привод\задний или полный?
в хобби для всех ее нет к сожалению…у меня там скидочка приятная…а кто нибудь еще продает модели этой марки???
дядь, ты давай мозк то включай:) а то прям куда не плюнь - всюду клин: и стоит дорого и не продает никто:(
на мсд вроде была тема с запчастями, а если “не продает никто” - то вывводы сделать можно уже
Решил вернуться к теме полного привода. Тут одна умная мысль была сказана про перестановку шоссейных колёс на багги и игру с передаточным числом. Сейчас стою перед выбором машинки, либо шоссе EVO 08 либо Baja Buggy comp 4x4… (прошу прощения,если кого уже достал со своим выбором). Так как на будущий сезон планируются проведения этапов чемпионата по 5 и 6 масштабам, хотел бы послушать ваше мнение. Стоит ли брать шоссейку,либо остановить свой выбор на полноприводной FG багги. Конечно немаловажный критерий выбора - число владельцев того и другого класса( а иначе одному катать?)
Вот кое-какие размышления:
Плюсы багги: -широко применяема на всех покрытиях(тем более что 4х4)
- легко можно поменять колёса на слики и передаточное число, ну и подвеску
- можно на крайняк двиг поменять и трубу,если на полном приводе будет плохо тянуть.
- Дешевле шоссейки на 400 Эвро
Минусы багги: - На асфальте динамика хуже,чем у шоссеек
- За такие деньги жаба задушит катать её по гоМну.
Плюсы шоссейки: - Управляемость на асфальте(разгон,вхождение в повороты)
- Нет никакой грязи,ибо катать только по асфальту её
Минусы шоссейки: - Узкоприменяемое шасси ,только для асфальта.
- Дороже багги на 400 Эвро
Я конечно понимаю,что два этих класса нельзя сравнивать,но всё - таки стою перед выбором. Кто со мной согласится,либо не согласится, прошу высказать своё мнение, мне будет интересно его выслушать.
баги:
полный привод при хорошей настройке и подборе передаточного числа отлично рулиться и проходит повороты по любому покрытию позволяя вытянуть модель из заноса передним мостом… если говорить про соревнования то вы сразу в пролете 4х4 не участвуют но зато гоняеш круглый год и щимой и летом!
шоссейка:
узконаправленая модель чисто соревнования…
динамика разгона высокая как и максимальная в отличии 4х4
участие в соревнованиях но только в летний сезон так как крытых трасс в россии нет.
что то советовать не берусь так как тут нужно самому понять что хотите… либо гонять на соревнованиях либо просто кататься или участвовать в неофициальных соревнованиях покатухах
Я нашёл инфу по соревнованиям , там написано,что можно с полным приводом участвовать:
" Чемпионат России по автомоделям Ф-5 (Largescale) - шоссейным с бензиновыми двигателями, состоится 7 сентября на трассе автодрома г.Мытищи, Московской обл.
Соревнования - личные.
Классы моделей -
Ф-5 (европейский - largescale) - шоссейные модели с бензиновыми двигателямиобъёмом до 26куб.см. (шоссейные модели FG, Harm, Technokit и др.) Требования к моделям - правила ЕФРА = новые российские правила. Кузова “туринг”, “GT”, “ралли” - с закрытыми колёсами. Только задний привод, КП - запрещены.
“Giant-Open” - любые модели масштабов 1:6-1:5 с бензиновыми двигателями - шоссейные или внедорожники (FG Leopard, Marder, их аналоги и клоны, HPI Baja, также полноприводные MCD, Smartec, Himoto-Speed и др). Привод - любой, резина - любая, кроме микропористой. База модели - не менее 455мм, размер колёс - не менее размера колёс моделей Ф-5."
ну я про что и говорю что в неофициальных этапах (открытых) пожалуйста гоняйте 4х4 а в Ф5 только задний привод и куова туринг
ну я про что и говорю что в неофициальных этапах (открытых) пожалуйста гоняйте 4х4 а в Ф5 только задний привод и куова туринг
А открытые этапы так же регулярно проводятся,как и Ф5 ?
даже чаще
даже чаще
Ну вот это вообще замечательно 😁
ну я про что и говорю что в неофициальных этапах (открытых) пожалуйста гоняйте 4х4 а в Ф5 только задний привод и куова туринг
Ну все правильно ! Меня жа на моей багги не пускают гонять с шоссейками !! Я и не возражаю , это даже опасно - у них (шоссе) колеса кузовом прикрыты , а у меня они открыты. Так вот, любой боковой контакт и я переворачиваюсь , а шоссе могут толкаться без последствий 😁 Поэтому багги будут катать только с баггами - сравнивая свой резалты с шоссе )))) Ну или можно уже с согласия участников и на свой страх и риск катнуть с шоссе , посостязаться не официально;)
Стоит ли брать шоссейку,либо остановить свой выбор на полноприводной FG багги. .
Ну шоссе ездит не быстрее багги 😛 мощность и двигатель тот-же, единственное там другое шасси и поэтому держит трассу по другому… Все дело в “прямых руках”
Ну а полный привод на асвальте -это ХОРОШО ! 😈
Правда в стоке (на асвальте) , он будет медленнее (бОльшие потери ) Вот чтобы быть “на уровне” надо наращивать мощность двигателя - причем серьезно (одной трубой не ограничишься) а это еще вложения 😈 (ну если ты конечно не хочешь быть в последних рядах 😉 )
А на офф роад - будешь даже в стоке иметь преимущество (конечно если рулить умеешь - а то и полный привод не поможет )
Короче везде плюсы полного привода 😒
Получается,что если у тебя шоссейка,то ты можешь в обоих классах участвовать,а если багги или монстр, то в одном…
2Patrol: я я наоборот думал,что при контакте багги с шоссейкой больше пострадает шоссейка…
Получается,что если у тебя шоссейка,то ты можешь в обоих классах участвовать,а если багги или монстр, то в одном…
2Patrol: я я наоборот думал,что при контакте багги с шоссейкой больше пострадает шоссейка…
участия в разных классах , только с согласия участников- на свой страх и риск ! По правилал - каждый должен участвовать в своем классе
Довольно интересно)) надо готовиться к сезону и определяться!
А тяжело управлять заднеприводной шоссейкой на асфальте?
я скажу так полный эт куча денег и постоянные затраты так как ломающихся элементов вдвое больше чем на задним приводе…также полный привод хорош зимой и для покатушек во дворе…на трассе вполне достаточно заднего!!!сам катаю на заднем на fg… и души не чаю на трассе и завидую полному приводу катаюсь в свое удовольствие по песочным горкам замерзшему пруду и т.д…
2Patrol: я я наоборот думал,что при контакте багги с шоссейкой больше пострадает шоссейка…
багги переворачивается от бокового контакта с шоссе- шоссе трудно перевернуть )))
я скажу так полный эт куча денег и постоянные затраты так как ломающихся элементов вдвое больше чем на задним приводе…
При прочих равных- полный привод имеет преимущество перед 2вд и с этим не поспоришь 😈
При прочих равных- полный привод имеет преимущество перед 2вд и с этим не поспоришь 😈
Да, но при этом речь идёт о ременной передаче… и неизвестно ещё,сколько проживёт ремень…😃
ремень долго живет - на некоторых джипах ГРМ приводится ремнем , и лазают по говну ))
ну авто модель нельзя сравнивать с обычной машиной так как теже самые мощностные характеристики разные…а то что полный привод рулит это безспорно!!!
ремень долго живет - на некоторых джипах ГРМ приводится ремнем , и лазают по говну ))
Это -то да… в вот если на ремень попадёт вода внутрь… или грязь… там же не особо герметично всё.😃 вот и получится,что заказывать ремни с роликами и шестернями. У меня один раз так на скутере ремень перемололо,что пришлось новый вариатор покупать.😃
Дело в том,что ремень в приводе Баджи рассчитан на определённую нагрузку, и если ставить туда другое передаточное число,либо другой двигатель,более мощный, то неизвестно,как это может сказаться на ремне. Скорее всего будет изнашиваться в тряпку и в конечном итоге его там размолет, что повлечёт за собой массу других последствий.