Micro LST
Решение для рулевых тяг найдено. Стоимостью 244 рубля. Купил в Eflae шарики для шаровых шарниров диаметром 3,5 мм с отверстием и болтиками в комплекте 10 шариков и соответственно пластиковые проушины для этих шарниров тоже штук 10. Все это запчасти к вертолету 200 размера. также в комплекте резьбовые штырьки из мягкой стали, которые легко откусываются до нужной длины (штанга рулевой тяги). 15 мин манипуляций и рулевые тяги готовы. Болтики в комплекте нужного диаметра, но шаг резьбы не такой как в алюминиевых рычагах - я применил саморези из стандартного набора. Если использовать пластиковую подвеску, так вообще без проблем.
Теперь люфты в этом узле отсутствуют. Правда в других местах остались и прежде всего там, где рычаг рульмашинки входит в поперечную тягу. Но это уже мелочи. Завтра сфоткаю и выложу.
Спасибо за наводку… Только еще бы ссылочку на запчасти, а то на сайте черт ногу сломит искать.
Решение для рулевых тяг найдено. …Все это запчасти к вертолету 200 размера…
Подозревал, что искать надо среди вертолётов:) только как искать через интернет по картинкам.
Присоединяюсь к просьбе, прошу ссылку.
прежде всего там, где рычаг рульмашинки входит в поперечную тягу.
Есть такое решение.
Никто не хочет продать Микро-Т? Готов купить в любом состоянии, можно некомплект или сломанную. Буду переделывать шаську под другой кузов.
Обращайтесь в личку.
Задумал переводить таракана на БК.
Почти все есть - приемник, серва, xcelorin 10кв. Нет только регулятора - там какой то хитрый нужен с програматором… в наличии в МСК его нет. Чем его можно заменить чтобы это все в штатный пластик влезло?
А никто не подскажет, сколько стоковый движек потребляет ампер под нагрузкой? Ну можно еще данные по бесколлекторнику.
Замерил токи потребления.
Стоковый двигатель снят.
Бесколлекторник 8750 об\вольт установлен на модель.
U=7,7 В
Замеры на полных оборотах.
…
Стоковый висит в воздухе 0,6 А.
Торможу вал вплоть до полной остановки 3…4 А.
Бесколлекторник с регулятором Мамба микро про, колёса навису 0,6 А.
Торможу колёса до съедания резины 4 А.
Отсюда вывод, что штатный аккумулятор на таракане вообще ниочем.
Отсюда вывод, что штатный аккумулятор на таракане вообще ниочем.
Это опять демо-версия.
Кстати, с ли-по 300мАч для десерта на своём алюминиевом прокатался по улице 20 минут, причём на скоростях близких к максимальным. Доволен таким результатом. Так много, видимо связано с малым весом и малой нагрузкой на движок - токи близки к току холостого хода.
Вообще, не так всё плохо.
Никто ведь не собирается весь заезд давить газ в пол. Соответственно, токи упадут в несколько раз. По дому, да при спокойной езде и на стоковом можно.
Перешел на БК, регулятор лосевский с програматором, двигун Хселорин 10кв, приемник с машинкой лосевый, липолька 250 ма 7.4.
Проблема в следующем - не получается настроить плавный старт. Такое ощущение что управление двиглом стало дискретным. Тоесть слегка нажав на курок машина не едет - ехать начинает с середины положения газа и сразу очень резко.
Может дело в настройках програматора? Джампер который за тормоз отвечает - поствил на Normal, реверс включил.
Подскажите какие настройки надо делать на этом програматоре под мой набор? И как правильно с регулятором пульт женить?
не получается настроить плавный старт.
Та же история у меня:rcopen.com/forum/f71/topic138694
rcopen.com/forum/f34/topic65242/234
Читал. Но не думаю, что у меня проблема в регуляторе. Попробовал подружить пульт с регулятором таким образом - тример газа перед тем как замигает зеленый диод - в минимальое положение, а перед тем как забиндить тормоз - в максимальное.
Таким образом получилось сделать относительно плавный старт с первой четверти газа. Но по квартире всеравно не поездить - чисто уличный вариант.
Я тоже думаю о бесколлекторном варианте.
Не подскажите, движок Xселорин датчиковый или без?
Если без, то можно регуль, например Markus присобачить. Дело в том, что движки у меня как у авиамоделиста есть подходящие, но чето проверять времени нет.
Хселорин без датчиков.
Я сам авиатор и в машинках особо не шарю но мне кажется, что маркус не пойдет т.к. в атомобилных регулях там с реверсом прикол какой то.
Я думаю имелся ввиду Markus из серии Revo. Они как раз автомобильные с реверсом и нужными настройками, должны работать и уж точно получше лозиевского.
чесслово не знал, что маркус для машинков что то делает… Вообще то маркус зачетные регуляторы клепает - я вот только на них летаю.
Кстати у кого нибудь проблемы с дальностью приема есть? А то у меня машинка метров через 15 уже колбаситься помехами и не едет нифига. А еще есть ощущение что пульт как бы с задержкой работает - что то типа акпп - нажал газ она думает пол секунды потом выстреливает…чтож за фигня?
Дальность для микролося это типично, у меня в офисе за вторым углом уже не берет, а это 6 метров. В принципе на 15 метрах этого таракана почти не видно. Считайте его ручным 😃
Попробовал подружить пульт с регулятором таким образом… …Но по квартире всеравно не поездить - чисто уличный вариант.
Понял. Я дружил точно по инструкции.
С мамбовским регулятором езжу по комнате, как угодно медленно не напрягаясь.
Про РУ. У меня стоковая вообще на 5 метров только работала, а вблизи телевизора машинка просто останавливалась. Сразу заменил на DSM. Не согласен, что дальность не нужна. На прямых участках, когда есть, где разогнаться, приятно упулить машинку на сотни метров. Я гонял на расстояния, вплоть до потери сигнала(у меня 150-200м) и ничего. Ориентируешься по направлению движения.
…к микро-таракану ещё бы микро-пульт, чтоб управлять не вынимая рук из карманов, и можно удивлять прохожих.
Масляные амортизаторы у меня тоже заедали поначалу. Я из разобрал, внимательно осмотрел, собрал и разработал с маслом. все получилось.
Извиняюсь, только сейчас увидел сообщение.
Да я тоже всё перебрал, штоки, сальники смазал, разработал, работают отлично.
пускай машины у меня нету,но я творю анти-крыло,а когда машина будет и стойку сделаю,фото сомминг сун)
Решение для тех у кого проблемы с дальностью приема. (И тех кто знает английский)
www.ripper7racing.com/r7rforums/showthread.php?t=7…
В кратце - косяк с антеной.