Micro LST
Всем Добрый день,вот решил купить себе Micro-t ,интересует,сколько циклов выдержит стоковая зарядка ,если буду заряжать стоковый аккумулятор,и на сколько по времени будет его хватать(всмысле времени покатушек за один раз)???😃
мин 7-10 если тапок в пол и мин 15 в вялом режиме. Но вообще стоковый аккумулятор - в топку. Липольке там место.😈
сколько циклов выдержит стоковая зарядка ,если буду заряжать стоковый аккумулятор??☕
А я и забыл, что такая была:)
Как купил, сразу разьём от ней откусил и к сетевому зарянику его. Интересно, кто нибудь пользуется?
Решение для рулевых тяг найдено. Стоимостью 244 рубля. Купил в Eflae шарики для шаровых шарниров диаметром 3,5 мм с отверстием и болтиками в комплекте 10 шариков и соответственно пластиковые проушины для этих шарниров тоже штук 10. Все это запчасти к вертолету 200 размера. также в комплекте резьбовые штырьки из мягкой стали, которые легко откусываются до нужной длины (штанга рулевой тяги). 15 мин манипуляций и рулевые тяги готовы. Болтики в комплекте нужного диаметра, но шаг резьбы не такой как в алюминиевых рычагах - я применил саморези из стандартного набора. Если использовать пластиковую подвеску, так вообще без проблем.
Теперь люфты в этом узле отсутствуют. Правда в других местах остались и прежде всего там, где рычаг рульмашинки входит в поперечную тягу. Но это уже мелочи. Завтра сфоткаю и выложу.
Спасибо за наводку… Только еще бы ссылочку на запчасти, а то на сайте черт ногу сломит искать.
Решение для рулевых тяг найдено. …Все это запчасти к вертолету 200 размера…
Подозревал, что искать надо среди вертолётов:) только как искать через интернет по картинкам.
Присоединяюсь к просьбе, прошу ссылку.
прежде всего там, где рычаг рульмашинки входит в поперечную тягу.
Есть такое решение.
Никто не хочет продать Микро-Т? Готов купить в любом состоянии, можно некомплект или сломанную. Буду переделывать шаську под другой кузов.
Обращайтесь в личку.
Задумал переводить таракана на БК.
Почти все есть - приемник, серва, xcelorin 10кв. Нет только регулятора - там какой то хитрый нужен с програматором… в наличии в МСК его нет. Чем его можно заменить чтобы это все в штатный пластик влезло?
А никто не подскажет, сколько стоковый движек потребляет ампер под нагрузкой? Ну можно еще данные по бесколлекторнику.
Замерил токи потребления.
Стоковый двигатель снят.
Бесколлекторник 8750 об\вольт установлен на модель.
U=7,7 В
Замеры на полных оборотах.
…
Стоковый висит в воздухе 0,6 А.
Торможу вал вплоть до полной остановки 3…4 А.
Бесколлекторник с регулятором Мамба микро про, колёса навису 0,6 А.
Торможу колёса до съедания резины 4 А.
Отсюда вывод, что штатный аккумулятор на таракане вообще ниочем.
Отсюда вывод, что штатный аккумулятор на таракане вообще ниочем.
Это опять демо-версия.
Кстати, с ли-по 300мАч для десерта на своём алюминиевом прокатался по улице 20 минут, причём на скоростях близких к максимальным. Доволен таким результатом. Так много, видимо связано с малым весом и малой нагрузкой на движок - токи близки к току холостого хода.
Вообще, не так всё плохо.
Никто ведь не собирается весь заезд давить газ в пол. Соответственно, токи упадут в несколько раз. По дому, да при спокойной езде и на стоковом можно.
Перешел на БК, регулятор лосевский с програматором, двигун Хселорин 10кв, приемник с машинкой лосевый, липолька 250 ма 7.4.
Проблема в следующем - не получается настроить плавный старт. Такое ощущение что управление двиглом стало дискретным. Тоесть слегка нажав на курок машина не едет - ехать начинает с середины положения газа и сразу очень резко.
Может дело в настройках програматора? Джампер который за тормоз отвечает - поствил на Normal, реверс включил.
Подскажите какие настройки надо делать на этом програматоре под мой набор? И как правильно с регулятором пульт женить?
не получается настроить плавный старт.
Та же история у меня:rcopen.com/forum/f71/topic138694
rcopen.com/forum/f34/topic65242/234
Читал. Но не думаю, что у меня проблема в регуляторе. Попробовал подружить пульт с регулятором таким образом - тример газа перед тем как замигает зеленый диод - в минимальое положение, а перед тем как забиндить тормоз - в максимальное.
Таким образом получилось сделать относительно плавный старт с первой четверти газа. Но по квартире всеравно не поездить - чисто уличный вариант.
Я тоже думаю о бесколлекторном варианте.
Не подскажите, движок Xселорин датчиковый или без?
Если без, то можно регуль, например Markus присобачить. Дело в том, что движки у меня как у авиамоделиста есть подходящие, но чето проверять времени нет.
Хселорин без датчиков.
Я сам авиатор и в машинках особо не шарю но мне кажется, что маркус не пойдет т.к. в атомобилных регулях там с реверсом прикол какой то.
Я думаю имелся ввиду Markus из серии Revo. Они как раз автомобильные с реверсом и нужными настройками, должны работать и уж точно получше лозиевского.