Вопрос по 1/6 по тех обслуге
Добры день, вот давно хотел приобрести модель 1/6 скорей всего внедарожную так как трасс для шоссе в Москве все ровно нет .Щас у меня офф роад двс 1/8
И вот интересует вопрос про двигатели .не ужели, с ними намного меньше возни чем с нитро ? и какая температура у движка после трех баков?* как заводится зимой ? сложно ли регулировать и долго ли держит настройки? Кто с ними может помоч ?Где небуть в Москве на них котаются? И если возможность установки механического файл сейва или конструкция не позволяет?на сколь долго хватает сцепления ?возможно ли дозаправка ? какое время работы на холостых?или они не глохнут пока бенз не кончится?
1.Ужели, возни нету поставил заводские настроки и катаешься сколько влезет, при желании можно забеднять, до определенного предела. 2. Да вообще не в теме, какая там температура после трех баков, ни разу столько за раз не катался ) 3. Что зачит долго ли держит? Как закрутишь так и будет 😎, погода влият слабо. 4. Кто помочь может? Ну вот народ собирается иногда вместе кататься(читай темы), если самому лень я думаю помогут ) 5. Ту да же. 6. Позволяет. 7. Минимум баков десять, при очень жестком использовании. 8. Всмылсле дозаправка? 😃 Не глуша двигатель? А нофига? Бак это минимум 40 минут покатушек(хотя на самомо деле на практике выходит больше, у меня до часу) Вообще по технике безопасности любое бензиновое чудище полагается глушить. 9. ну да пока не кончиться, если нормально натсроены… 😵
ну ребят спасибо вам огромное такого полного ответа на мои дурацские вопросы и не ожидал!“”“”" а нитро это просто за ,бал !!!хотя уже привык .а почему в крылатском там вроде рядом с трассой есть багийная на ней не пробовали? а еще есть вело трек в ясенево там я на васьмерке иногда гоняю правдо для трек великоват! а кстати а где вопще в москве катаются на них хотябы пару человек ?охото для пущей убедительности глянуть в живую!!!
а где в москве можно купить сами модели и запчасти на них?по мимо микро машины? а и есть расходники на них в москве типа сцепления ?
а где в москве можно купить сами модели и запчасти на них?по мимо микро машины? а и есть расходники на них в москве типа сцепления ?
а где в москве можно купить сами модели и запчасти на них?по мимо микро машины? а и есть расходники на них в москве типа сцепления ?
тут скорее надо немного переосмыслить ситуевину… тут резина главный расходник а не сцепление:)
в столице хобби мелочь какая то есть, в микромашине - в основном заказывать все
Тут кстати Юра в барахолке продает FG Beetle Monster! Очень почетный агрегат и за хорошую цену! Ну это я так если вам интересно простите за оффтоп
Блин сначала ответил во вторую твою тему.
По порядку:
С ним нет возьни. Дернул поехал. Всегда.
3 бака это 2-3 часа… помрешь. А температура не поднимется выше 200 градусов… да и её не меряют по 2м причинам: нагнетатель воздуха стоит … и бензинка не перегревается вообще.
Зимой заводится как всегда… ну может 3 раза прийдется дернуть.
регулировать почти не нада, с заводскими многие 80 делают, да и там заводские не переобогащены. Держит до конца жизни, если иглы не разбиты.
Поможет в настройки инструкция или любой из форумчан.\
Катаются. Ищи гонки 9ого августа там есть план трассы. И еще Ходынка… вообе рай!
Можно. Там серва как на 8ом масштабе на газу. Сцепления… на год при умеренной эксплуатации. (раз в 3 дня кататься по 2 часа)
Дозаправка… хм… Коенчно, в чем проблема-то… машины не глушат на заправке часто.
Холостые не падают НИКОГДА. Тоесть хоть весь бак. Когда обкатываешь то на холостых 2 бака (по 2-3 часа)
Да не глохнут.
еще раз спасибо!!! и еще пара вопросов
у баджи всегда карданы ломает или я чет непонимаю ?
ну так всетаки что лучше взять баджу или леопарда или мошт еще что ?если можно объективно!!! плюсы и минусы не надо писать тупо что лучше по вашему ?
Леопард…
*тупо написал что лучше по моему*
баху, можно и нужно брать в ките, тупо написал, что интреснее )))
еще раз спасибо!!! и еще пара вопросов
у баджи всегда карданы ломает или я чет непонимаю ?ну так всетаки что лучше взять баджу или леопарда или мошт еще что ?если можно объективно!!! плюсы и минусы не надо писать тупо что лучше по вашему ?
а вот для кого я изливался несколькими топиками ниже?
rcopen.com/forum/f35/topic110074
Еще в теме про баху полно написано rcopen.com/forum/f35/topic37752/80
идеального варианта тут нет, но баха больше как-то для людей имхо.
Карданы ломаются 0_0? Да ладно? У меня небыло еще такого… ну если поставить 30й двиг… то может… но к нему и тюненые карданы есть.
я просто тут в темке вычитал причем 150метров проехали по грунту даже не прыгнув не разу и каюк вот и думай теперь у леопарда таких неприятностей вроде небыло?
А к стати где сейчас в москве есть баджи мош кто видел в магазе каком я тока леопарда нашел в хобби для всех?*
я просто тут в темке вычитал причем 150метров проехали по грунту даже не прыгнув не разу и каюк вот и думай теперь у леопарда таких неприятностей вроде небыло?
А к стати где сейчас в москве есть баджи мош кто видел в магазе каком я тока леопарда нашел в хобби для всех?*
это был ртр (где слабые полуоси), и это был явный брак, таких неприятностей быть не должно… А вот тот же леопард, у него чисто пользовтаельские неудобства вылазают на первый план, глушить очень неудобно, приходиться кое как запихивать пальцы под кузов, заводить тож неудобно, какой-то непонятный шланг из под которого постоянно течет бензин, борт вообще изолентой прикручивается, все дырки в радиобоксе проделываются самостоятельно, ощущение типа - после покупки обработать напильником ) фильтр извечно весь в грязище… на вторых покатушках порвало рулевые тяги (слава богу, что это не есть оч. страшно), в комлпете ничего нет… защиты на трансмиссию нет… ) Да много всякого ) У бахи все четко, это реально продукт, где заботяться о пользователе любого уровня )
я просто тут в темке вычитал причем 150метров проехали по грунту даже не прыгнув не разу и каюк вот и думай теперь у леопарда таких неприятностей вроде небыло?
-------
на лео стоит полноценный шрус шариковый. у бахи что-то такое было. должны были уже пофиксить. вопше на такой вопрос однозначного ответа не получишь - одни имхи:)А к стати где сейчас в москве есть баджи мош кто видел в магазе каком я тока леопарда нашел в хобби для всех?*
это был ртр (где слабые полуоси), и это был явный брак, таких неприятностей быть не должно… А вот тот же леопард, у него чисто пользовтаельские неудобства вылазают на первый план, глушить очень неудобно, приходиться кое как запихивать пальцы под кузов, заводить тож неудобно, какой-то непонятный шланг из под которого постоянно течет бензин, борт вообще изолентой прикручивается, все дырки в радиобоксе проделываются самостоятельно, ощущение типа - после покупки обработать напильником ) фильтр извечно весь в грязище… на вторых покатушках порвало рулевые тяги (слава богу, что это не есть оч. страшно), в комлпете ничего нет… защиты на трансмиссию нет… ) Да много всякого ) У бахи все четко, это реально продукт, где заботяться о пользователе любого уровня )
ну это вопрос про привыкание:)) заводилку надо “развернуть”, а зачем под глушитель пальцами - я не пойму:)
какой-то непонятный шланг из под которого постоянно течет бензин, - что это?
про радиобокс соглашусь… это скорее сделано в угоду юзверю - ибо непонятно, что и гед он захочет продырявить.
ну про зашиту уже все сказано - за год как то не понадобилась
ну а по поводу продажы в москве так никто ни че и не скозал?если где в продаже чтоб поехал и купил тупо?
ну это вопрос про привыкание:)) заводилку надо “развернуть”, а зачем под глушитель пальцами - я не пойму:)
какой-то непонятный шланг из под которого постоянно течет бензин, - что это?
про радиобокс соглашусь… это скорее сделано в угоду юзверю - ибо непонятно, что и гед он захочет продырявить.
ну про зашиту уже все сказано - за год как то не понадобилась
про глушитель вроде ни слова не написал, я про то, что под кузов приходиться лезть, чтоб заглушить )
две трубки из бака, которые соединятются в одну…
А вот по поводу переставить… мда… вот это я тупанул, сам не пойму как это я не допер.
Очень надеюсь, что не понадобиться защита
ну а по поводу продажы в москве так никто ни че и не скозал?если где в продаже чтоб поехал и купил тупо?
щас наверно уже негде, пару дней назад была в микромашине (чот они последнее время разлетаются, не успевают блин подтаскивать), можно узнать в хоббилайне, в мдс может быть.
про глушитель вроде ни слова не написал, я про то, что под кузов приходиться лезть, чтоб заглушить )
–
да, вс еврно… некоторое , может, неудобство есть…
две трубки из бака, которые соединятются в одну…
------
вентиляция бака. и из нее струячит бензин??? странно. избыток давления чтоли
А вот по поводу переставить… мда… вот это я тупанул, сам не пойму как это я не допер.
------
там просто все. еще есть некий “держатель” для дергалки - по сути кусок проволоки:) немцы за каждый кусок по 5ойро имеют - тем и живут:)
Очень надеюсь, что не понадобиться защита
------
ее еще надо поискать на лео… честно сказать никак в толк не возьму - в какое болото надо заехать , чтоб на штатные шестрени травы намотало:)
на вопросы отвечать уже не буду- ребята сказали все правильно.
Насчет всех моментов, которые тебя, балу, раздражают в калилке (или за которыми нужно следить) - их просто нет!
ИМХО, бензинка - как большая электричка с выхлопом и запахом горючки - “акки зарядил - и поехал”.
А насчет ухода - технику надо любить - тогда и будет служить верно.
Насчет фг или баджи - фг переделана из фг шоссейки - для “полуасфальтовых поверхностей” и трасс без трамплинов - идеально. Если трамплины и полный офф - бажда. Чего только стоит ее подвеска, а удлиненная база позволяет летать очень стабильно. На днях прыгнул метров на 10 вверх на трамплине - и ничего, приземлилась идеально =))) А при неудачных приземлениях - пока НИЧЕГО не ломалось (машина прошла 35 л бензина).
Единственное, что к заднеприводному авто нужно привыкнуть… но это - недолго =)
А в догонку вопрос, у бензинычей задний ход есть??? как на МТА-4 например???
Неа нету, но умельцы налепливают шестиренки (на ютьюбе видел) и через третий канал включают заднюю но мне кажеться это лищнее, так как назад ехать смысла нет если проедет значит проедет а если вжариться то задний ход уже не нужен)))
Неа нету, но умельцы налепливают шестиренки (на ютьюбе видел) и через третий канал включают заднюю но мне кажеться это лищнее, так как назад ехать смысла нет если проедет значит проедет а если вжариться то задний ход уже не нужен)))
Несогласен. Стоишь метров за 30 и случайно в повороте уткнулся в покрышку например и надо бежать поправлять, а так заднюю дал и развернулся. Удобно однако.
Но это занимает место, очень хрупкое ( на мой взгляд оголенные шестерни это не очень хорошо) , если перевернуться то может что нибудь сломаться в том числе и “движение вперед”