Новый Пилотаж Офис Монстр 2
Вытачивал из шестигранного ключа.
Решил тоже взять такой поиграться. До этого моделей не было. В мечтах - превратить его из комнатного в уличного. Брал 1:24 потому, что все серьезное и большое как сильно объемное, так и тяжелое, а если таскать сабж на природу - то только на своем горбу несколько километров, когда и так всего достаточно (руссо туристо). Может быть, это вообще только мечты.
Ближе к телу. Думаю сделать сразу такую вещь - убрать контейнеры для 2 и 2 AAA элементов питания с боков нафиг. Поставить один длинный (2x2) контейнер для АА-аккумуляторов наверх машинки, под корпус (возможно, сам корпус придется поднять - кварц, зараза, совсем не в тему торчит ). Эти достигнется а) намного большее время работы от одного комплекта ввиду большей в 2-3 раза емкости, б) потенциальная возможность поставить диски больше размером / с резиной большего размера, так как освободившееся место по бокам позволит увеличить диаметр всего колеса сантиметра на 3-4 и это не будет мешать рулевым колесам.
По пункту а) - увеличится вес. Пока совершенно не в теме модельного мира и не представляю, насколько производитель балансирует мощность двигателя с весом каждой модели. Как перенесет модель изменение веса?
По пункту б) - увеличится дорожный просвет, а то порог не переехать - не серьезно. Вопросов пара - есть ли подходящие колеса большего диаметра (если нет, в принципе, можно сделать самому - накрутить на диски поролон, найти ребристую резину для шины, хотя это вряд ли будет эстетично и практично), и как, опять таки, это скажется на поведении модели…
В целом же по модели сказать ничего не могу - не с чем сравнивать. За пластик страшно - ни прыгать, ни с размаху бить об стенку пока не собираюсь. Думаю об усилении днища и бампера подручными материалами, в остальном - боязно за пластиковые шестеренки всякие, передающие вращение с двигателя… Особенно учитывая, что тормозить приходится тем же двигателем. В остальном пока дома поездил около 70 минут спокойно - ничего такого не подметил. Ну, слабенькие возможности по карабканью на всякие наклонные поверхности - только с разбегу. И мощности двигателя не хватает, и сцепление слабое.
Плохая идея насчёт батареи сверху- кувыркаться будет сильно из-за повышенного центра тяжести.
www.iwaver.com/05.HTM
смотрим техданные, там написано что бывает с 4 ААА и с 4 АА.
www.iwaver.com/download.html скачиваем мануал (справа на странице, 9МБ)
там на 4м развороте справа изображены крышки для батарейных отсеков ААА и АА.
То есть машинка под них расчитана, и колёса там больше вроде можно поставить,
но не на 3см, это очень много для такого масштаба. И не забывайте, поставив большие
колёса и даже не забыв на моторе поставить шестерню поменьше, вы никуда не уйдёте
от того, что момент в трансмиссии увеличится (на тех самых хрупких карданах).
Лучше поставьте амортизаторы длинней, приподнимите подвеску как-то , если возможно.
Ещё писали, что колёса пустые, можно попробовать набить поролоновыми вставками так, чтобы резину чуть раздуло, вот вам и диаметр больше.
(у самого только первый офисмонстр есть, но много других моделей)
Плохая идея насчёт батареи сверху- кувыркаться будет сильно из-за повышенного центра тяжести.
Все познается в сравнении… Вероятно, и правда. АА на несколько миллиметров длиннее ААА, поэтому блок по-любому должен быть чуть больше, что совсем не нужно… Значит, буду думать…
То есть машинка под них расчитана, и колёса там больше вроде можно поставить,
но не на 3см, это очень много для такого масштаба. И не забывайте, поставив большие
колёса и даже не забыв на моторе поставить шестерню поменьше, вы никуда не уйдёте
от того, что момент в трансмиссии увеличится (на тех самых хрупких карданах).
Лучше поставьте амортизаторы длинней, приподнимите подвеску как-то , если возможно.
Ещё писали, что колёса пустые, можно попробовать набить поролоновыми вставками так, чтобы резину чуть раздуло, вот вам и диаметр больше.
(у самого только первый офисмонстр есть, но много других моделей)
Переместил точки крепления амортизаторов к раме, используя подручный материал. Ничего сверлить и портить не пришлось, с виду даже держится (с метра на пол не сбрасывал ))). Теперь дорожный просвет посередине - 20-21 мм. Уже не бьется днищем с выступающей “защитой” о порог комнаты… Однако, места крепления амортизаторов к колесу остались на той же высоте. Набивать пустые колеса - думаю, по краям они не растянутся, а по центру станут выпуклыми - получится еще меньше сцепления с поверхностью. Если найду резину нормальную ребристую - просто так обмотать попробую.
Чего-то кнопка изменения постов исчезла o_O
ru.youtube.com/watch?v=UBPz4shj9BM
ru.youtube.com/watch?v=m5OiKZesxvM
ru.youtube.com/watch?v=jECz22Yfhno
Блин, хорошо, что я его так и не купил. 😕
Сейчас смотрю на видео и все огрехи о которых писали выступают - радиус поворота великоват и на днище часто садиться, а съехать уже не может. Тут заднеприводный монстрик и то лучше бы проехал.
Насчет лучше - вряд ли… Да, о повороте - иначально при нейтральной настройке руля на пульте он ехал вбок. Подправил - теперь такое ощущение, что в одну сторону колеса поворачиваются на больший угол, чем в другую.
После 3 часов катаний у меня агрегат наелся. Шестеренки решили больше не зацепляться. Разбирал до конца - вроде все сидит. Собрал, сдвинув вбок чуть мотор (ближе к шестерне). Не собираю до конца - болтается. ru.youtube.com/watch?v=gUw5RYAWHaI Закрываю полукгругом - цепляет, но при пробуксовке на месте через раз хрустит, срываясь. Если кататься не по ровной поверхности, а с усилием что-то переезжать - через часок вообще вся пластмасса сотрется на хрен… Где взять железные - хз…
Судя по видео подвеска работает неохотно, с киошевским монстром и не сравнить. Компоновка мне больше нравится - полноприводный хоть, но инженерам есть над чем работать…
Подвеска вообще не работает. Если только при приземлении после прыжка. При проезде препятствий, как на рекламном видео - хрена. Если только совсем легкие пружины поставить, но тогда хода не хватит для амортизации серьезных ударов.
Поменял шестерню на моторе на большую с прежней моторамой - не в них дело. Шестерня на кардане и передаточная не цепляют, последняя еще елозит на своем месте… Странно, с виду они не стираются. Найти бы теперь то место, где купить, или того человека, кто сделал бы металлические шестерни - и дальше модернизировать…
Хруст шестерёнок в редукторе. И ещё проверте не трёт ли главный вал о рулевую рейку. У моего был такой косяк. После исправления машинка поехала поживее!
Хруст шестерёнок в редукторе. И ещё проверте не трёт ли главный вал о рулевую рейку. У моего был такой косяк. После исправления машинка поехала поживее!
А теперь то же самое по-русски для чайника - не автомобилиста… 😒 Редуктор - это что? ))) И где тереться что должно - это разбирать блок, к которому крепятся колеса со свеми их прибамбасами? То, что хруст шестеренок - это я сразу заметил, с покупки (раз-два в минуту или сейчас - постоянно, задний ход почти не работает)… Такое впечатление, что дело даже не в пластике, а в том, как ненадежно вся эта конструкция сидит на своем месте…
Вопрос. Вы сможете разобрать и собрать машинку до винтика? Если да, то при разборке нужно проверить все узлы,зазоры,люфты. Конкретно на рулевой рейке при трении о вал видна потёртость(если трёт).Если не владеете техническими терминами, то объяснить Вам что-то будет проблемотично. Пообщайтесь с автомоделистами в реале. Так будет проще.ИМХО.
😕
Сейчас смотрю на видео и все огрехи о которых писали выступают - радиус поворота великоват и на днище часто садиться, а съехать уже не может. Тут заднеприводный монстрик и то лучше бы проехал.
Мне большой радиус не помеха. Я своему заблокировал мосты, и поставил максимально большую ведомую шестирёнку.Скорость заметно упала,зато мощности прибавилось. С такой модернизацией проходимость получилась очень хорошая для своего масштаба. Триальный монстрик получился. На днище он не садится(вид с боку у меня в альбомах),всё дело в резине,резина не эластичная. На минизетовской(которая мелкими пупырышками) цепляется очень даже хорошо. Но клиренс заметно уменьшается.
colinn
В любом случае в Пилотажах моей шаговой доступности они уже закончились (остались только битые с витрины).
Так что по любому придется либо ждать новой партии Монстров (возможно она уже будет с блоком под батарейки АА) либо ждать появления у нас Микро-Тшного Раминатора от Лося. Судя по видео у него с тяговооруженностью проблем поменьше.
Подвеска вообще не работает. Если только при приземлении после прыжка. При проезде препятствий, как на рекламном видео - хрена. Если только совсем легкие пружины поставить, но тогда хода не хватит для амортизации серьезных ударов. …
“Вот это, Петька, и есть философия” (с) 😁 По другому не бывает. Если только не увеличить ход подвески и клиренс или не помудрить с нелинейностью-прогрессивностью подвески. Только подбор под узкие условия трассы.
Какие изменения на сегодня… Все разобрал до винтика. Никаких трений не нашел. Переместил ведомую шестеренку поближе к другим, для этого пришлось увеличить дырку в “днище”… Однако, при усилии (уперлись в стенку) все равно бывает слышен срыв зубьев… моторчик не стопорится, а продолжает дергаться… 😕
Обнаружил, что с переделкой подвески, описанной ранее, скорость девайса сильно падает - чем сильнее наклон фигулин, передающих вращение на сами колеса, тем тяжелее они крутятся, тем медленней едем… Пришлось вернуть на одно из трех штатных мест.
Зато извратились с колесами… Мдя 😁
теперь это и впрямь монстр 😁
На ЛУНОХОД похож.
Что, больше пользователей нету? Или все уже раздолбали машинки в первые часы пользования? ))
у самого такой.ниче не менял-так норм ездит.правда недавно спустил его со стола на плед-колесо заднее нафиг отлетело вместе с кусочком оси.планирую в сервис сдать и подтюнинговать еще загерметезировать.подскажите как 😦 😃