Micro LST

Sferoid

Спасибо, спирт попробую. Нет, совсем не торчал.
Но его удалось высверлить, причём обычным стальным сверлом для плат, постепенно увеличивая диаметр. Остатки выкрутил.
Но я тут же засадил ещё один винт, в ещё более усугублённом состоянии, а потом ещё и ещё. Ошибка меня ни чему не научила.
Как я понял, заходить первый раз надо поэтапно и со смазкой, затем уже смазку смывать и сажать на локтайт.
Несколько раз вывинтив, винт в алюминии уже болтается.
Собирая машинку, всё больше прихожу к мысли, что алюминий тут совсем не нужен. Люфт схождения задних колёс полностью в алюминии стал даже больше, чем в пластмассе. Сравнить могу, т к узел левого колеса в пластмассе, правого - в алюминии.
Крючковатые амортизаторы, что приводил выше на фото, оказались тоже не жидкостные - только видимость - там нет ни сальников, ни штоков.

Что необходимо - шаровые рулевые тяги. А вот они, почему то, пропали из всех магазинов.

Sferoid
pitok-bwg:

… в нем очень разочеровался а именно мартеры(Losi Aluminum Oil Damper Set for Micro-T) и суппорта задние(GPM Racing)

Какие именно амортизаторы не стоит брать?
Какие масляные амортизаторы лучше себя показали?
Если по цене, от Лоси самые дорогие.
Почитал описание на те что купил, обман:www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=8548…

levdon

Смастерил шпионского Лося. Батарейка 480 мАч.
Оригинал был Micro-T.
Удлинил базу на 13 мм путем вклеивания двух пластин тексталита.
Заменил колеса.
Маневренность упала, но на паркете стил ездить увереннее - вес добавился.

levdon

Наигрался шпионской версией таракана - мал радиус действия. Но со снятой камерой мой длинный лось на больших колесах (см. фото выше) очень даже неплохо движется и главное оч. долго от батареи в 480 мАч. Он стал более управляемым на паркете.
Поменял пружины задней оси на более жесткие. Родные были очень слабыми для увеличенного веса.
Вопрос: стоит ли сделать конверсию на бесколлекторник? По-моему для увеличенного веса это будет полезно.

24

А можно узнать ширину и длину кузовка для микро-т?

Sferoid
levdon:

стоит ли сделать конверсию на бесколлекторник? По-моему для увеличенного веса это будет полезно.

Дело в ресурсе. Коллекторник рано или поздно придётся менять. Мощности коллекторного для домашнего использования и для стокового варианта, ИМХО, достаточно. А вот как для увеличенного…
Я получил бесколлекторную систему, и неудачно rcopen.com/forum/f71/topic138694
Сейчас вопрос стоит, исправный регулятор в таких же узких пределах меняет обороты, или у меня брак. Стоит ли покупать новый?
Кто уже перешёл на бесколлекторники, поделитесь наблюдением, могут ли ваши машинки ездить медленно(пересмотрел кучу видео, но там задачи наоборот ставятся выжать максимум:) )?
Если нет, буду савить Мамбовский регулятор.

Sferoid:

Какие масляные амортизаторы лучше себя показали?
Почитал описание на те что купил, обман:www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=8548…

Написал им. Потом сам разобрался, и они ответили. Фрикционные это амортизаторы. Упоминаемое там масло, используется только для смазки трущихся пов-тей. Масляные же это www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1067…
Моя ошибка. Читать не умею по английски:)

24:

ширину и длину кузовка для микро-т?

Вот стоковый.

levdon

Я поставил на micro-t колеса от Reanimator - супер. На паркете управляемость на порядок улучшилась, в лесу стал катабельным и по асфильту с вые… выбоинами также прикольно. Только пришлать слайсер настраивать - постоянно норовит на дыбы встать. По мощности коллекторник достаточен и скорость почти как у Mini LST2, я сравнивал. Если коллекторник сгорит, поставлю новый, он 250 рублей стоит.
Есть вопрос: какие лучше рулевые тяги применять?
Мои пластиковые сломались. Не долго думая смастерил из пластиковой карты новые. В эксплуатации нареканий нет, но не нравятся люфты.

8 days later
Sferoid

Запорол кучу алюминиевых деталей. Обломил в них винты. Интересно, что из комплекта Лосевских винтов один оказался прочным, и им я нарезал резьбы практически во всех ал. деталях. А вот когда уже собирал модель, даже в нарезанную резьбу, винты всё равно ломались.
Так вот, способ травления азотной кислотой удался на славу. Купил в радиомагазине кислоту азотную Чда-70%.
Добавил соли, сколько размешалось.
Погрузив в кислоту алюминиевые детали, уже через несколько минут получил полностью очищенные от обломков.
Никаких высверливаний, и т.д. чем я до этого мучался.

Sferoid
levdon:

Есть вопрос: какие лучше рулевые тяги применять?
Мои пластиковые сломались.

ИМХО, лучшие - это шаровые. Но! Наборы их для микро-лося пропали из всех магазинов. И вот что нашёл.
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=8583644
Читаем там сообщение: DUB929 это www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=71_103…
и LOSB1031 это toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
Ну и читаем пункт 5. Установите и наслаждайтесь.😃

Sferoid

Намучавшись с родным регулятором см. rcopen.com/forum/f71/topic138694 водрузил таки на своего лосёнка Мамбу Castle Creations 1/18 Mamba Micro Pro. Просто пока без дела пропадает.
Единственный недостаток - больно здоров.
В остальном, учитывая мамбовские возможности настроек, только плюсы. Ограничение ускорения выставлено на максимум. Разгон плавный. Управлять одно удовольствие.
Корпус дифа поставил алюминиевый с доп подшипником на валу спура. После смазки вращение лёгкое, ровное, бесшумное.
Полностью переодел в алюминий+карбон. А зря.
Масса возросла - устойчивость повысилась. Ну и внешний вид получше. Расход из-за массы повысился. Задняя тележка алюминиевая согнулась после первого же падения. Люфты не только не уменьшились, но и увеличились. С теми тягами, что сейчас, люфт передних колёс около 50 градусов! В некотором положении вообще возможен вывих переднего кулака. По неровной пов-ти машина практически неуправляемая.
Насколько хороша получилась трансмиссия, настолько плохо рулевое управление. Люфты и рулёжка для меня сечас вопрос номер один. Что то надо делать с тягами. Так жить нельзя.
Поставил масляные амортизаторы. Не текут, но у задних почему то заедают штоки, двигаются рывками.

levdon

Я что-то на фото рульмашинку не нашел. Или есчо не установлена?

Sferoid

Интересно:) … посмотрел на фото, и сам не нашёл.
Так видно?

Покатался по улице. Вдруг заднее колесо заклинило. Каким то образом вылетел штифт из кардана наполовину и упёрся в колёсный рычаг. Причём вылетел минуя предохранительное кольцо. Карданы вот такие www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9106…
Повторюсь.
В том виде, что на фото, ездить нельзя. Люфты увеличились по сравнению с пластмассой. Люфт передних колёс 50-60 градусов! Ходуном ходит всё. Кулаки, тяги, полуоси и, особенно, рулевая балка.
Заказал шаровые тяги. Балку можно прижать упорами. А вот в остальном думаю только переход на пластмассу спасёт.
Жаль нельзя видео выложить, показал бы, как после такого апгрейда колёса ходят.

levdon

Я собрал на карбоновом шасси, не очень понравилось (брал в xmodel). Предпочел пластмассу.
Поставил масляные амортизаторы - супер. Прыгать стала значительно лучше, не переворачивается. Амортизаторы маслом наполнил как по инструкции, почти полностью. Соответственно приседает быстро, а в обратку пружины работают медленно. Практика показывает, что управляемость только улучшается.
В качестве акка использую липы. создается впечатление, что в регуляторе есть отсечка. Пару раз всавала, замерял напряжение - 6,4 вольта. так что смело катаюсь почти до остановки.
Колесики поставил от Reanimator - так лучше по лесу и земле скачет.
Проводок сбоку это в процессе заправки

Sferoid

Я собирал на двух карбоновых. Для т и для десерт-на фото оно. Про все выпускаемые колёса для микро-лосей есть хор статья на забугорном форуме. Найду, сошлюсь.
А чем карбон не понравился?

Ещё, можно попросить ссылку или название разъёмов, что на фото.

У меня масляные амортизаторы заедают. Буду разбирать. Не получится, попробую фрикционные, что описывал выше. А вот корпус диффа понравился.

Тяги, кулаки, держатели кулаков, всё это увеличило люфты. Возможно я выбрал не того производителя.
А как у Вас с люфтами в алюминии?

levdon
Sferoid:

А чем карбон не понравился?

Карбон не понравился зазорами. Я прикупил шасси в xmodels. если ставить рульмашинку, то верхняя пластина на 1,8 мм больше алюминиевых проставок. Это конечно решается, но мне не понравилось. Я вообще думаю рульмашинку сменить на меньшую. У меня как у авиамоделиста много етого добра.
Разъемы добывал здесь rcmag.ru/index.php?cPath=15_310_257#product_info.p…
Мне они показались надежнее и потолще.

levdon

Масляные амортизаторы у меня тоже заедали поначалу. Я из разобрал, внимательно осмотрел, собрал и разработал с маслом. все получилось. Отрегулировал жесткость пружин - передние помягче, задние пожостче.
Алюминь у меня в передней подвеске полностью, кронштейны амортизаторов и пластина крепления мотора также алюминь. Крепление мотора я сделал люминь для охлаждения. В процессе жесткой езды все нагревается градусов на 75 по цельсию.
Люфты в передней подвеске у меня немного меньше по сравнению с пластиком. Основная проблема с рулевыми тягами. Передняя подвеска не помню какой фирмы, по цвету красная брал в xmodel.

serovik

С колесиками(ведущими) от РАминатора будте осторожнее! Пластиковые диски хорошо съедаются стальными осями! Уже попал! Пробовал на Раминаторе колесики от Десерта-диски металл- это плюс, но на линолиуме не езда и проходимость никакая.Вернулся к родным(второй комплект за 2 месяца).Поставил подшипники на колеса, поменял все пружины по кругу(мягче),удлиннил антенну, рулевые тяги вырезал из фибергласса, поставил липу от вертолета, новый бампер(пластик), заменил сгоревший движок, отрегулировал слиппер и дифференциал, залил везде силикона. Пока все. В металле смысла не вижу!В карбоне- аналогично!Соотношение цены,качества и остального в пользу стокового варианта с мелкими вариациями.