у кого OVERLANDы заходите сюда!

Рэндом

Владислав, эта замечательная и поучительная тирада ни на шаг, к сожалению, не приблизила меня к разгадке - что это за колеса?

ЗЫ да, для триала нужны плавность и не торопливость. только не надо говорить, что для триала колеса не нужны! какой смысл делать шасси, пока не знаешь под какие комплектующие его рассчитывать и где их достать?

Messir_Sergius

Уважаемый Zino, есть еще такое понятие как ВНЕШНИЙ ВИД, и оно для меня многое значит. Мне нужно то, о чем я писал, по большей части для внешнего вида в первую очередь.
Если вы так много знаете - лучше бы ответили как регулировать дорожный просвет на оверах? Надо ли внедрять свои изменения в конструкцию или там предназначено уже несколько вариантов регулировки изначально?

cyberlion

прочитайте всю ветку сначала… там люди выкладывали фотографии и объясняли как лифтовать

Messir_Sergius

На сколько я помню, там собственные доработки. А меня интересует есть ли там БАЗОВАЯ регулировка клиренса или нету!?

Simex36

Клиренс у овера не меняется, только если с амортезаторами чтото мутить или купить специально для этого предназначеные укароченые амортезаторы! Только не как не могу понять зачем у овера клиренс уменьшать? для этих целей есть Рейсеры!!! А вот длинну бызы можно раздвинуть под разные кузава!😃

Messir_Sergius

А кто сказал что я уменьшать собираюсь? Мне нужно увеличить. А там нету случайно удлиненных амортизаторов? Мне просто интересно - из базового тюнинга можно увеличить дорожный просвет или нет…

Zino
Рэндом:

Владислав, эта замечательная и поучительная тирада ни на шаг, к сожалению, не приблизила меня к разгадке - что это за колеса?

В ролике, что я выложил, человек использовал стандартные диски от Mini-Z AWD, а вот резина на этой модели использовалась из kit-набора фирмы Aoshima или что-то типа того. Какого конкретно, он не помнит.
Если вы действительно хотите создать нечто подобное, то кто вам мешает подъехать в магазин Tamiya и порытся в их наборах … уверен, что при желании можно всё найти!

Рэндом
Zino:

уверен, что при желании можно всё найти!

спасибо, уже нашел 😎

16 days later
aJIeKc

А Mini-Z 02 ASF 2.4GHz Conversion Set имеет смысл только на гоночные ставить?

topsound

Нашёл в загашнике кузовок F-150 и немножко его “освежил” Оцените!😒

Simex36

Неплохо;) Это мини-з(еточный) кузов?

Рэндом

прикольно 😃
только мне кажется, что две запаски это перебор-с 😃
в противотуманках свет, или это так отсвечивает?

topsound
Simex36:

Неплохо;) Это мини-з(еточный) кузов?

Да, я с ним б/у шаську на запчасти брал, а “люстра” без света-просто хром от китайской инерционной машинки за 50 руб, “запаски” от неё же. Жаль штампованые пластиковые, а то бы…😉
В противотуманках вспышка “съиграла”

cyberlion

в хмоделсе вроде как хаммеры опять появились

22 days later
kolyamba

Всем привет!
Я тоже влился в ряды любителей RC моделей. А заразил меня этим друг, продав мне свой Mercedes-Benz G55L AMG Black. Почитав немного сайтов и форумов, я понял, что уже не смогу остановиться! И теперь мне очень хочется затюнить свой Овер. Хотелось бы вот так:

но, не могу понять, что эти наркоманы напихали в свои машины.
Итак, что я хотел бы сделать:

  1. Свет. В принципе, все уже понятно, вопросов нет.
  2. Колеса. Большие как в ролике, мне пока не надо, просто хочу протектор поглубже и диски другие. А вот тут есть вопрос, если я возьму 11мм резину от оверов и 11мм диски от рэйсера, встанут ли они на машину? Например вот эти:
    www.hobbycenter.ru/product_info_11333.html
    www.hobbycenter.ru/product_info_21692.html
  3. На овере мне больше хочется триалить, подскажите что можно сделать с подвеской, чтобы ее поднять и надо ли покупать какой то другой движок и что вообще нужно прежде всего сделать с основными узлами?
Simex36

kolyamba, Добро пожаловать в наши ряды!!!😃 Мы теперь тёски, у меня тоже чёрный гелик😁
А теперь по существу:

  1. Свет обсуждается здесь!
  2. Нет, не налезут, посколько у резины и дисков совсем разные диаметры!! Эта резина сделана для дисков от Hummer H1!
  3. Посколько вы ещё новичок в этом деле, то советую сначала прикататься на стандартной подвеске, она итак имеет достаточно большой ход ИМХО!!!😒
    Но есле всёже вам хочется нереально больших ходов подвески, то вам придётся удлинять штоки амортов, тоесть делать их с нуля, естественно длинее, а затем делать выше крепления для шрузов на которые одеваются тяги подвески, короче гимор ещё тот…, да и получается какой то “уродец”😅 опять же ИМХО😊😃
kolyamba

Спасибо Dimon!
Но, все же, может поможешь подобрать резину и диски (желательно черные, хотя можно и другие покрасить). Хотелось пошире стандартных, вот я и приметил 11мм. Только вот диски надо найти.
А почитав тут про подвеску, понял, что очень много разных тонкостей, в которые я еще не въехал, поэтому займусь этим позже.
Вообще наметил купить и сделать следующее:
-поставить масляные аммо (зад и перед)
-поменять подшипники
-поставить аллюминиевые кулачки
-заменить рейку (там красные какие-то)
-свет само-собой
Еще подскажи, есть ли смысл купить движок X-Speed (или как то так)?
И вообще, чтоиз перечисленного стоить делать, а что нет, и что бы ты еще посоветовал…
Заранее спасибо:)

Рэндом

Х-спид - имеет смысл, т.к. штатный слабоват для овера, а более мощные “кушают” шестерни редуктора.

у масляных аммо не такой уж большой ход. для начала слегка поколдовать со штатными, ход можно увеличить на 2…3 мм безболезненно.

имхо, если триалить а не гонять - то кулачки и рейка без надобности. хотя, с другой стороны, штатные когда-нибудь да сломаются… например при падении модели со стола и т.п…

Simex36

Вот эти самые 11мм диски на Hummer H1, вот на них и налезет эта резина!

  1. масляные амо обеспечивают более плавный ход подвески и не когда не дадут встать аморту в “ступор”, тоесть не дать аморту остановиться на половину сжатия, и пока ты не наедеш на следующию кочку он не выпремится, вот таких проблем у масляных амортов не наблюдается, у стандартных с самого начала их жизни тоже таких проблем обычно не бывает (исключение, есле при изготовлении корпуса аморта не оставили слишком больших стыков от прес-форм), но есле вы катаетесь на них уже около полу-года, то советую их заменить, а вообще можно проверить насколько износились ваши стандартные амо: поставьте машину на стол (на любую твёрдую поверхность) и нажмите пальцем на правую сторону крыши автомобиля, так чтобы аморты на правой стороне достигли максимального сжатия, теперь отпускайте, и обратите внимание в какое положение встал кузов, есле он стоит ровно, то всё хорошо и пока аморты нет смысла менять, но есле он косит на правую сторону, -пора менять аморты!! На самом деле “ступор” амортов зависит не только от них самих, бывает иногда плотное хождения тяг подвески, но в большинстве случаев причина кроется имено в амортах!! Что касается хода, есле чесно не измерял, но помойму одинаковые (есле стандарные закрутить полностью), но есле стандартные немного раскрутить, то ход подвески немного прибавится!!
  2. Подшипники дают очень большое прибавление в динамике автомобиля, обязательно поставьте, почувствуете очень большую разницу!!
  3. Пластиковые кулаки прослужат достаточно долго, но при сильном ударе они могут не выдержать и лопнуть, и тогда есть смысел заказывать аллюмиевые, их хватит на всю жизнь!!
  4. Красные рейки дают сход колес на разные градусы, а значит чем больше цифра тем более стабильнее будет Овер на прямой, но зато радиус поворота у него увеличится, вот и выбирайте что вам важнее, есле вы хотите триалить, то вам надо остановится на стандарной рейки, посколько она имеет сход колёс 0 градусов, а красные начинаются только с 2 градусов!!
  5. Свет- весело, красиво -выгодней спаивать самому, но есле никогда не держали паяльник в руках, то есть специальный набор света для мини-з!!!
  6. X-speed -самый оптимальный двигатель для овера (не больше, не меньше), ездить на стандартном становится скучно, а покупать более мощьный двигатель чем X-speed не вижу смысла, посколько атомобиль становится неуправляемым и бешеным, а кувыркается он не переставая!!!😎
Владимир_Грунин

Всеп привет!
Подскажите пожалуйста где можно купить или заказать кузов гелентвагена? Видел на ебай, но он там не крашеный, хочется черный или серебряный!

Рэндом

хм. Владимир, облом однако. ни в ХЦ, ни в х-моделс, ни на “атомике” (оттуда в Мск возит “автохобби”) их нету…
почему бы не взять некрашенный? стоит он скорее всего раза в два дешевле, +баллон модельной краски, черный глянцевый, например той же “тамийя” 300р…