Бесплатный тюнинг передней подвески racer`а

Zino

Дмитрий, простите, но скажу грубо … первый раз в форуме!
Не пишите бред и не вводите читателей нашей ветки в заблуждение, если вы не разбираетесь в теме …всё что вы написали - чушь!

  1. Приезжайте на соревнования!!! Вы сразу разубедитесь в собственных умозаключениях.
  2. Передняя подвеска должна быть разумно жесткой, если вы катетесь не по кухне, а опциональные пружины сделаны отнюдь не для красоты. Мягкая передняя подвеска сыграет с вами жестокую шутку при заходе в поворот на трассе … машина просто зароется!
  3. А “черная дрянь” на осях, как вы её обозвали, создает именно то покрытие, которое обеспечивает минимальный коэффицент трения … их полировкой вы только ухудшите их пригодность.
  4. Люфтов не должно быть при ходе кулачка вверх-вниз … всё должно быть разумно подпружинено.
lazerjet

Ну хорошо, хорошо… Поправлюсь, все это только для поездок по кухне!!! Но для чего kyosho тогда продает полированые поворотные оси??
Я нисколько не сомневаюсь в Вашей компетенции в этом вопросе, но подвеска стала действительно лучше ходить!
Еще раз повторюсь это не руководство к действию, все делать на свой страх и риск, я еще не испытывал все это на трассе, с жесткостью пружин, я и в самом деле, быть может, погорячился.

ds5
lazerjet:

Но для чего kyosho тогда продает полированые поворотные оси??

Вообще повышеное трение это фрикционный амортизатор. Наверное зря полировали - без амортизации хуже будет. Помягче подвеску стоит делать все-таки другими пружинами - может и самодельными, если уж до спичичных коробков доходит. 😃 Теперь можно попробовать какого-нибудь густого масла добавить на ось для демпфирования. А вот для чего полированые продаются - это вопрос…

Относительно покрытия и кТрения - какое же оно минимальное, если покрытие сдирается самим кулаком?

lazerjet

Да, согласен, что покрытие служит своего рода амортизатором, но есть подозрение, что у него слишком большой коэффициент трения и подвеска толком не работает. А полированые оси нужны для того, чтобы их отдельно купили и поставили на машинку, иба у них трение как раз то, что нужно, вроде как “тюнинг”, гонщик доволен и контора не в убытке. 😉 Но это мое ИМХО, ни с кем спорить не собираюсь. 😃

Zino

Название - “полированные оси” вы нашили наверняка на каком-нибудь русскоязычном сайте … на самом деле, в английском описании и слова нет про полировку … плюс этих осей только один, и явно не полировка!!!
Такие оси, а точнее Stainless King Pin, изготовлены из более легкой стали, нежели стандартные … их плюс, обоснованный более высокой ценой, только в меньшем весе.
И не нужно заморачиваться с полировкой - вы только навредите! … просто капните немного маслица жиденького … и всё заработает как надо!

lazerjet

Да, масло это решение, но возникают проблемы с пылью, даже если масла очень мало.
И трение у “нержавеющих” осей такое же как и у стоковых? Прросто видел машинку с новыми “нержавеющими” осями - подвеска работала лучше.