Micro LST
Намучавшись с родным регулятором см. rcopen.com/forum/f71/topic138694 водрузил таки на своего лосёнка Мамбу Castle Creations 1/18 Mamba Micro Pro. Просто пока без дела пропадает.
Единственный недостаток - больно здоров.
В остальном, учитывая мамбовские возможности настроек, только плюсы. Ограничение ускорения выставлено на максимум. Разгон плавный. Управлять одно удовольствие.
Корпус дифа поставил алюминиевый с доп подшипником на валу спура. После смазки вращение лёгкое, ровное, бесшумное.
Полностью переодел в алюминий+карбон. А зря.
Масса возросла - устойчивость повысилась. Ну и внешний вид получше. Расход из-за массы повысился. Задняя тележка алюминиевая согнулась после первого же падения. Люфты не только не уменьшились, но и увеличились. С теми тягами, что сейчас, люфт передних колёс около 50 градусов! В некотором положении вообще возможен вывих переднего кулака. По неровной пов-ти машина практически неуправляемая.
Насколько хороша получилась трансмиссия, настолько плохо рулевое управление. Люфты и рулёжка для меня сечас вопрос номер один. Что то надо делать с тягами. Так жить нельзя.
Поставил масляные амортизаторы. Не текут, но у задних почему то заедают штоки, двигаются рывками.
Я что-то на фото рульмашинку не нашел. Или есчо не установлена?
Интересно:) … посмотрел на фото, и сам не нашёл.
Так видно?
Покатался по улице. Вдруг заднее колесо заклинило. Каким то образом вылетел штифт из кардана наполовину и упёрся в колёсный рычаг. Причём вылетел минуя предохранительное кольцо. Карданы вот такие www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9106…
Повторюсь.
В том виде, что на фото, ездить нельзя. Люфты увеличились по сравнению с пластмассой. Люфт передних колёс 50-60 градусов! Ходуном ходит всё. Кулаки, тяги, полуоси и, особенно, рулевая балка.
Заказал шаровые тяги. Балку можно прижать упорами. А вот в остальном думаю только переход на пластмассу спасёт.
Жаль нельзя видео выложить, показал бы, как после такого апгрейда колёса ходят.
Я собрал на карбоновом шасси, не очень понравилось (брал в xmodel). Предпочел пластмассу.
Поставил масляные амортизаторы - супер. Прыгать стала значительно лучше, не переворачивается. Амортизаторы маслом наполнил как по инструкции, почти полностью. Соответственно приседает быстро, а в обратку пружины работают медленно. Практика показывает, что управляемость только улучшается.
В качестве акка использую липы. создается впечатление, что в регуляторе есть отсечка. Пару раз всавала, замерял напряжение - 6,4 вольта. так что смело катаюсь почти до остановки.
Колесики поставил от Reanimator - так лучше по лесу и земле скачет.
Проводок сбоку это в процессе заправки
Я собирал на двух карбоновых. Для т и для десерт-на фото оно. Про все выпускаемые колёса для микро-лосей есть хор статья на забугорном форуме. Найду, сошлюсь.
А чем карбон не понравился?
Ещё, можно попросить ссылку или название разъёмов, что на фото.
У меня масляные амортизаторы заедают. Буду разбирать. Не получится, попробую фрикционные, что описывал выше. А вот корпус диффа понравился.
Тяги, кулаки, держатели кулаков, всё это увеличило люфты. Возможно я выбрал не того производителя.
А как у Вас с люфтами в алюминии?
А чем карбон не понравился?
Карбон не понравился зазорами. Я прикупил шасси в xmodels. если ставить рульмашинку, то верхняя пластина на 1,8 мм больше алюминиевых проставок. Это конечно решается, но мне не понравилось. Я вообще думаю рульмашинку сменить на меньшую. У меня как у авиамоделиста много етого добра.
Разъемы добывал здесь rcmag.ru/index.php?cPath=15_310_257#product_info.p…
Мне они показались надежнее и потолще.
Масляные амортизаторы у меня тоже заедали поначалу. Я из разобрал, внимательно осмотрел, собрал и разработал с маслом. все получилось. Отрегулировал жесткость пружин - передние помягче, задние пожостче.
Алюминь у меня в передней подвеске полностью, кронштейны амортизаторов и пластина крепления мотора также алюминь. Крепление мотора я сделал люминь для охлаждения. В процессе жесткой езды все нагревается градусов на 75 по цельсию.
Люфты в передней подвеске у меня немного меньше по сравнению с пластиком. Основная проблема с рулевыми тягами. Передняя подвеска не помню какой фирмы, по цвету красная брал в xmodel.
С колесиками(ведущими) от РАминатора будте осторожнее! Пластиковые диски хорошо съедаются стальными осями! Уже попал! Пробовал на Раминаторе колесики от Десерта-диски металл- это плюс, но на линолиуме не езда и проходимость никакая.Вернулся к родным(второй комплект за 2 месяца).Поставил подшипники на колеса, поменял все пружины по кругу(мягче),удлиннил антенну, рулевые тяги вырезал из фибергласса, поставил липу от вертолета, новый бампер(пластик), заменил сгоревший движок, отрегулировал слиппер и дифференциал, залил везде силикона. Пока все. В металле смысла не вижу!В карбоне- аналогично!Соотношение цены,качества и остального в пользу стокового варианта с мелкими вариациями.
Карбон не понравился зазорами. Я прикупил шасси в xmodels. если ставить рульмашинку, то верхняя пластина на 1,8 мм больше алюминиевых проставок.
У меня такое же шасси. Машинку просто посадил на клей на нижнюю плату.
Сегодня перебрал амортизаторы. Заедать перестали. Сменил пружины на мягкие. Отремонтировал кардан. После второго закручивания сьелась резьбу в колёсной гайке.
Скоро из Америки приедут шаровые тяги. Но боюсь проект закрою из-за бесперспективности. Главная причина-зазоры так и не смогу уменьшить. Наверное, буду продавать, причём, с кучей запчастей, причём нулёвых.
В металле смысла не вижу!В карбоне- аналогично!Соотношение цены,качества и остального в пользу стокового варианта с мелкими вариациями.
Я за! Единственное, алюминиевый корпус диффа с доп. подшипником очень хорош.
Если почитать выше, было утверждение, что люфты убираются алюминиевыми деталями, потому сразу запасся апгрейдами. Получилось всё наоборот. Возможно, всё зависит от производителя. На зарубежном форуме была мысль, что лучший алюминий для микро-т от 3Racing.
Всем Добрый день,вот решил купить себе Micro-t ,интересует,сколько циклов выдержит стоковая зарядка ,если буду заряжать стоковый аккумулятор,и на сколько по времени будет его хватать(всмысле времени покатушек за один раз)???😃
мин 7-10 если тапок в пол и мин 15 в вялом режиме. Но вообще стоковый аккумулятор - в топку. Липольке там место.😈
сколько циклов выдержит стоковая зарядка ,если буду заряжать стоковый аккумулятор??☕
А я и забыл, что такая была:)
Как купил, сразу разьём от ней откусил и к сетевому зарянику его. Интересно, кто нибудь пользуется?
Решение для рулевых тяг найдено. Стоимостью 244 рубля. Купил в Eflae шарики для шаровых шарниров диаметром 3,5 мм с отверстием и болтиками в комплекте 10 шариков и соответственно пластиковые проушины для этих шарниров тоже штук 10. Все это запчасти к вертолету 200 размера. также в комплекте резьбовые штырьки из мягкой стали, которые легко откусываются до нужной длины (штанга рулевой тяги). 15 мин манипуляций и рулевые тяги готовы. Болтики в комплекте нужного диаметра, но шаг резьбы не такой как в алюминиевых рычагах - я применил саморези из стандартного набора. Если использовать пластиковую подвеску, так вообще без проблем.
Теперь люфты в этом узле отсутствуют. Правда в других местах остались и прежде всего там, где рычаг рульмашинки входит в поперечную тягу. Но это уже мелочи. Завтра сфоткаю и выложу.
Спасибо за наводку… Только еще бы ссылочку на запчасти, а то на сайте черт ногу сломит искать.
Решение для рулевых тяг найдено. …Все это запчасти к вертолету 200 размера…
Подозревал, что искать надо среди вертолётов:) только как искать через интернет по картинкам.
Присоединяюсь к просьбе, прошу ссылку.
прежде всего там, где рычаг рульмашинки входит в поперечную тягу.
Есть такое решение.
Никто не хочет продать Микро-Т? Готов купить в любом состоянии, можно некомплект или сломанную. Буду переделывать шаську под другой кузов.
Обращайтесь в личку.
Задумал переводить таракана на БК.
Почти все есть - приемник, серва, xcelorin 10кв. Нет только регулятора - там какой то хитрый нужен с програматором… в наличии в МСК его нет. Чем его можно заменить чтобы это все в штатный пластик влезло?