Выбор большОго бензинового монстра 4WD
Вобщем едут на равных(см название ролика) 😉
Ничего так, очень даже 😃
P.S. если все получится, то буду брать MCD Ultimate www.largescalerc.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD…
Приветствую всех!
Наконец-таки сегодня у меня дошли ноги с руками и монстром до улицы и я впервые после поломки и починки смог покататься! Первое впечатление - ничего не изменилось, монстр (на стандартных шестернях) хоть и едет, но разгоняется по прежнему о-о-очень неохотно, даже когда давишь на полную 😦 Колокол греться меньше не стал. Разочаровавшись, сел я в уголочке, и стал думать, попутно ковыряя пульт. Однако, сказал я себе, обнаружив что на газу у меня стоит 50% EPA (End Point Adjuster). Видимо при обкатке и предыдущих покатушках чтобы не нагружать мотор поставил ограничитель. Быстренько выставив все как надо, завел… И о чудо! Он стал ехать совершенно иначе, и с температурой колокола все ОК! С места гребет всеми колесами (хоть и на снегу было, но преображение налицо). На радостях такими темпами почти мгновенно искатал остаток горючки, иногда проверяя температуру колокола. Одним словом - шикарно 😃 Правда я заметил, что под конец бака моторчик раскручивается совершенно иначе, намного бодрее и до больших оборотов. Мой танк тогда просто летает! Сравнимо с тем, когда на на моей Инферне ГТ в баке остается последняя капля топлива, разоняется в момент.
А теперь, традиционные вопросы:
Вопрос 1: может ли быть (применительно к моей ситуации), что при недостаточных оборотах двигателя пружина сцепления недостаточно разжимается, вследствие чего происходит излишнее трение колокола и колодок, повышение температуры, а эффекта - тьфу?
Вопрос 2: правильно ли у меня настроен карбюр, если в конце бака происходит такое изменение кривой оборотов/мощности/момента и двигатель работает иначе?
Вопрос 3: никто завтра не сможет в районе Медведково/Отрадное со мной покататься, посмотреть авто, может подкрутить карбюр?
Вы не то видео смотрите - вот что надо смотреть:
Приветствую всех!
А теперь, традиционные вопросы:
Вопрос 1: может ли быть (применительно к моей ситуации), что при недостаточных оборотах двигателя пружина сцепления недостаточно разжимается, вследствие чего происходит излишнее трение колокола и колодок, повышение температуры, а эффекта - тьфу?
Вопрос 2: правильно ли у меня настроен карбюр, если в конце бака происходит такое изменение кривой оборотов/мощности/момента и двигатель работает иначе?
Вопрос 3: никто завтра не сможет в районе Медведково/Отрадное со мной покататься, посмотреть авто, может подкрутить карбюр?
1 - это так и есть !! Сцепление центробежное - поэтому из-за недостатка оборотов не развивает нужного усилия на колодках…
2- в конце бака и у меня тоже едет по другому (смесь беднится ) процесс естественный 😄 Можно попробовать конечно винтики покрутить, забеднить так чтобы на полном баке пуляла как на пустом - но вот когда бак будет пустым , будут сюрпризы в виде провалов. Поэтому здесь нужна золотая середина 😉
3- Я сам из мытищ , почти соседи 😄
3- Я сам из мытищ , почти соседи 😁
покатаемся завтра? 😃
моя тачка не готтова…
Вы не то видео смотрите - вот что надо смотреть:
😃 забыл использовать фиксатор резьбы или прыгнул не отпустив газ…хорошо, что МСД дифы теперь другие делают
моя тачка не готтова…
жаль, но я все равно покатался 😃 как обычно, во дворе, с кучей мелких пацанов, их любимыми вопросами: “сколько стоит”, “как быстро ездит”, и их родителями, радующимися что какое-то время от детишек отдохнут 😃
в общем я признаться хочу, дело было не в машинке, а во мне 😊 с каждым разом я узнаю про нее все новое… по какой-то либо дурости каждый раз воздушная заслонка была сначала открыта полностью, а потом при прогреве приоткрыта на 1/4. и каждый раз я забывал ее закрыть полностью. сегодня впервые до меня дошел сей момент и я таки ее закрыл. вау! так монстр не жахал еще никогда 😁 ооочень сложно стало его удержать, а так как снег был мокрый и трамплины из него лепить одно удовольствие - сломалась стойка кузова после не очень удачного приземления 😈 а вскорости и сервы промокли, так что я довольный пошел домой 😃
вопрос: кто подскажет, как защитить сервы от влаги? в будущем планируется докупить 2 х MULTIPLEX RHINO DIGI 4, но пока…
вопрос: скажется ли езда с чуть приоткрытой заслонкой на ресурсе мотора и его характеристиках?
- Просто пролей силиконовым герметиком(ток дай ему высохнуть).
- Не совсем понял про что идет разговор,я так понял ты закрываешь подсос и заводишь,потом чуть приоткрываешь,так?
С уважением.
- Просто пролей силиконовым герметиком(ток дай ему высохнуть).
- Не совсем понял про что идет разговор,я так понял ты закрываешь подсос и заводишь,потом чуть приоткрываешь,так?
С уважением.
я уже не помню расположение заслонки в карбе относительно рычажка, но я делаю так:
- рычажок заслонки полностью вниз (заслонка открыта?)
- как чихнет - на 1/4 оборота от горизонтального положения, прогрев (заслонка приоткрыта на 1/4?)
- после прогрева - полностью горизонтально (заслонка закрыта?)
что-то путаю? вроде в инструкции так было.
п.с. инструкции FS Racing меня поразили, пару страниц бла-бла-бла и схемы. больше ничего нет… смущает в общем меня этот рычажок
А все понятно…когда опускаешь рычажок,он встает в вертикальное положение-заслонка закрываеться,када рычажог в горизонтальном положении заслонка открыта.
на ресурсе мотора не скажется … может свечку быстро ушатать…
а так конечно влияет, закрывая заслонку ты богатиш смесь!
т.е. я правильно делаю или надо наоборот? ездить нужно когда рычажок горизонтально?
делаю вывод о положении заслонки:
- рычажок заслонки полностью вниз: заслонка закрыта, смесь богатая, прогрев
- рычажок заслонки полностью горизонтально: заслонка открыта, смесь рабочая
мануал от зеноха оказался куда читабельнее 😃
Все правильно.Надо ездить с полностью открытой залонкой)
Все правильно.Надо ездить с полностью открытой залонкой)
спасибо!
может кто подскажет, я тут выбрал бюджетные серво 2 х Futaba S3306 + 1 х Futaba S3010. есть еще варианты? не хочется тратить пока на RHINO.
и еще, как 2 сервы воткнуть вместо 1?
интересует механическая схема соединения рулевых тяг (у монстра есть внизу планка которая синхронно вертит колесья, нужно наверно ее снять или нет) и элекрическая схема (нужен Y-кабель как я полагаю, чтобы на 1 канал подключить 2 сервы)…
остальное вроде я знаю, так что езжу и радуюсь 😁
планку снимать нельзя, ато получится что каждая машинка будет отвечать за одно колесо
планку снимать нельзя, ато получится что каждая машинка будет отвечать за одно колесо
а чем это плохо?
Это хорошо во всех отношениях, кроме точности управления 😉
Рулевая будет жить своей жизнью. Одно колесо повернулось допустим на 10 градусов, а второе, зацепившись за камень, вообще повернуться не смогло ))))
А планка заставляет их поворачиваться синхронно.
грубо говоря это что-то вроде подстраховки… мне правда всегда казалось, что отдельные каналы всегда приоритетнее смешанных, ну да ладно 😃