Micro LST

Sferoid
levdon:

Карбон не понравился зазорами. Я прикупил шасси в xmodels. если ставить рульмашинку, то верхняя пластина на 1,8 мм больше алюминиевых проставок.

У меня такое же шасси. Машинку просто посадил на клей на нижнюю плату.
Сегодня перебрал амортизаторы. Заедать перестали. Сменил пружины на мягкие. Отремонтировал кардан. После второго закручивания сьелась резьбу в колёсной гайке.
Скоро из Америки приедут шаровые тяги. Но боюсь проект закрою из-за бесперспективности. Главная причина-зазоры так и не смогу уменьшить. Наверное, буду продавать, причём, с кучей запчастей, причём нулёвых.

serovik:

В металле смысла не вижу!В карбоне- аналогично!Соотношение цены,качества и остального в пользу стокового варианта с мелкими вариациями.

Я за! Единственное, алюминиевый корпус диффа с доп. подшипником очень хорош.
Если почитать выше, было утверждение, что люфты убираются алюминиевыми деталями, потому сразу запасся апгрейдами. Получилось всё наоборот. Возможно, всё зависит от производителя. На зарубежном форуме была мысль, что лучший алюминий для микро-т от 3Racing.

Sferoid

Шасси Дезерт под кузовом Т.
Только стойки нарастить, и будет неплохо. Внутри уместился приемник 2,4ГГц с Мамбовским регулем.

Savage_x_SS

Всем Добрый день,вот решил купить себе Micro-t ,интересует,сколько циклов выдержит стоковая зарядка ,если буду заряжать стоковый аккумулятор,и на сколько по времени будет его хватать(всмысле времени покатушек за один раз)???😃

Morfan

мин 7-10 если тапок в пол и мин 15 в вялом режиме. Но вообще стоковый аккумулятор - в топку. Липольке там место.😈

Savage_x_SS

сколько циклов выдержит стоковая зарядка ,если буду заряжать стоковый аккумулятор??

Sferoid

А я и забыл, что такая была:)
Как купил, сразу разьём от ней откусил и к сетевому зарянику его. Интересно, кто нибудь пользуется?

levdon

Решение для рулевых тяг найдено. Стоимостью 244 рубля. Купил в Eflae шарики для шаровых шарниров диаметром 3,5 мм с отверстием и болтиками в комплекте 10 шариков и соответственно пластиковые проушины для этих шарниров тоже штук 10. Все это запчасти к вертолету 200 размера. также в комплекте резьбовые штырьки из мягкой стали, которые легко откусываются до нужной длины (штанга рулевой тяги). 15 мин манипуляций и рулевые тяги готовы. Болтики в комплекте нужного диаметра, но шаг резьбы не такой как в алюминиевых рычагах - я применил саморези из стандартного набора. Если использовать пластиковую подвеску, так вообще без проблем.
Теперь люфты в этом узле отсутствуют. Правда в других местах остались и прежде всего там, где рычаг рульмашинки входит в поперечную тягу. Но это уже мелочи. Завтра сфоткаю и выложу.

butch1983

Спасибо за наводку… Только еще бы ссылочку на запчасти, а то на сайте черт ногу сломит искать.

Sferoid
levdon:

Решение для рулевых тяг найдено. …Все это запчасти к вертолету 200 размера…

Подозревал, что искать надо среди вертолётов:) только как искать через интернет по картинкам.
Присоединяюсь к просьбе, прошу ссылку.

levdon:

прежде всего там, где рычаг рульмашинки входит в поперечную тягу.

Есть такое решение.

butch1983

Никто не хочет продать Микро-Т? Готов купить в любом состоянии, можно некомплект или сломанную. Буду переделывать шаську под другой кузов.

Обращайтесь в личку.

Morfan

Задумал переводить таракана на БК.
Почти все есть - приемник, серва, xcelorin 10кв. Нет только регулятора - там какой то хитрый нужен с програматором… в наличии в МСК его нет. Чем его можно заменить чтобы это все в штатный пластик влезло?

levdon

Фото рулевых тяг посредством запчастей от вертолета

butch1983

А никто не подскажет, сколько стоковый движек потребляет ампер под нагрузкой? Ну можно еще данные по бесколлекторнику.

Sferoid

Замерил токи потребления.
Стоковый двигатель снят.
Бесколлекторник 8750 об\вольт установлен на модель.
U=7,7 В
Замеры на полных оборотах.

Стоковый висит в воздухе 0,6 А.
Торможу вал вплоть до полной остановки 3…4 А.
Бесколлекторник с регулятором Мамба микро про, колёса навису 0,6 А.
Торможу колёса до съедания резины 4 А.

butch1983

Отсюда вывод, что штатный аккумулятор на таракане вообще ниочем.

Sferoid
butch1983:

Отсюда вывод, что штатный аккумулятор на таракане вообще ниочем.

Это опять демо-версия.
Кстати, с ли-по 300мАч для десерта на своём алюминиевом прокатался по улице 20 минут, причём на скоростях близких к максимальным. Доволен таким результатом. Так много, видимо связано с малым весом и малой нагрузкой на движок - токи близки к току холостого хода.
Вообще, не так всё плохо.
Никто ведь не собирается весь заезд давить газ в пол. Соответственно, токи упадут в несколько раз. По дому, да при спокойной езде и на стоковом можно.

Morfan

Перешел на БК, регулятор лосевский с програматором, двигун Хселорин 10кв, приемник с машинкой лосевый, липолька 250 ма 7.4.

Проблема в следующем - не получается настроить плавный старт. Такое ощущение что управление двиглом стало дискретным. Тоесть слегка нажав на курок машина не едет - ехать начинает с середины положения газа и сразу очень резко.
Может дело в настройках програматора? Джампер который за тормоз отвечает - поствил на Normal, реверс включил.
Подскажите какие настройки надо делать на этом програматоре под мой набор? И как правильно с регулятором пульт женить?

Morfan

Читал. Но не думаю, что у меня проблема в регуляторе. Попробовал подружить пульт с регулятором таким образом - тример газа перед тем как замигает зеленый диод - в минимальое положение, а перед тем как забиндить тормоз - в максимальное.
Таким образом получилось сделать относительно плавный старт с первой четверти газа. Но по квартире всеравно не поездить - чисто уличный вариант.

levdon

Я тоже думаю о бесколлекторном варианте.
Не подскажите, движок Xселорин датчиковый или без?
Если без, то можно регуль, например Markus присобачить. Дело в том, что движки у меня как у авиамоделиста есть подходящие, но чето проверять времени нет.

Morfan

Хселорин без датчиков.
Я сам авиатор и в машинках особо не шарю но мне кажется, что маркус не пойдет т.к. в атомобилных регулях там с реверсом прикол какой то.