15 этапов Гран-При ХЦ подходят к концу!

Zino
SineD:

Вопрос: Штатный движок - СТОК, X-Speed - СТОК, я правильно понял?

Совершенно верно!
А вернее не так … штатный движек - это детский сад, а сток - это X-Speed, PN Racing Fet Stock Motor, Atomic Standard Motor, Atomic AD Stock Motor, Atomic Ball bearing Stock Motor

Wigger

Я соглашусь с Денисом. Я против того чтобы отменять класс Hobby.
Вот чтобы добавить AWD и STOCK я согласен. 😋
Потому что если обьеденить RACER и HOOBY не будет такого интереса… 😦 и побеждать будет не тот кто мастер этого дела а тот который нажулит… 😊
В добавок я слышал что хотят разрешть любые пульты… Лично я опять против…
Пилоты будут показывать не свое мастерство рук а мастерство аппаратуры 😒 и ктомуже не у всех есть финансы приобрести хорошую аппаратуру

deathf

нет никакого мастерства пультов… я езжу на стоке и привык к нему… мне особо крутая аппаратура никчему… так что я за разнообразия в пультах ведь это просто дело привычки

SineD
deathf:

нет никакого мастерства пультов… я езжу на стоке и привык к нему… мне особо крутая аппаратура никчему… так что я за разнообразия в пультах ведь это просто дело привычки

А Futaba 3PKB:
Первый пульт - 3PKB фирмы Futaba позволяет пилоту лучше регулировать скорость и точнее вести модель. Вторая версия того же пульта имеет не только отличающийся по цвету корпус (черный), но и дополнительные возможности. Например, режим передачи “Высокая скорость отклика” (advanced HRS). Включив его, сервомашинки будут работать приблизительно в 3 раза быстрее по сравнению с FM режимом передачи.

поддержка модуля синтезатора частоты с ротационным переключением каналов без смены кварцев;
память на 10 моделей с присвоением 12-ти символьного имени. Копирование, очистка и передача данных. Выключение кнопок;
меню на выбор: новичок, гонщик и эксперт, для легкости в программировании гонщиками. 2 уровня настройки для соревнующихся;
быстрый выбор с помощью 2-х кнопок к 6 функциям по выбору гонщика;
большой жидкокристаллический дисплей с подсветкой 128х64 с изменяемым контрастом;
устройство АРА для возвращения предыдущих настроек и перемещение рулевого колеса для удобства его расположения на пульте управления;
функция назначаемого переключателя;
2 программируемых микшера для комплексных настроек обычного режима езды. Микшер тормоза для автомоделей масштаба 1/5 и для судомоделей;
функции цифровых триммеров и наборного диска для управления автоматической электронной памятью;
субтриммеры на все каналы;
реверс сервомашинки на все каналы;
корректировка конечной точки на всех каналах;
настройка безотказной работы и безотказной работы батарей;
легкая настройка для управления левой/правой рукой;
таймеры прямого и обратного хода, количества заездов и системные;
система быстрого отклика;
функция DSC (шнур не входит в комплект).
Сменный высокочастотный модуль удобно расположен под скользящей крышечкой сверху передатчика. Настройка на нужную частоту осуществляется сменой кварца (также поддерживается модуль синтезатора частоты). Некоторые понравившиеся пользователям узлы и особенности от 3PKB первой версии перенесены во вторую, они включают: удобочитаемый жидкокристаллический дисплей с подсветкой, программное трехуровневое меню для пользователей с разными навыками, электронное восстановление стершихся данных, разные режимы передачи - FM, PCM и advanced HRS (Высокая скорость отклика). Последний режим возможен только при использовании HRS приемника вместе с цифровыми сервомашинками. Таким образом, Вы можете воспользоваться всеми возможностями, которые Вам станут доступны после приобретения пульта управления.

Функции руля: двойные скорости управления; возможность выставления экспонентов; настраиваемая скорость сервомашинки.

Функции газа/тормоза:
5-ти точечная кривая газа;
Повышение нейтральной позиции;
Возможность выставления экспонентов;
Настраиваемая нейтраль газа;
Управление тягой;
Предустановка режима безотказной работы;
Режим ускорения;
Система ABS;
Электрическая и механическая функция ATL;
Настраиваемая скорость сервомашинки.

Функции таймера:
Прямой и обратный отсчет времени с возможностью остановки и запуска вновь;
Память количества заездов (до 100);
Подача звукового сигнала через равные промежутки времени для обозначения конца запланированного заезда.

Комплект включает: передатчик Futaba 3PKB 40 МГц, приемник R113IP, выключатель, адаптер для левшей, шестигранный ключ.

придумали дураки 😁

Zino
SineD:

А Futaba 3PKB:

Денис, позволь тебя огорчить! Advanced HRS - не совместим с Mini-Z!

SineD
Zino:

Денис, позволь тебя огорчить! Advanced HRS - не совместим с Mini-Z!

Да я просто что покруче выбрал 😉. Но смысл от этого не меняется 😃

deathf

ну конечно не дураки придумали… да он удобнее да куча функций полезных… но если гонщег неудачнег то ему никакой пульт не поможет… а хороший гонщег и со стандартным киошевским всех порвёт…

Zino
deathf:

ну конечно не дураки придумали… да он удобнее да куча функций полезных… но если гонщег неудачнег то ему никакой пульт не поможет… а хороший гонщег и со стандартным киошевским всех порвёт…

и я тому яркое доказательство! 😛 Финал “Б” с M11

Wigger

Лёнь, вот ты говоришь те пофиг на передатчик… 😊 Вот введут то что можно пользоваться любой аппаратурой и там уже проиграв у тя будет появляться ощущение того что гонки уже не равносильны!!! 😲

Zino
Wigger:

Лёнь, вот ты говоришь те пофиг на передатчик… 😊 Вот введут то что можно пользоваться любой аппаратурой и там уже проиграв у тя будет появляться ощущение того что гонки уже не равносильны!!! 😲

Лёня возьмет и купит передатчик! Да и ты Влад тоже его купишь, как только у тябя возникнет мысль, что стандартной аппаратуры не хватает.
А стандартной аппаратуры тебе точно не хватит, как только ты начнёшь кататься в анлиме. И потом тебе крайне сложно будет перейти на стандартную аппаратуру … к хорошему быстро привыкаешь!

Да даже дело не в управлении машиной, а в том, что даже какая-нибудь Futaba 2PL в руке лежит намного комфортнее, чем стандартный Perfex.

Да и просто глупо запрещать Futaba, когда ХЦ является их официальным дилером!

Wigger

Вот с этим я согласен… 😃
Кроче я согласен со всем. Но моя просьба . Давайте оставим чистый класс HOBBY и в нем ничего менять не будем. И о вашем предложение по поводу всех добавок я согласен. 😁

Кто не хочет оставлять класс Hobby без изменения пусть так и напишут… 😒

deathf
Wigger:

Лёнь, вот ты говоришь те пофиг на передатчик… 😊 Вот введут то что можно пользоваться любой аппаратурой и там уже проиграв у тя будет появляться ощущение того что гонки уже не равносильны!!! 😲

да ну нафех… меня и так уже и Миша обгоняет и Слава… и остальные на пятки наступают… так что я врядле что то буду говорить… всё дело в руках а не в пультах

я за то что бы оставить класс хобби… а класс рейсер переименовать в класс сток 😃 а то ракер звучит как то пошло…