Выбор большОго бензинового монстра 4WD
Предлагаю ознакомится с новой машиной 4WD
Crypton 4WD производства немецкой компании HURRAX
Трага очень красивая. Прям как большой Джато😈
Трансмиссия во многом на МСД похоже.
Будем ждать ценника и надеятся на укрепление рубля 😊
PS Вот только одного не пойму. Почему рекламщики всегда пытаются воткнуть ролик с тупой ездой по снегу или карьерам? Неужель у них для испытаний даже дохлой трассы нету? Или просто боятся что увидят как машина в повороты не вписывается?
Так вот по свежевыпавшему снежку на асфальтовой площадке даже баджа эффектно ехать будет:)
Вопрос: Может кто подскажет или кинет ссылку на штатные дифы MCD?
штатные дифы старой версии МСД такие же по устройству как и ФСовские
штатные дифы старой версии МСД такие же по устройству как и ФСовские
Дим, а заливать что? Я еще думаю воткнуть вот такой центр.диф, он того стоит?
Может я кого нить и удивлю но HURRAX не немецкая фирма а 100% китай продаваемый в германии и появился уже почти пол года назад…
Ну мне нравилось с центральным дифом ездить. Заливать наверно что то погуще 😃 , так как диф без уплотнителей вроде
Может я кого нить и удивлю но HURRAX не немецкая фирма а 100% китай продаваемый в германии и появился уже почти пол года назад…
ага, на сайте написано
Yingbin Road No. 67
Guangzhou 511400
P.R. China
Tel: +86 20 84665142
Fax: +86 20 84665142
info(at)hurrax.com
Но вроде ничего так сделано то, да ? 😃
Ну мне нравилось с центральным дифом ездить. Заливать наверно что то погуще 😃 , так как диф без уплотнителей вроде
ага, на сайте написано
Yingbin Road No. 67
Guangzhou 511400
P.R. China
Tel: +86 20 84665142
Fax: +86 20 84665142
info(at)hurrax.com
Но вроде ничего так сделано то, да ? 😃
ну я бы про китай особо не переживал… ФГ поди заботливыми немецкими руками вытачивается из титановых брусков:)
Трансмиссия на МСД не похожа совсем именно из-за драйв-трейна. Драйв-трайн здесь очень жесткий - двигатель и задний мост сидят на одной раме.
Да, но за 1400евро я бы лучше МСД взял 😃
Интересно а МСД двигатель на чем сидит? Тупо прикручен к плите, без всяких подрамников. Дифы мостов тоже в одинаковых корпусах установлены, даже форма количество винтиков одинаковое 😉
есть небольшая разница в редукторе, но не думаю, что мелкие конические шестерни - это лучше чем гипоидная передача на МСД. Мне кажется это стремное решение. Но большой плюс, что все закрыто кожухом.
Количество шестеренок одинаковоохрененное - это не есть хорошо.
Из положительного можно отметить тормоз, идущий именно на передний мост.
PS А драйв-трайн у МСД хоть и небольшого размера, но ломовой. Зазор держит великолепно, шестерни даже камни дробят. И причина в том, что вал от редуктора до дифа очень динный, да и стяжка алюминиевая сверху. А как поведут себя мелкие шестерни HURRAX на коротких валах в пластиковой коробочке, покажет только время. Возможно, что этот узел будет быстро разбалтываться.
кто возьмет HURRAX, отпишите. можно будет собраться и не на словах все сравнить, а на деле 😁
Если за 1400евро(кстати откуда такая цена?), то ждать сравнения придется долго, если не вечно 😉
Даже относительно скромных по цене сартечей можно по пальцам пересчитать.
хуракс действительно на первый взгляд сделан достойно и очень надежно … на практике бы пощупать что да как там
хуракс действительно на первый взгляд сделан достойно и очень надежно … на практике бы пощупать что да как там
мне кажется что это конкурент прежде всего FG Baja Buggy 4WD, но обе модели кошелек сильно опустошат… были бы лишние $, я бы именно FG взял
Ну мне нравилось с центральным дифом ездить. Заливать наверно что то погуще 😃 , так как диф без уплотнителей вроде
примерную вязкость подскажешь? 😃
примерную вязкость подскажешь? 😃
Все, что меньше 10000 вытечет из этого дифа очень быстро.
Во всяком случае очень густую смазку выдавливает запросто.
Или надо протачивать корпус и ставить резиновые колечки на валы и прокладку на стыке корпуса.
Я думаю конкурентом всему будет MCD Ultimate, учитывая то что будет дешевле элкона 😃
Все, что меньше 10000 вытечет из этого дифа очень быстро.
Во всяком случае очень густую смазку выдавливает запросто.
Или надо протачивать корпус и ставить резиновые колечки на валы и прокладку на стыке корпуса.
не понял, меньше 10.000 - вытечет, слишком вязкая - выдавится? поясни плиз что ты имел ввиду
хуракс действительно на первый взгляд сделан достойно и очень надежно
Ну незнаю - конические шестерни , консольное закрепление ( www.mehaniks.ru/…/konsol5nogo_raspolojeni9.html ), пластиковый корпус …
ИМХО гОвнецо еще то 😁
Вобщем едут на равных(см название ролика) 😉
Ничего так, очень даже 😃
P.S. если все получится, то буду брать MCD Ultimate www.largescalerc.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD…
Приветствую всех!
Наконец-таки сегодня у меня дошли ноги с руками и монстром до улицы и я впервые после поломки и починки смог покататься! Первое впечатление - ничего не изменилось, монстр (на стандартных шестернях) хоть и едет, но разгоняется по прежнему о-о-очень неохотно, даже когда давишь на полную 😦 Колокол греться меньше не стал. Разочаровавшись, сел я в уголочке, и стал думать, попутно ковыряя пульт. Однако, сказал я себе, обнаружив что на газу у меня стоит 50% EPA (End Point Adjuster). Видимо при обкатке и предыдущих покатушках чтобы не нагружать мотор поставил ограничитель. Быстренько выставив все как надо, завел… И о чудо! Он стал ехать совершенно иначе, и с температурой колокола все ОК! С места гребет всеми колесами (хоть и на снегу было, но преображение налицо). На радостях такими темпами почти мгновенно искатал остаток горючки, иногда проверяя температуру колокола. Одним словом - шикарно 😃 Правда я заметил, что под конец бака моторчик раскручивается совершенно иначе, намного бодрее и до больших оборотов. Мой танк тогда просто летает! Сравнимо с тем, когда на на моей Инферне ГТ в баке остается последняя капля топлива, разоняется в момент.
А теперь, традиционные вопросы:
Вопрос 1: может ли быть (применительно к моей ситуации), что при недостаточных оборотах двигателя пружина сцепления недостаточно разжимается, вследствие чего происходит излишнее трение колокола и колодок, повышение температуры, а эффекта - тьфу?
Вопрос 2: правильно ли у меня настроен карбюр, если в конце бака происходит такое изменение кривой оборотов/мощности/момента и двигатель работает иначе?
Вопрос 3: никто завтра не сможет в районе Медведково/Отрадное со мной покататься, посмотреть авто, может подкрутить карбюр?
Вы не то видео смотрите - вот что надо смотреть:
Приветствую всех!
А теперь, традиционные вопросы:
Вопрос 1: может ли быть (применительно к моей ситуации), что при недостаточных оборотах двигателя пружина сцепления недостаточно разжимается, вследствие чего происходит излишнее трение колокола и колодок, повышение температуры, а эффекта - тьфу?
Вопрос 2: правильно ли у меня настроен карбюр, если в конце бака происходит такое изменение кривой оборотов/мощности/момента и двигатель работает иначе?
Вопрос 3: никто завтра не сможет в районе Медведково/Отрадное со мной покататься, посмотреть авто, может подкрутить карбюр?
1 - это так и есть !! Сцепление центробежное - поэтому из-за недостатка оборотов не развивает нужного усилия на колодках…
2- в конце бака и у меня тоже едет по другому (смесь беднится ) процесс естественный 😄 Можно попробовать конечно винтики покрутить, забеднить так чтобы на полном баке пуляла как на пустом - но вот когда бак будет пустым , будут сюрпризы в виде провалов. Поэтому здесь нужна золотая середина 😉
3- Я сам из мытищ , почти соседи 😄