Новый Пилотаж Офис Монстр 2
Какая информация по запчастям???
2Berlingo:
Есть ли взаимозаменяемые детали с миниЗ монстром?
Подходят ли резина, диски и вставки в колеса во 2-ю полноприводную генерацию офис монстра от первого офис монстра и миниЗ монстра?
Был ли уже первый “тест-драйв”?
Есть ли возможность сравнить заднеприводными монстрами 24 масштаба?
2Tigron:
Кмк, способность к Wheelie, езде на дыбах, не должно быть самым главным достоинством полноприводной модели!
Гораздо интереснее знать насколько полный привод превосходит своих заднеприводных собратьев в проходимости и управляемости…
Пы.Сы.
Мотор помощнее заставит и эту модель валить на задних колесах мама не горюй, и дифы не надо будет мучить
Минизетовская резина встаёт на диски как родная, правда клиренс заметно уменьшается. Мотор помощней ставил, при стартовом моменте происходит дёрганье. То есть трогается рывками. Может быть феты нужно перепаять? Явно регуль не справляется.Радиус поворота ИМХО большой. Слабое место-карданчики. Один свернулся(шестигранные,на концах шарообразные с гранями). Поставил металл.Все провода желательно на селиконовые поменять, заводские очень жёсткие. Один на серве отпоялся. Ещё один момент. Не поленитесь (у кого есть такой монстрик) разобрать и проверить, не трёт ли основной вал о рулевую рейку. В моём тёрло, подточил рейку, машинка поехала пошустрей. Пластик вроде крепкий. Сверлил рычаги,для переустановки амортов, сверлится туговато(сверло не тупое). Фото в моих альбомах. Пока вроде всё.
colinn
А где металический карданчик брали?
Вытачивал из шестигранного ключа.
Решил тоже взять такой поиграться. До этого моделей не было. В мечтах - превратить его из комнатного в уличного. Брал 1:24 потому, что все серьезное и большое как сильно объемное, так и тяжелое, а если таскать сабж на природу - то только на своем горбу несколько километров, когда и так всего достаточно (руссо туристо). Может быть, это вообще только мечты.
Ближе к телу. Думаю сделать сразу такую вещь - убрать контейнеры для 2 и 2 AAA элементов питания с боков нафиг. Поставить один длинный (2x2) контейнер для АА-аккумуляторов наверх машинки, под корпус (возможно, сам корпус придется поднять - кварц, зараза, совсем не в тему торчит ). Эти достигнется а) намного большее время работы от одного комплекта ввиду большей в 2-3 раза емкости, б) потенциальная возможность поставить диски больше размером / с резиной большего размера, так как освободившееся место по бокам позволит увеличить диаметр всего колеса сантиметра на 3-4 и это не будет мешать рулевым колесам.
По пункту а) - увеличится вес. Пока совершенно не в теме модельного мира и не представляю, насколько производитель балансирует мощность двигателя с весом каждой модели. Как перенесет модель изменение веса?
По пункту б) - увеличится дорожный просвет, а то порог не переехать - не серьезно. Вопросов пара - есть ли подходящие колеса большего диаметра (если нет, в принципе, можно сделать самому - накрутить на диски поролон, найти ребристую резину для шины, хотя это вряд ли будет эстетично и практично), и как, опять таки, это скажется на поведении модели…
В целом же по модели сказать ничего не могу - не с чем сравнивать. За пластик страшно - ни прыгать, ни с размаху бить об стенку пока не собираюсь. Думаю об усилении днища и бампера подручными материалами, в остальном - боязно за пластиковые шестеренки всякие, передающие вращение с двигателя… Особенно учитывая, что тормозить приходится тем же двигателем. В остальном пока дома поездил около 70 минут спокойно - ничего такого не подметил. Ну, слабенькие возможности по карабканью на всякие наклонные поверхности - только с разбегу. И мощности двигателя не хватает, и сцепление слабое.
Плохая идея насчёт батареи сверху- кувыркаться будет сильно из-за повышенного центра тяжести.
www.iwaver.com/05.HTM
смотрим техданные, там написано что бывает с 4 ААА и с 4 АА.
www.iwaver.com/download.html скачиваем мануал (справа на странице, 9МБ)
там на 4м развороте справа изображены крышки для батарейных отсеков ААА и АА.
То есть машинка под них расчитана, и колёса там больше вроде можно поставить,
но не на 3см, это очень много для такого масштаба. И не забывайте, поставив большие
колёса и даже не забыв на моторе поставить шестерню поменьше, вы никуда не уйдёте
от того, что момент в трансмиссии увеличится (на тех самых хрупких карданах).
Лучше поставьте амортизаторы длинней, приподнимите подвеску как-то , если возможно.
Ещё писали, что колёса пустые, можно попробовать набить поролоновыми вставками так, чтобы резину чуть раздуло, вот вам и диаметр больше.
(у самого только первый офисмонстр есть, но много других моделей)
Плохая идея насчёт батареи сверху- кувыркаться будет сильно из-за повышенного центра тяжести.
Все познается в сравнении… Вероятно, и правда. АА на несколько миллиметров длиннее ААА, поэтому блок по-любому должен быть чуть больше, что совсем не нужно… Значит, буду думать…
То есть машинка под них расчитана, и колёса там больше вроде можно поставить,
но не на 3см, это очень много для такого масштаба. И не забывайте, поставив большие
колёса и даже не забыв на моторе поставить шестерню поменьше, вы никуда не уйдёте
от того, что момент в трансмиссии увеличится (на тех самых хрупких карданах).
Лучше поставьте амортизаторы длинней, приподнимите подвеску как-то , если возможно.
Ещё писали, что колёса пустые, можно попробовать набить поролоновыми вставками так, чтобы резину чуть раздуло, вот вам и диаметр больше.
(у самого только первый офисмонстр есть, но много других моделей)
Переместил точки крепления амортизаторов к раме, используя подручный материал. Ничего сверлить и портить не пришлось, с виду даже держится (с метра на пол не сбрасывал ))). Теперь дорожный просвет посередине - 20-21 мм. Уже не бьется днищем с выступающей “защитой” о порог комнаты… Однако, места крепления амортизаторов к колесу остались на той же высоте. Набивать пустые колеса - думаю, по краям они не растянутся, а по центру станут выпуклыми - получится еще меньше сцепления с поверхностью. Если найду резину нормальную ребристую - просто так обмотать попробую.
Чего-то кнопка изменения постов исчезла o_O
ru.youtube.com/watch?v=UBPz4shj9BM
ru.youtube.com/watch?v=m5OiKZesxvM
ru.youtube.com/watch?v=jECz22Yfhno
Блин, хорошо, что я его так и не купил. 😕
Сейчас смотрю на видео и все огрехи о которых писали выступают - радиус поворота великоват и на днище часто садиться, а съехать уже не может. Тут заднеприводный монстрик и то лучше бы проехал.
Насчет лучше - вряд ли… Да, о повороте - иначально при нейтральной настройке руля на пульте он ехал вбок. Подправил - теперь такое ощущение, что в одну сторону колеса поворачиваются на больший угол, чем в другую.
После 3 часов катаний у меня агрегат наелся. Шестеренки решили больше не зацепляться. Разбирал до конца - вроде все сидит. Собрал, сдвинув вбок чуть мотор (ближе к шестерне). Не собираю до конца - болтается. ru.youtube.com/watch?v=gUw5RYAWHaI Закрываю полукгругом - цепляет, но при пробуксовке на месте через раз хрустит, срываясь. Если кататься не по ровной поверхности, а с усилием что-то переезжать - через часок вообще вся пластмасса сотрется на хрен… Где взять железные - хз…
Судя по видео подвеска работает неохотно, с киошевским монстром и не сравнить. Компоновка мне больше нравится - полноприводный хоть, но инженерам есть над чем работать…
Подвеска вообще не работает. Если только при приземлении после прыжка. При проезде препятствий, как на рекламном видео - хрена. Если только совсем легкие пружины поставить, но тогда хода не хватит для амортизации серьезных ударов.
Поменял шестерню на моторе на большую с прежней моторамой - не в них дело. Шестерня на кардане и передаточная не цепляют, последняя еще елозит на своем месте… Странно, с виду они не стираются. Найти бы теперь то место, где купить, или того человека, кто сделал бы металлические шестерни - и дальше модернизировать…
Хруст шестерёнок в редукторе. И ещё проверте не трёт ли главный вал о рулевую рейку. У моего был такой косяк. После исправления машинка поехала поживее!
Хруст шестерёнок в редукторе. И ещё проверте не трёт ли главный вал о рулевую рейку. У моего был такой косяк. После исправления машинка поехала поживее!
А теперь то же самое по-русски для чайника - не автомобилиста… 😒 Редуктор - это что? ))) И где тереться что должно - это разбирать блок, к которому крепятся колеса со свеми их прибамбасами? То, что хруст шестеренок - это я сразу заметил, с покупки (раз-два в минуту или сейчас - постоянно, задний ход почти не работает)… Такое впечатление, что дело даже не в пластике, а в том, как ненадежно вся эта конструкция сидит на своем месте…
Вопрос. Вы сможете разобрать и собрать машинку до винтика? Если да, то при разборке нужно проверить все узлы,зазоры,люфты. Конкретно на рулевой рейке при трении о вал видна потёртость(если трёт).Если не владеете техническими терминами, то объяснить Вам что-то будет проблемотично. Пообщайтесь с автомоделистами в реале. Так будет проще.ИМХО.
😕
Сейчас смотрю на видео и все огрехи о которых писали выступают - радиус поворота великоват и на днище часто садиться, а съехать уже не может. Тут заднеприводный монстрик и то лучше бы проехал.
Мне большой радиус не помеха. Я своему заблокировал мосты, и поставил максимально большую ведомую шестирёнку.Скорость заметно упала,зато мощности прибавилось. С такой модернизацией проходимость получилась очень хорошая для своего масштаба. Триальный монстрик получился. На днище он не садится(вид с боку у меня в альбомах),всё дело в резине,резина не эластичная. На минизетовской(которая мелкими пупырышками) цепляется очень даже хорошо. Но клиренс заметно уменьшается.
colinn
В любом случае в Пилотажах моей шаговой доступности они уже закончились (остались только битые с витрины).
Так что по любому придется либо ждать новой партии Монстров (возможно она уже будет с блоком под батарейки АА) либо ждать появления у нас Микро-Тшного Раминатора от Лося. Судя по видео у него с тяговооруженностью проблем поменьше.
Подвеска вообще не работает. Если только при приземлении после прыжка. При проезде препятствий, как на рекламном видео - хрена. Если только совсем легкие пружины поставить, но тогда хода не хватит для амортизации серьезных ударов. …
“Вот это, Петька, и есть философия” (с) 😁 По другому не бывает. Если только не увеличить ход подвески и клиренс или не помудрить с нелинейностью-прогрессивностью подвески. Только подбор под узкие условия трассы.
Какие изменения на сегодня… Все разобрал до винтика. Никаких трений не нашел. Переместил ведомую шестеренку поближе к другим, для этого пришлось увеличить дырку в “днище”… Однако, при усилии (уперлись в стенку) все равно бывает слышен срыв зубьев… моторчик не стопорится, а продолжает дергаться… 😕
Обнаружил, что с переделкой подвески, описанной ранее, скорость девайса сильно падает - чем сильнее наклон фигулин, передающих вращение на сами колеса, тем тяжелее они крутятся, тем медленней едем… Пришлось вернуть на одно из трех штатных мест.
Зато извратились с колесами… Мдя 😁
теперь это и впрямь монстр 😁
На ЛУНОХОД похож.