Дмитрий, простите, но скажу грубо … первый раз в форуме!
Не пишите бред и не вводите читателей нашей ветки в заблуждение, если вы не разбираетесь в теме …всё что вы написали - чушь!
Приезжайте на соревнования!!! Вы сразу разубедитесь в собственных умозаключениях.
Передняя подвеска должна быть разумно жесткой, если вы катетесь не по кухне, а опциональные пружины сделаны отнюдь не для красоты. Мягкая передняя подвеска сыграет с вами жестокую шутку при заходе в поворот на трассе … машина просто зароется!
А “черная дрянь” на осях, как вы её обозвали, создает именно то покрытие, которое обеспечивает минимальный коэффицент трения … их полировкой вы только ухудшите их пригодность.
Люфтов не должно быть при ходе кулачка вверх-вниз … всё должно быть разумно подпружинено.
Ну хорошо, хорошо… Поправлюсь, все это только для поездок по кухне!!! Но для чего kyosho тогда продает полированые поворотные оси??
Я нисколько не сомневаюсь в Вашей компетенции в этом вопросе, но подвеска стала действительно лучше ходить!
Еще раз повторюсь это не руководство к действию, все делать на свой страх и риск, я еще не испытывал все это на трассе, с жесткостью пружин, я и в самом деле, быть может, погорячился.
Но для чего kyosho тогда продает полированые поворотные оси??
Вообще повышеное трение это фрикционный амортизатор. Наверное зря полировали - без амортизации хуже будет. Помягче подвеску стоит делать все-таки другими пружинами - может и самодельными, если уж до спичичных коробков доходит. 😃 Теперь можно попробовать какого-нибудь густого масла добавить на ось для демпфирования. А вот для чего полированые продаются - это вопрос…
Относительно покрытия и кТрения - какое же оно минимальное, если покрытие сдирается самим кулаком?
Да, согласен, что покрытие служит своего рода амортизатором, но есть подозрение, что у него слишком большой коэффициент трения и подвеска толком не работает. А полированые оси нужны для того, чтобы их отдельно купили и поставили на машинку, иба у них трение как раз то, что нужно, вроде как “тюнинг”, гонщик доволен и контора не в убытке. 😉 Но это мое ИМХО, ни с кем спорить не собираюсь. 😃
Название - “полированные оси” вы нашили наверняка на каком-нибудь русскоязычном сайте … на самом деле, в английском описании и слова нет про полировку … плюс этих осей только один, и явно не полировка!!!
Такие оси, а точнее Stainless King Pin, изготовлены из более легкой стали, нежели стандартные … их плюс, обоснованный более высокой ценой, только в меньшем весе.
И не нужно заморачиваться с полировкой - вы только навредите! … просто капните немного маслица жиденького … и всё заработает как надо!
Да, масло это решение, но возникают проблемы с пылью, даже если масла очень мало.
И трение у “нержавеющих” осей такое же как и у стоковых? Прросто видел машинку с новыми “нержавеющими” осями - подвеска работала лучше.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f2a3d2c3df9550077795fe2":{"_id":"3f2a3d2c3df9550077795fe2","hid":2016,"name":"Zino","nick":"Zino","avatar_id":null,"css":""},"42f79b173df955007778fc69":{"_id":"42f79b173df955007778fc69","hid":8517,"name":"ds5","nick":"ds5","avatar_id":null,"css":""},"477c15e33df955007777ecc0":{"_id":"477c15e33df955007777ecc0","hid":30361,"name":"lazerjet","nick":"lazerjet","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5102","hid":34,"title":"Мини-Z и меньше","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Обсуждение автомоделей семейства Mini-Z и меньших масштабов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":816,"post_count":23921,"last_post":"6686cd25c68e4ffcbc9a32be","last_topic":"6686cd25c68e4ffcbc9a32bd","last_topic_hid":572476,"last_topic_title":"Конверсия рулевого управления Mini-Z.","last_ts":"2024-07-04T16:26:13.441Z","last_user":"5ef873993df95500776f4f21"}},"topic":{"_id":"47c024133df9550077b29c38","hid":92480,"title":"Бесплатный тюнинг передней подвески racer`а","views_count":3927,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"47c024133df9550077b2ada7","first_ts":"2008-02-23T13:48:03.000Z","first_user":"477c15e33df955007777ecc0","last_post":"47c1b7053df9550077b2adb3","last_post_hid":7,"last_ts":"2008-02-24T18:27:17.000Z","last_user":"477c15e33df955007777ecc0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5102"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}