Выбор большОго бензинового монстра 4WD
Трансмиссия на МСД не похожа совсем именно из-за драйв-трейна. Драйв-трайн здесь очень жесткий - двигатель и задний мост сидят на одной раме.
Да, но за 1400евро я бы лучше МСД взял 😃
Интересно а МСД двигатель на чем сидит? Тупо прикручен к плите, без всяких подрамников. Дифы мостов тоже в одинаковых корпусах установлены, даже форма количество винтиков одинаковое 😉
есть небольшая разница в редукторе, но не думаю, что мелкие конические шестерни - это лучше чем гипоидная передача на МСД. Мне кажется это стремное решение. Но большой плюс, что все закрыто кожухом.
Количество шестеренок одинаковоохрененное - это не есть хорошо.
Из положительного можно отметить тормоз, идущий именно на передний мост.
PS А драйв-трайн у МСД хоть и небольшого размера, но ломовой. Зазор держит великолепно, шестерни даже камни дробят. И причина в том, что вал от редуктора до дифа очень динный, да и стяжка алюминиевая сверху. А как поведут себя мелкие шестерни HURRAX на коротких валах в пластиковой коробочке, покажет только время. Возможно, что этот узел будет быстро разбалтываться.
кто возьмет HURRAX, отпишите. можно будет собраться и не на словах все сравнить, а на деле 😁
Если за 1400евро(кстати откуда такая цена?), то ждать сравнения придется долго, если не вечно 😉
Даже относительно скромных по цене сартечей можно по пальцам пересчитать.
хуракс действительно на первый взгляд сделан достойно и очень надежно … на практике бы пощупать что да как там
хуракс действительно на первый взгляд сделан достойно и очень надежно … на практике бы пощупать что да как там
мне кажется что это конкурент прежде всего FG Baja Buggy 4WD, но обе модели кошелек сильно опустошат… были бы лишние $, я бы именно FG взял
Ну мне нравилось с центральным дифом ездить. Заливать наверно что то погуще 😃 , так как диф без уплотнителей вроде
примерную вязкость подскажешь? 😃
примерную вязкость подскажешь? 😃
Все, что меньше 10000 вытечет из этого дифа очень быстро.
Во всяком случае очень густую смазку выдавливает запросто.
Или надо протачивать корпус и ставить резиновые колечки на валы и прокладку на стыке корпуса.
Я думаю конкурентом всему будет MCD Ultimate, учитывая то что будет дешевле элкона 😃
Все, что меньше 10000 вытечет из этого дифа очень быстро.
Во всяком случае очень густую смазку выдавливает запросто.
Или надо протачивать корпус и ставить резиновые колечки на валы и прокладку на стыке корпуса.
не понял, меньше 10.000 - вытечет, слишком вязкая - выдавится? поясни плиз что ты имел ввиду
хуракс действительно на первый взгляд сделан достойно и очень надежно
Ну незнаю - конические шестерни , консольное закрепление ( www.mehaniks.ru/…/konsol5nogo_raspolojeni9.html ), пластиковый корпус …
ИМХО гОвнецо еще то 😁
Вобщем едут на равных(см название ролика) 😉
Ничего так, очень даже 😃
P.S. если все получится, то буду брать MCD Ultimate www.largescalerc.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD…
Приветствую всех!
Наконец-таки сегодня у меня дошли ноги с руками и монстром до улицы и я впервые после поломки и починки смог покататься! Первое впечатление - ничего не изменилось, монстр (на стандартных шестернях) хоть и едет, но разгоняется по прежнему о-о-очень неохотно, даже когда давишь на полную 😦 Колокол греться меньше не стал. Разочаровавшись, сел я в уголочке, и стал думать, попутно ковыряя пульт. Однако, сказал я себе, обнаружив что на газу у меня стоит 50% EPA (End Point Adjuster). Видимо при обкатке и предыдущих покатушках чтобы не нагружать мотор поставил ограничитель. Быстренько выставив все как надо, завел… И о чудо! Он стал ехать совершенно иначе, и с температурой колокола все ОК! С места гребет всеми колесами (хоть и на снегу было, но преображение налицо). На радостях такими темпами почти мгновенно искатал остаток горючки, иногда проверяя температуру колокола. Одним словом - шикарно 😃 Правда я заметил, что под конец бака моторчик раскручивается совершенно иначе, намного бодрее и до больших оборотов. Мой танк тогда просто летает! Сравнимо с тем, когда на на моей Инферне ГТ в баке остается последняя капля топлива, разоняется в момент.
А теперь, традиционные вопросы:
Вопрос 1: может ли быть (применительно к моей ситуации), что при недостаточных оборотах двигателя пружина сцепления недостаточно разжимается, вследствие чего происходит излишнее трение колокола и колодок, повышение температуры, а эффекта - тьфу?
Вопрос 2: правильно ли у меня настроен карбюр, если в конце бака происходит такое изменение кривой оборотов/мощности/момента и двигатель работает иначе?
Вопрос 3: никто завтра не сможет в районе Медведково/Отрадное со мной покататься, посмотреть авто, может подкрутить карбюр?
Вы не то видео смотрите - вот что надо смотреть:
Приветствую всех!
А теперь, традиционные вопросы:
Вопрос 1: может ли быть (применительно к моей ситуации), что при недостаточных оборотах двигателя пружина сцепления недостаточно разжимается, вследствие чего происходит излишнее трение колокола и колодок, повышение температуры, а эффекта - тьфу?
Вопрос 2: правильно ли у меня настроен карбюр, если в конце бака происходит такое изменение кривой оборотов/мощности/момента и двигатель работает иначе?
Вопрос 3: никто завтра не сможет в районе Медведково/Отрадное со мной покататься, посмотреть авто, может подкрутить карбюр?
1 - это так и есть !! Сцепление центробежное - поэтому из-за недостатка оборотов не развивает нужного усилия на колодках…
2- в конце бака и у меня тоже едет по другому (смесь беднится ) процесс естественный 😄 Можно попробовать конечно винтики покрутить, забеднить так чтобы на полном баке пуляла как на пустом - но вот когда бак будет пустым , будут сюрпризы в виде провалов. Поэтому здесь нужна золотая середина 😉
3- Я сам из мытищ , почти соседи 😄
3- Я сам из мытищ , почти соседи 😁
покатаемся завтра? 😃
моя тачка не готтова…
Вы не то видео смотрите - вот что надо смотреть:
😃 забыл использовать фиксатор резьбы или прыгнул не отпустив газ…хорошо, что МСД дифы теперь другие делают
моя тачка не готтова…
жаль, но я все равно покатался 😃 как обычно, во дворе, с кучей мелких пацанов, их любимыми вопросами: “сколько стоит”, “как быстро ездит”, и их родителями, радующимися что какое-то время от детишек отдохнут 😃
в общем я признаться хочу, дело было не в машинке, а во мне 😊 с каждым разом я узнаю про нее все новое… по какой-то либо дурости каждый раз воздушная заслонка была сначала открыта полностью, а потом при прогреве приоткрыта на 1/4. и каждый раз я забывал ее закрыть полностью. сегодня впервые до меня дошел сей момент и я таки ее закрыл. вау! так монстр не жахал еще никогда 😁 ооочень сложно стало его удержать, а так как снег был мокрый и трамплины из него лепить одно удовольствие - сломалась стойка кузова после не очень удачного приземления 😈 а вскорости и сервы промокли, так что я довольный пошел домой 😃
вопрос: кто подскажет, как защитить сервы от влаги? в будущем планируется докупить 2 х MULTIPLEX RHINO DIGI 4, но пока…
вопрос: скажется ли езда с чуть приоткрытой заслонкой на ресурсе мотора и его характеристиках?
- Просто пролей силиконовым герметиком(ток дай ему высохнуть).
- Не совсем понял про что идет разговор,я так понял ты закрываешь подсос и заводишь,потом чуть приоткрываешь,так?
С уважением.
- Просто пролей силиконовым герметиком(ток дай ему высохнуть).
- Не совсем понял про что идет разговор,я так понял ты закрываешь подсос и заводишь,потом чуть приоткрываешь,так?
С уважением.
я уже не помню расположение заслонки в карбе относительно рычажка, но я делаю так:
- рычажок заслонки полностью вниз (заслонка открыта?)
- как чихнет - на 1/4 оборота от горизонтального положения, прогрев (заслонка приоткрыта на 1/4?)
- после прогрева - полностью горизонтально (заслонка закрыта?)
что-то путаю? вроде в инструкции так было.
п.с. инструкции FS Racing меня поразили, пару страниц бла-бла-бла и схемы. больше ничего нет… смущает в общем меня этот рычажок