Micro LST

dancom

Там первым делом искал) осей нету нигде

9 days later
iBond

Подскажите какой NiMH аккум (400-500mah) вместо стокового можно поставить на лося. Или так и не нашлось нормальной замены?

svd

Полимер с индикатором разряда звуковым поставьте. Мне кажется это получше будет, чем гидриды.
PS. Я тут тоже прикупил модель, правда б/у. Так что скоро присоединюсь 😃

iBond

полимер не хочу, интересует именно nimh

iBond

Скажите в Украине где то можно купить на микро-т запчасти и тюнинг?

lecgo

А принцыпиально важно именно на украине покупать? Закажите из за бугра, дешевле будет. Сайты указаны в самом начале раздела, FAQ по автомоделям. Если уж настаиваете на Украине, учитесь пользоваться поиском в браузере.

N177

Заранее извиняюсь, если не в ту тему пишу. Прикупил б/у машинку, запустить не смог. Передними колёсами вертит, задние не шевелятся. Движок, точно рабочий (ставил на другую машинку). Менял приёмник, пульт, не помогло. Остаётся платка XCELORIN, пикает 2 раза и загорается синий светодиод, но не едет 😦 . Где копать, и как проверить?

svd
N177:

Прикупил б/у машинку, запустить не смог. Передними колёсами вертит, задние не шевелятся.

Купили именно Losi Micro-T?
Машинка только заднеприводная. Поэтому непонятно почему у вас крутятся передние колеса

N177
svd:

Купили именно Losi Micro-T?
Машинка только заднеприводная. Поэтому непонятно почему у вас крутятся передние колеса

Я не писал, что они крутятся, поворачивают. На всякий случай уточню, это именно микро т, задний привод, 2,4 брашлес и т.д. У меня их две теперь, одна не ездит.

8 days later
svd

Подскажите пожалуйста, при управлении моделью на ламинате у меня при отпускании курка газа в нейтральное положение задние колеса блокирются и просто тупо скользят, останавливая модель. Почему нет свободного вращения?
И второй вопрос. Как установить зазор между спуром и пиньеном на данной модели? На таком размере вариант с бумагой не прокатит.
Комплектация сток

iBond

Вопрос наверное к тем кто делал мод зарядки, хотя может кто то и другой знает: что в стоковой зарядке отвечает за ее отключение (я так понимаю там какой то таймер или что?) через определенное время (15-20 минут). Сначала при заряде стоковых аккумуляторов думал что она отключается как только акки полностью заряжаются, но когда начал заряжать 1000mah, то она начала отключатся также через 15-20 минут, то есть ее отключение при заряде любой батарее всегда происходит через одно и тоже время.

N177
svd:

Подскажите пожалуйста, при управлении моделью на ламинате у меня при отпускании курка газа в нейтральное положение задние колеса блокирются и просто тупо скользят, останавливая модель. Почему нет свободного вращения?

Попробуйте снять колёса, может волосы намотались.




ну и потихоньку строю трассу в гараже 😉

svd
N177:

Попробуйте снять колёса, может волосы намотались.

А причем здесь задняя ось, блокировка колес и намотавшиеся волосы? Я не понимаю 😦
Заднее колесо жестко сидит на оси, ось через кардан соединено с диференциалом. В свою очередь шестерни диференциала через спур и пиньен связаны с мотором. Мотор, напомню, коллекторный с металлическим якорем. Получается мотор сам создает собой тормозящий момент. А возможно, если элемены схемы создают еще и электрический тормоз в нейтральном положении курка газа, то это тоже препятствует свободному вращению якоря двигателя.
Так вот у меня и получается, при нейтральном положении колеса через диференциал и передатку спур-пиньен не могут провернуть мотор. И поэтому скользят просто по полу, вызывая неуправляемый занос 😦. Может на поверхности с более высоким сцеплением такого нет. И модель или сможет провернуть колесами двигатель, или просто затормозится. Не знаю, увы 😦 Приходтся гадать.
Проще говоря, если отойти от того что я тут выше написал, у вас задние колеса если крутануть рукой вращаются также легко как передние? Если да, то подскажите где мне поковырять передатку.
PS Посмотрел у себя на e-revo 1/16 при выбеге колеса свободно вращают всю передатку и двигатель. Но там и масса модели больше, а значит и инерция. И мотор бесколлекторный и ему проще вращаться.

iBond:

Вопрос наверное к тем кто делал мод зарядки, хотя может кто то и другой знает: что в стоковой зарядке отвечает за ее отключение (я так понимаю там какой то таймер или что?) через определенное время (15-20 минут). Сначала при заряде стоковых аккумуляторов думал что она отключается как только акки полностью заряжаются, но когда начал заряжать 1000mah, то она начала отключатся также через 15-20 минут, то есть ее отключение при заряде любой батарее всегда происходит через одно и тоже время.

Озадачили 😦
Сам второй день маюсь с этой зарядкой. Первой мыслью была или тут суперские акки, которые выдерживают зарядный ток 3С (а как еще можно влить 150мАч за 20 минут?) или акк тупо недозаряжается. Походу буду перепаивать родные разъемы на другие, пондежнее, а то эти порой неконтачат. И заряжать акк нормальной зарядкой током 0,1А. Меньше просто зарядка не даст. Да и в этом случае заряжаться акк будет больше часа. И это для того, чтобы покатать 5 минут 😦
С БК системой, с мотором 8750 кВ и липолькой какое время катания?

ALB_RF
svd:

Подскажите пожалуйста, при управлении моделью на ламинате у меня при отпускании курка газа в нейтральное положение задние колеса блокирются и просто тупо скользят, останавливая модель.

Тормоз включен в регуляторе просто.

svd:

Как установить зазор между спуром и пиньеном на данной модели? На таком размере вариант с бумагой не прокатит.

Бумага она тоже разная бывает. Пользую типа сигаретной очень тонкая.

svd
ALB_RF:

Тормоз включен в регуляторе просто.

А как его отключить в стоковой аппе или хотя бы уменьшить?

ALB_RF:

Бумага она тоже разная бывает. Пользую типа сигаретной очень тонкая.

Такой нет, но можно использовать обычный тонкий полиэтилен с прозрачных пищевых пакетов?

N177
svd:

А причем здесь задняя ось, блокировка колес и намотавшиеся волосы?

Незнаю как на стоке, но у меня намотавшиеся волосы, частенько останавливают модель, и она тупо скользит по ламинату.

svd
N177:

Незнаю как на стоке, но у меня намотавшиеся волосы, частенько останавливают модель, и она тупо скользит по ламинату.

С БК, который я видел у вас на фотке, волосы и попавшая грязь могут стать причиной блокировки задник колес. Но тут речь за сток

Mice
svd:

Такой нет, но можно использовать обычный тонкий полиэтилен с прозрачных пищевых пакетов?

ну можно проще: надо выставить руками зазор так, что бы, с одной стороны, не было люфта в зацеплении а с другой при вращении руками пара должна работать плавно

svd

Подскажиет про настройку слипера, пожалуйста. Я инструкцию не понимаю.
Снять крышку редуктора, зажать спур пальцем и прокатит машинку назад. И вот дальше я запутался. Что там должно сдвинутся на дюйм или два???Может мне надо слипер настроить и тогда заносить не будет при торможении. да и при разгоне дрифт меньше будет.
Помогите разобраться!

PS. В общем ослабил гайку слиппера до такого состояния, когда стоковй движек еще может провернуть спур при зажатых колесах. Думаю это оптимум будет. Пробовал ослабить настолько, чтоб на ламинате не дрифтовал, но понял, что слиппер перегреется и будет ему капут

8 days later
Avatar

Подскажите плыз скорее, какой мотор стоит брать для micro DT? Мне нужно для максимальной скорости.
Xcelorin 10250Kv
или
Xcelorin 8750Kv
?

svd

Для максималки Xcelorin 10250Kv
Только где гонять будете? Для квартиры по отзывам и 8750 kV многовато