Нестандартная аппаратура в классе Mini-Z Hobby

eNick

Проголосовал за, хотя хороший пульт даёт небольшие преимущества (при прочих равных). Имея такой пульт, мало удовольствия пользоваться простеньким.

8 days later
deathf

дело не в аппаратуре а в руках… остальное отмазки… главное что бы после апаратуры не началось… а может поставить шестерню на 10 зубов? а может феты? а может… тогда начнётся бардак

Gribkov
deathf:

дело не в аппаратуре а в руках… остальное отмазки… главное что бы после апаратуры не началось… а может поставить шестерню на 10 зубов? а может феты? а может… тогда начнётся бардак

именно так все и произошло !

Misha234

Я новичек в соревнованиях вообще, а гонках такого рода и подавно. Присоеденился с великим удовольствием к соревнованиям на МиниЗет в прошлом году.
И когда я с великим тогда удивлением наблюдал с какой скоростью от меня уходят машины лидеров в том числе и машина Михаила Грибкова интересовался как такое может быть получал банальный ответ руки кривые учись тренеруйся, мол вход в поворот выход вот тебе и сохраненная скорость, я тренировался и учился.
Стал поменьше сшибать борта и несколько уверенней ехать.
И как только удалось составить конкуренцию нашим гуру узнал, что человек который болеет за справедливость и соблюдение правил признался что если его обогнали значит с машиной не чисто, наводит на размышление у кого еще не чисто.
Не раз наблюдал с удивлением как ему удается сокращать преимущество семимильными шагами при всем при том что я вроде могу показать хорошее время круга т.е. вроде как могу сэкономить на траектории и аккумуляторы к гонке подготовить, это тоже наводит на размышления.
В прошлом году кто то заявил о желании провести тех контроль авто Грибкова помню как этот человек был послан хотя Миш не тебе было решать а судьям это к соблюдению правил. И так далее И так далее.
Я надеюсь что Денис сможет все это разрулить и мы будим получать удовольствие От СПОРТА.

Zino
Gribkov:

именно так все и произошло !