у кого OVERLANDы заходите сюда!
Это хорошо! Посмотрим что скажут на это остальные Оверлэндеры:)
DmButuz[/B], фотки в студию!😃
Да а что собственно фотать ? Овер пока в совершенно стандартном виде… за исключением небольшого внешнего тюнинга правого зеркала посредством дивана и др. мебели 😛
Про кузов Escalade, могу сказать следующее: не создан этот кузов для триала 😉 ну совершенно не создан - при стандартных амортизаторах дорожный просвет под передним бампером меньше 10 мм, под порогами на миллиметр - 2 побольше, но все равно нефига не Оверленд 😃 .
Исходя из вышесказанного трассу для оверов вижу скорее как кроссовое кольцо, чем как триальную. Как вариант исполнения та же рейсер трасса, но с парой препятствий типа трамплинов или мостов.
Фотки самого Овера тоже интересуют:) Траплины и мостики это больше для Монстров, нам нужно совсем иное! Я представляю трассу как квадратное полотно 4х4 метра с холмами, буграми и всячискими неровностями, наставить домиков, деревьев, мостиков и т.д. По всему периметру будут проходить дорожки, тропинки соединяющееся между собой! Вот это будет по настоящему интересно:)
Вот видюхи, в них есть почти всё что я описал!
А вот как их нужно строитьB)
Фотки самого Овера тоже интересуют:)
Собственно вот ОНО: 😎 ЧОООрный кадилак ! 😃
А что касаемо триал трассы, то наверно для начала стоит попробовать сделать хотя бы отдельные элементы, а потом если дело пойдет то уже можно и стенд целиком попробовать построить. 😃 На досуге обдумываю варианты постройки моста - чтоб был как бы деревянный-бревенчатый.
Мосты как раз такие, какие я имел ввиду - то есть сухие веточки с закосом под бревна + веревка местами… только я представлял такой мост который шатается, забыл название, в общем в фильмах над каньонами бывают как раз такие, вот =)
А по поводу овера мини-з я передумал окончательно… На сколько я понял феты могут сгореть минут через 5 простого катания или же вообще не сгореть, и вот такая неизвестность да еще и морока с сгоревшими фетами меня как то совсем отталкивает от покупки… Но я подумываю об Х-моде - поставить серву на редуктор, заказать кит на полный привод и сделать небольшой лифт подвески и колеса чуть больше воткнуть. Для триала самое оно будет я думаю.
Оверленд 4х4 с интересным приводом на передние колеса - не при помощи микросерв!
DmButuz, кадилак -красавчеГ!!😃 Со свесами конешн проблемы, ну что поделаеш -паркетник!!!😎 Трассу я уже делал не большую из картона, вот здесь её фотки, но всё же это не то!😃
Подвесной мостик тоже давно хотел сделать, да вот всё руки не как не доходят!😎
Messir Sergius, на счёт фетов ты зря, один раз сгорят, новые напояеш и забудиш!😉 А есле на них не давать нагрузку большую чем положено, тоесть не ставить двигатель мощьнее положенного, то наверняка вообще не когда не сгорят!!😎 Так что нет не чего страшного в этих фетах!!😉
А вот Хмодс покупать не советую, на ковре с большим ворсом буксует, подвеска независимая, ход её не намного больше чем у Рэйсера!! А есле ставить полный привод, то получается тоже самое, что AWD с подвеской SAS от Atomic!!😎 Выбор конешно за тобой!☕
Братцы, у меня есть трасса для оверов с мостиком, земляными валами, речушкой 😃 однажды обменял ее у увлеченного товарища на комплект шестеренок для овера. Вроде два мозга ее делали, хотите сфоткаю? Тока ближе к выходным смогу!
Конешно показывай!!! Ждём с нетерпением:)
Фото в студию!!!😆
<DiMoN>, у Х-модов у них спереди ход никакой, а сзади зависимая и ход там огого какой, видео вот (с 3 минуты смотри - четко виден ход) -
в некоторых местах мини-з просто не проедет… Да и если брать 1к1 - хаммер H1 - ход подвески у него никакой, однако один из лучших внедорожников в мире…
На счет фетов - спасибо за инфу, хотя даже раньше стал думать опять о хаммере белом (просто мечта!) мини-з. Они просто гораздо приятнее чем х-мод. Да и это хоть и маленькая, но действительно модель, а не игрушка. В идеале совместить бы все это… эх…
вот еще пример хода подвески х-мод…
может ты первый х-мод имеешь ввиду а не Evo Truck?
<DiMoN>, у Х-модов у них спереди ход никакой, а сзади зависимая и ход там огого какой, видео вот (с 3 минуты смотри - четко виден ход) в некоторых местах мини-з просто не проедет… Да и если брать 1к1 - хаммер H1 - ход подвески у него никакой, однако один из лучших внедорожников в мире…
На счет фетов - спасибо за инфу, хотя даже раньше стал думать опять о хаммере белом (просто мечта!) мини-з. Они просто гораздо приятнее чем х-мод. Да и это хоть и маленькая, но действительно модель, а не игрушка. В идеале совместить бы все это… эх…
может ты первый х-мод имеешь ввиду а не Evo Truck?
Сзади разве зависимая??😃 Насчёт Хаммера Н1, я бы так не говорил! У него полностью независимая подвеска и создан он совсем не для грязюки, а для пустыней, дюн, проще говоря для песочницB-) Там и не нужны целиковые мосты, а вот на Российском бездорожие, в болотах и т.д. он сразу роет себе могилу, даже не пытаясь идти дальше!😃 Говорю не от балды! Мы с отцом ездием на покатушки учатниками и я неоднакратно видел своими глазами как на ровном месте засаживали Хаммера Н1😅 У нас Мицубиси Паджеро 2 подготовленный, у него спереди тоже независимая, а сзади целиковый мост (зависимая), так мы постоянно застреваем из-за торчащих спереди рычагов независимой подвески:) Вот надумываем купить что небудь полностью на мостахB-) И для триала так же только мосты, а триал в таком масштабе встречается везде: диван, стол, комод, подушки, кровать, одеяло!! Меня тоже заманивает полный привод на Хмоде, но какой от него смысел есле передняя подвеска впринципе не рабочая:-/
Так что бери Овер, не пожалееш!!😃 Насчёт фетов не парься, это фигня! Есле сам паять не умееш, то я помогу!😃 А кузава у них как у коллекционных, красота!!😃
Ну и не только кузов, они как то сами по себе приятные жутко, и особенно меня радует хаммер белый ну и еще ландкрузер ралийный… но пока что думаю.
Да,и спасибо за предложение помощи с фетами! Если сам не справлюсь, обращусь =)
Messir Sergius, да сделаны Mini-Z по человечески, как говорится в хорошем Китае, а что то даже и в ЯпонииB-) А вот в каком Китае сделаны Хмодс, я думаю мы все понимаем☕
За помощью есле что обращайся! Всегда рад помоч!😉
Еще вопросик - что значит “градус” в резине? Вот есть шины на 30 градусов, на 40 градусов, в чем разница?
Какие опциональные шины имеют самый большой диаметр? Хочется самые крупные сразу взять.
Градусами-обозначаетса мягкость резины тоесть чем меньше градус,тем резина мягче
Всё правильно, чем меньше градус тем мягче!😎 Диаметр у них у всех одинаковый, бери просто с более едрёным рисунком;)
Спасибо. И еще хотел узнать - стоят ли там подшипники? И что лучше сразу приобрести кроме самой модели? Двигатель не вижу смысла брать, ибо скорость мне не нужна а обычного думаю вполне хватит. Хочу чтоб катался помедленнее и мощности хватало, но без сервы и переделки всего редуктора - что для этого нужно?
Подшов в стоке нету!!!Но думаю из обезательного тюна нада купить сразу!!!
Подшипников в стандарте нет, там пластиковые втулки! Катается он сам по себе довольно быстро, но чтоб максималка была поменьше ставь самый маленький пиньон (шестерёнка на мотор) -это 9т (9зубов), правда тогда с места он будет очень резко стартоватьB-) Оверлэнд сам по себе шустренький зверёк:) Так больше не чего не сделаешB-) Из тюна советую заменить на алллюминь всё что ломается, а это кулаки и пластина стойки рычагов заднего моста, стойки амортизаторов ксожалению бывают только пластиковые, да впринципе и всё! Маслянные амортизаторы, стальные шарики на которых крутятся рычаги и стальные оси для более точной работы подвески! Двигатель и подшипники для большей скорости -мощьности! Резина по зубастей, и в Бой:) А остальное впринципе для более превлекательного внешнего вида:)
Спасибо за ответы!
Алюминий ставить не буду, ибо быстро летать мне не надо. А вот шины и подшипники сразу возьму. А там посмотрим по ходу дела что да как.
Вот только когда куплю - сам точно не знаю… Для начала надо купить 3 комплекта струн для гитар (полюбому) и аккум ли-по для более крупного масштаба (оффроут в грязюке нужен все же) а уж потом овер. При удачном стечении обстоятельств куплю в середине августа, а то может и к концу.