Micro LST
А чем карбон не понравился?
Карбон не понравился зазорами. Я прикупил шасси в xmodels. если ставить рульмашинку, то верхняя пластина на 1,8 мм больше алюминиевых проставок. Это конечно решается, но мне не понравилось. Я вообще думаю рульмашинку сменить на меньшую. У меня как у авиамоделиста много етого добра.
Разъемы добывал здесь rcmag.ru/index.php?cPath=15_310_257#product_info.p…
Мне они показались надежнее и потолще.
Масляные амортизаторы у меня тоже заедали поначалу. Я из разобрал, внимательно осмотрел, собрал и разработал с маслом. все получилось. Отрегулировал жесткость пружин - передние помягче, задние пожостче.
Алюминь у меня в передней подвеске полностью, кронштейны амортизаторов и пластина крепления мотора также алюминь. Крепление мотора я сделал люминь для охлаждения. В процессе жесткой езды все нагревается градусов на 75 по цельсию.
Люфты в передней подвеске у меня немного меньше по сравнению с пластиком. Основная проблема с рулевыми тягами. Передняя подвеска не помню какой фирмы, по цвету красная брал в xmodel.
С колесиками(ведущими) от РАминатора будте осторожнее! Пластиковые диски хорошо съедаются стальными осями! Уже попал! Пробовал на Раминаторе колесики от Десерта-диски металл- это плюс, но на линолиуме не езда и проходимость никакая.Вернулся к родным(второй комплект за 2 месяца).Поставил подшипники на колеса, поменял все пружины по кругу(мягче),удлиннил антенну, рулевые тяги вырезал из фибергласса, поставил липу от вертолета, новый бампер(пластик), заменил сгоревший движок, отрегулировал слиппер и дифференциал, залил везде силикона. Пока все. В металле смысла не вижу!В карбоне- аналогично!Соотношение цены,качества и остального в пользу стокового варианта с мелкими вариациями.
Карбон не понравился зазорами. Я прикупил шасси в xmodels. если ставить рульмашинку, то верхняя пластина на 1,8 мм больше алюминиевых проставок.
У меня такое же шасси. Машинку просто посадил на клей на нижнюю плату.
Сегодня перебрал амортизаторы. Заедать перестали. Сменил пружины на мягкие. Отремонтировал кардан. После второго закручивания сьелась резьбу в колёсной гайке.
Скоро из Америки приедут шаровые тяги. Но боюсь проект закрою из-за бесперспективности. Главная причина-зазоры так и не смогу уменьшить. Наверное, буду продавать, причём, с кучей запчастей, причём нулёвых.
В металле смысла не вижу!В карбоне- аналогично!Соотношение цены,качества и остального в пользу стокового варианта с мелкими вариациями.
Я за! Единственное, алюминиевый корпус диффа с доп. подшипником очень хорош.
Если почитать выше, было утверждение, что люфты убираются алюминиевыми деталями, потому сразу запасся апгрейдами. Получилось всё наоборот. Возможно, всё зависит от производителя. На зарубежном форуме была мысль, что лучший алюминий для микро-т от 3Racing.
Всем Добрый день,вот решил купить себе Micro-t ,интересует,сколько циклов выдержит стоковая зарядка ,если буду заряжать стоковый аккумулятор,и на сколько по времени будет его хватать(всмысле времени покатушек за один раз)???😃
мин 7-10 если тапок в пол и мин 15 в вялом режиме. Но вообще стоковый аккумулятор - в топку. Липольке там место.😈
сколько циклов выдержит стоковая зарядка ,если буду заряжать стоковый аккумулятор??☕
А я и забыл, что такая была:)
Как купил, сразу разьём от ней откусил и к сетевому зарянику его. Интересно, кто нибудь пользуется?
Решение для рулевых тяг найдено. Стоимостью 244 рубля. Купил в Eflae шарики для шаровых шарниров диаметром 3,5 мм с отверстием и болтиками в комплекте 10 шариков и соответственно пластиковые проушины для этих шарниров тоже штук 10. Все это запчасти к вертолету 200 размера. также в комплекте резьбовые штырьки из мягкой стали, которые легко откусываются до нужной длины (штанга рулевой тяги). 15 мин манипуляций и рулевые тяги готовы. Болтики в комплекте нужного диаметра, но шаг резьбы не такой как в алюминиевых рычагах - я применил саморези из стандартного набора. Если использовать пластиковую подвеску, так вообще без проблем.
Теперь люфты в этом узле отсутствуют. Правда в других местах остались и прежде всего там, где рычаг рульмашинки входит в поперечную тягу. Но это уже мелочи. Завтра сфоткаю и выложу.
Спасибо за наводку… Только еще бы ссылочку на запчасти, а то на сайте черт ногу сломит искать.
Решение для рулевых тяг найдено. …Все это запчасти к вертолету 200 размера…
Подозревал, что искать надо среди вертолётов:) только как искать через интернет по картинкам.
Присоединяюсь к просьбе, прошу ссылку.
прежде всего там, где рычаг рульмашинки входит в поперечную тягу.
Есть такое решение.
Никто не хочет продать Микро-Т? Готов купить в любом состоянии, можно некомплект или сломанную. Буду переделывать шаську под другой кузов.
Обращайтесь в личку.
Задумал переводить таракана на БК.
Почти все есть - приемник, серва, xcelorin 10кв. Нет только регулятора - там какой то хитрый нужен с програматором… в наличии в МСК его нет. Чем его можно заменить чтобы это все в штатный пластик влезло?
А никто не подскажет, сколько стоковый движек потребляет ампер под нагрузкой? Ну можно еще данные по бесколлекторнику.
Замерил токи потребления.
Стоковый двигатель снят.
Бесколлекторник 8750 об\вольт установлен на модель.
U=7,7 В
Замеры на полных оборотах.
…
Стоковый висит в воздухе 0,6 А.
Торможу вал вплоть до полной остановки 3…4 А.
Бесколлекторник с регулятором Мамба микро про, колёса навису 0,6 А.
Торможу колёса до съедания резины 4 А.
Отсюда вывод, что штатный аккумулятор на таракане вообще ниочем.
Отсюда вывод, что штатный аккумулятор на таракане вообще ниочем.
Это опять демо-версия.
Кстати, с ли-по 300мАч для десерта на своём алюминиевом прокатался по улице 20 минут, причём на скоростях близких к максимальным. Доволен таким результатом. Так много, видимо связано с малым весом и малой нагрузкой на движок - токи близки к току холостого хода.
Вообще, не так всё плохо.
Никто ведь не собирается весь заезд давить газ в пол. Соответственно, токи упадут в несколько раз. По дому, да при спокойной езде и на стоковом можно.
Перешел на БК, регулятор лосевский с програматором, двигун Хселорин 10кв, приемник с машинкой лосевый, липолька 250 ма 7.4.
Проблема в следующем - не получается настроить плавный старт. Такое ощущение что управление двиглом стало дискретным. Тоесть слегка нажав на курок машина не едет - ехать начинает с середины положения газа и сразу очень резко.
Может дело в настройках програматора? Джампер который за тормоз отвечает - поствил на Normal, реверс включил.
Подскажите какие настройки надо делать на этом програматоре под мой набор? И как правильно с регулятором пульт женить?
не получается настроить плавный старт.
Та же история у меня:rcopen.com/forum/f71/topic138694
rcopen.com/forum/f34/topic65242/234