LST2, я сравнивал. Если коллекторник сгорит, поставлю новый, он 250 рублей стоит.
Есть вопрос: какие лучше рулевые тяги применять?
Мои пластиковые сломались. Не долго думая смастерил из пластиковой карты новые. В эксплуатации нареканий нет, но не нравятся люфты.
Запорол кучу алюминиевых деталей. Обломил в них винты. Интересно, что из комплекта Лосевских винтов один оказался прочным, и им я нарезал резьбы практически во всех ал. деталях. А вот когда уже собирал модель, даже в нарезанную резьбу, винты всё равно ломались.
Так вот, способ травления азотной кислотой удался на славу. Купил в радиомагазине кислоту азотную Чда-70%.
Добавил соли, сколько размешалось.
Погрузив в кислоту алюминиевые детали, уже через несколько минут получил полностью очищенные от обломков.
Никаких высверливаний, и т.д. чем я до этого мучался.
Есть вопрос: какие лучше рулевые тяги применять?
Мои пластиковые сломались.
ИМХО, лучшие - это шаровые. Но! Наборы их для микро-лося пропали из всех магазинов. И вот что нашёл.
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=8583644
Читаем там сообщение: DUB929 это www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=71_103…
и LOSB1031 это toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
Ну и читаем пункт 5. Установите и наслаждайтесь.😃
Намучавшись с родным регулятором см. rcopen.com/forum/f71/topic138694 водрузил таки на своего лосёнка Мамбу Castle Creations 1/18 Mamba Micro Pro. Просто пока без дела пропадает.
Единственный недостаток - больно здоров.
В остальном, учитывая мамбовские возможности настроек, только плюсы. Ограничение ускорения выставлено на максимум. Разгон плавный. Управлять одно удовольствие.
Корпус дифа поставил алюминиевый с доп подшипником на валу спура. После смазки вращение лёгкое, ровное, бесшумное.
Полностью переодел в алюминий+карбон. А зря.
Масса возросла - устойчивость повысилась. Ну и внешний вид получше. Расход из-за массы повысился. Задняя тележка алюминиевая согнулась после первого же падения. Люфты не только не уменьшились, но и увеличились. С теми тягами, что сейчас, люфт передних колёс около 50 градусов! В некотором положении вообще возможен вывих переднего кулака. По неровной пов-ти машина практически неуправляемая.
Насколько хороша получилась трансмиссия, настолько плохо рулевое управление. Люфты и рулёжка для меня сечас вопрос номер один. Что то надо делать с тягами. Так жить нельзя.
Поставил масляные амортизаторы. Не текут, но у задних почему то заедают штоки, двигаются рывками.