Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!

Griffin

Господа! Как и говорили раньше - в субботу с 16-00 будем проводить соревнования в моделисте (с 16-00 до 17-00 будет тренировка, с 17-00 заезды). Будут 4-ре участника точно. Предлагаем и вам попробовать. Вместе веселее, чем по одиночке.

NCM

Я полный чайник в этом деле и хотел бы узнать: до какой скорости разгоняются стандартные МИНИ-З. Как я понял нормальная машина стоит в районе 150$, это без аккумулятров. Аккумуляторы и зарядное устройство будет стоить в районе 100 у.е.(8AA, 4AAA), так? Расскажите пожайлуста. Для пульта обязательно покупать аккумуляторы или можно просто батарейки? Мини З что, по обыкновенному асфальту совсем никак и какие могут возникнуть проблемы вследствии этого? И вообще чем они отличаются от более знаменитых (как мне кажется) в широком кругу машин от Nikko за туже цену.

Griffin

Никко - это игрушки и все
Скорость высокая, дури много. По асфальту ее можно разбить вдрызг. Про батарки - 4хААА - 96р за шт., батарейки 8хАА - 60руб все… зарядка - 50$ - то, почем я покупал

NCM

Про батарки - 4хААА - 96р за шт.

А это аккумуляторы?

зарядка - 50$

А вообще зарядки разные бывают? Чем они отличаются?

NCM

Микросайзер - до 15см в секунду, тюнинг - не значительно.
Мини - до 35км/ч - тюнинг влияет значительно… Не стоит обольщаться микросайзером, он просто игрушка.

Это пост из темы “микросайзеры”. У меня парочку вопросов: можно ли на что-то предендовать в соревнованиях на МИНИ-З в стандартном исполнении? Часто ли проводятся соревнования? Что ещё можно делать с МИНИ З кроме как самому гонятся?

Kirill_Limping

А это аккумуляторы?

Да, причем промышленные High Discharge.

А вообще зарядки разные бывают? Чем они отличаются?

Обычные подразумевают, что для зарядки требуется несколько часов; пробвинутые способны зярядить те же аккумуляторы примерно за полчаса. Практически без такой зарядки катать по субботам чрезвычайно непросто - либо иметь несколько комплектов аккумуляторов, либо кататься совсем немного 😃