Нестандартная аппаратура в классе Mini-Z Hobby

Zino

Прошу, участников Гран-При проголосовать!

Zino

Лично я, за применение в классе Хобби любого передатчика. Главное чтобы пилоту было удобно!
Стандартную аппаратуру Kyosho назвать удобной язык не поворачивается.
Да и мировой опыт проведения чемпионатов по Mini-Z показывает, что ограничений в классе Хобби (Сток) для аппаратуры управления нет.

CARTEL

Можно высказаться???
Голосовать не стал, повторюсь, я не участник соревнований… но
Голосовать за использование, можно, но для этого надо знать точно что приимуществ передатчик не даст, собственного опыта у меня нет, т.к. у самого передатчик стандартный, конечно я очень доверчив к мнениям таких авторитетов как Zino…
Поэтому возникает вопрос: Влад, рельно почувствеет новичек себя лучше с хорошим пультом на трассе, или не почувствует разницы?
Может просто тебе, минизедчику со стажем уже и всеравно…я знаю что ты высказал свое “ФЕ” в параллельной теме… еще раз 😃

Кстати! Обладатели пультов, попробуйте сделать по 10 кругов на трассе с разными пультами, и выложите результат на всеобщее обозрение, только надо чтобы это было честно… очень интересен результат! С удовольствием посмотрю!

А голосовать за использование стандартных пультов не могу по причине невозможности аргументированно оспорить высказывание опять-таки Zino (тут) (про передатчики) собственно поэтому и накатал такой трактат 😃

Автор данного поста оставляет за собой право ткнуть мышкой и выбрать один из вариантов проводимого опроса…

Еще раз прошу прощения за то что влез в данную тему не являясь участником 😃

Zino
CARTEL:

Поэтому возникает вопрос: Влад, рельно почувствеет новичек себя лучше с хорошим пультом на трассе, или не почувствует разницы?

Илья, да какой я нафиг авторитет?! 😃
А то, что касается аппаратуры скажу следующее.

Может кому-то и удобно кататься на стандартной аппаратуре от Kyosho, но мне нет! В руке не лежит. Во время гонки руки потеют и пальцы начинают проскальзывать по пластиковому колесу. Каждый раз включая машину приходится подстраивать триммер. Я катаюсь в двух классах и каждый раз перестраивать передатчик под другую машину тоже не удобно.
И в чём прелесть? Ну и кому это геморрой нужен?

Все настройки аппаратуры в классе Хобби сводятся к следующему: триммирование - расходы на газ - расходы на руль (всё это есть в стандартной аппаратуре). Единственный плюс нестандартной аппаратуры - радиусы поворота (влево-вправо). Но не имея профессиональной аппаратуры это можно сделать банально подвесив грузик на машину. Новичок явно не сможет ощутить разницу в этих радиусах. Ему бы научиться ездить по прямой и правильно проходить повороты.
Никакие экспоненты и прочие вкусности профессионального передатчика в классе Хобби использовать бесполезно - скорости не те. Вся трассса проходится практически на полном газе, без использования тормоза. Вот в классе Racer действительно экспоненты нужны - но там скорости бешеные!

Новечку профессиональная аппаратура преимущества никакого на трассе не даст. Только лишь комфортнее руке будет, да и то спорно т.к. профессиональные аппаратуры весят на порядок больше стандартной. Ребёнку это явно не будет удобно. Новичок вряд ли сможет по достоинству её оценить и привыкнуть.

Когда я выбирал аппаратуру, я уже чётко понимал и знал, что мне нужно. Я знал, как должна аппаратура лежать в руке, как она должна быть сбалансирована, какая жесткость курка и колеса меня бы устраивала. Какой размер колеса и его наклон подходит моей руке. Ну разве новичок сможет осмыслить всё это? Понимание приходит с опытом.

Swooper

Проголосовал за “любой передатчик” (а соответственно и приемник…), так как на хорошей аппаратуре катишься совсем по другому. Это факт!
Опять ловил помехи на своем Racer’е во время тренировки в районе антенны засечки. Наводки от турникета, понимаешь…

Romas_Bar

Солидарен с Владом (Zino), хоть и не выступаю (немогу, работа) но после покупки Sanwa M8 штатные пульты даже трогать нехочу. Установлены только расходы и триммеры. Зато теперь не обращаю внимание на корявое колесо, разболтаность и прочие прелести “эргономики” пульта KoPropo. Многие нормальные пульты хороши тем, что их не замечаешь и не отвлекаешься.
ЗЫ - единственный недостаток (ИМХО) - его вес. Думаю, что замена баттарей на ЛиПо, исправит ситуацию.

Zino:

Ему бы научиться ездить по прямой и правильно проходить повороты.
Никакие экспоненты и прочие вкусности профессионального передатчика в классе Хобби использовать бесполезно - скорости не те.

Подобранная экспонента, имхо, всё таки может помочь. Модель не будет так шарахацца по сторонам… хотя…???

Zino:

как должна аппаратура лежать в руке, как она должна быть сбалансирована, какая жесткость курка и колеса меня бы устраивала. Какой размер колеса и его наклон подходит моей руке.

Точно! Это действительно важно.

8 days later
eNick

Проголосовал за, хотя хороший пульт даёт небольшие преимущества (при прочих равных). Имея такой пульт, мало удовольствия пользоваться простеньким.

8 days later
deathf

дело не в аппаратуре а в руках… остальное отмазки… главное что бы после апаратуры не началось… а может поставить шестерню на 10 зубов? а может феты? а может… тогда начнётся бардак

Gribkov
deathf:

дело не в аппаратуре а в руках… остальное отмазки… главное что бы после апаратуры не началось… а может поставить шестерню на 10 зубов? а может феты? а может… тогда начнётся бардак

именно так все и произошло !

Misha234

Я новичек в соревнованиях вообще, а гонках такого рода и подавно. Присоеденился с великим удовольствием к соревнованиям на МиниЗет в прошлом году.
И когда я с великим тогда удивлением наблюдал с какой скоростью от меня уходят машины лидеров в том числе и машина Михаила Грибкова интересовался как такое может быть получал банальный ответ руки кривые учись тренеруйся, мол вход в поворот выход вот тебе и сохраненная скорость, я тренировался и учился.
Стал поменьше сшибать борта и несколько уверенней ехать.
И как только удалось составить конкуренцию нашим гуру узнал, что человек который болеет за справедливость и соблюдение правил признался что если его обогнали значит с машиной не чисто, наводит на размышление у кого еще не чисто.
Не раз наблюдал с удивлением как ему удается сокращать преимущество семимильными шагами при всем при том что я вроде могу показать хорошее время круга т.е. вроде как могу сэкономить на траектории и аккумуляторы к гонке подготовить, это тоже наводит на размышления.
В прошлом году кто то заявил о желании провести тех контроль авто Грибкова помню как этот человек был послан хотя Миш не тебе было решать а судьям это к соблюдению правил. И так далее И так далее.
Я надеюсь что Денис сможет все это разрулить и мы будим получать удовольствие От СПОРТА.

Zino
Gribkov:

именно так все и произошло !

Миш, а не ты ли в прошлом году первый взял в руки пульт от Ивайвера??? Когда ещё никто не помышлял взять Футабу с модулем в руки в “Хобби”.

  • Это, тоже, так! В продолжение слов Михаила Рагозина … по поводу твоего рьяного желания блюсти правила!
Ferropont
Misha234:

В прошлом году кто то заявил о желании провести тех контроль авто Грибкова помню как этот человек был послан хотя Миш не тебе было решать а судьям это к соблюдению правил.

Zino:

Миш, а не ты ли в прошлом году первый взял в руки пульт от Ивайвера??? Когда ещё никто не помышлял взять Футабу с модулем в руки в “Хобби”.

  • Это, тоже, так! В продолжение слов Михаила Рагозина … по поводу твоего рьяного желания блюсти правила!

Это уже канкретные вопросы или придъява, выражаясь новым русским языком.