Выбор большОго бензинового монстра 4WD

spanky_q

Приветствую всех!

Наконец-таки сегодня у меня дошли ноги с руками и монстром до улицы и я впервые после поломки и починки смог покататься! Первое впечатление - ничего не изменилось, монстр (на стандартных шестернях) хоть и едет, но разгоняется по прежнему о-о-очень неохотно, даже когда давишь на полную 😦 Колокол греться меньше не стал. Разочаровавшись, сел я в уголочке, и стал думать, попутно ковыряя пульт. Однако, сказал я себе, обнаружив что на газу у меня стоит 50% EPA (End Point Adjuster). Видимо при обкатке и предыдущих покатушках чтобы не нагружать мотор поставил ограничитель. Быстренько выставив все как надо, завел… И о чудо! Он стал ехать совершенно иначе, и с температурой колокола все ОК! С места гребет всеми колесами (хоть и на снегу было, но преображение налицо). На радостях такими темпами почти мгновенно искатал остаток горючки, иногда проверяя температуру колокола. Одним словом - шикарно 😃 Правда я заметил, что под конец бака моторчик раскручивается совершенно иначе, намного бодрее и до больших оборотов. Мой танк тогда просто летает! Сравнимо с тем, когда на на моей Инферне ГТ в баке остается последняя капля топлива, разоняется в момент.

А теперь, традиционные вопросы:

Вопрос 1: ​может ли быть (применительно к моей ситуации), что при недостаточных оборотах двигателя пружина сцепления недостаточно разжимается, вследствие чего происходит излишнее трение колокола и колодок, повышение температуры, а эффекта - тьфу?

Вопрос 2: ​правильно ли у меня настроен карбюр, если в конце бака происходит такое изменение кривой оборотов/мощности/момента и двигатель работает иначе?

Вопрос 3: ​никто завтра не сможет в районе Медведково/Отрадное со мной покататься, посмотреть авто, может подкрутить карбюр?

Patrol

Вы не то видео смотрите - вот что надо смотреть:

spanky_q:

Приветствую всех!

А теперь, традиционные вопросы:

Вопрос 1: ​может ли быть (применительно к моей ситуации), что при недостаточных оборотах двигателя пружина сцепления недостаточно разжимается, вследствие чего происходит излишнее трение колокола и колодок, повышение температуры, а эффекта - тьфу?

Вопрос 2: ​правильно ли у меня настроен карбюр, если в конце бака происходит такое изменение кривой оборотов/мощности/момента и двигатель работает иначе?

Вопрос 3: ​никто завтра не сможет в районе Медведково/Отрадное со мной покататься, посмотреть авто, может подкрутить карбюр?

1 - это так и есть !! Сцепление центробежное - поэтому из-за недостатка оборотов не развивает нужного усилия на колодках…

2- в конце бака и у меня тоже едет по другому (смесь беднится ) процесс естественный 😄 Можно попробовать конечно винтики покрутить, забеднить так чтобы на полном баке пуляла как на пустом - но вот когда бак будет пустым , будут сюрпризы в виде провалов. Поэтому здесь нужна золотая середина 😉

3- Я сам из мытищ , почти соседи 😄

spanky_q
Patrol:

3- Я сам из мытищ , почти соседи 😁

покатаемся завтра? 😃

Rasmus
Patrol:

Вы не то видео смотрите - вот что надо смотреть:

😃 забыл использовать фиксатор резьбы или прыгнул не отпустив газ…хорошо, что МСД дифы теперь другие делают

spanky_q
Patrol:

моя тачка не готтова…

жаль, но я все равно покатался 😃 как обычно, во дворе, с кучей мелких пацанов, их любимыми вопросами: “сколько стоит”, “как быстро ездит”, и их родителями, радующимися что какое-то время от детишек отдохнут 😃

в общем я признаться хочу, дело было не в машинке, а во мне 😊 с каждым разом я узнаю про нее все новое… по какой-то либо дурости каждый раз воздушная заслонка была сначала открыта полностью, а потом при прогреве приоткрыта на 1/4. и каждый раз я забывал ее закрыть полностью. сегодня впервые до меня дошел сей момент и я таки ее закрыл. вау! так монстр не жахал еще никогда 😁 ооочень сложно стало его удержать, а так как снег был мокрый и трамплины из него лепить одно удовольствие - сломалась стойка кузова после не очень удачного приземления 😈 а вскорости и сервы промокли, так что я довольный пошел домой 😃

вопрос: кто подскажет, как защитить сервы от влаги? в будущем планируется докупить 2 х MULTIPLEX RHINO DIGI 4, но пока…

вопрос: скажется ли езда с чуть приоткрытой заслонкой на ресурсе мотора и его характеристиках?

vladeg62
  1. Просто пролей силиконовым герметиком(ток дай ему высохнуть).
  2. Не совсем понял про что идет разговор,я так понял ты закрываешь подсос и заводишь,потом чуть приоткрываешь,так?

С уважением.

spanky_q
vladeg62:
  1. Просто пролей силиконовым герметиком(ток дай ему высохнуть).
  2. Не совсем понял про что идет разговор,я так понял ты закрываешь подсос и заводишь,потом чуть приоткрываешь,так?

С уважением.

я уже не помню расположение заслонки в карбе относительно рычажка, но я делаю так:

  1. рычажок заслонки полностью вниз (заслонка открыта?)
  2. как чихнет - на 1/4 оборота от горизонтального положения, прогрев (заслонка приоткрыта на 1/4?)
  3. после прогрева - полностью горизонтально (заслонка закрыта?)

что-то путаю? вроде в инструкции так было.

п.с. инструкции FS Racing меня поразили, пару страниц бла-бла-бла и схемы. больше ничего нет… смущает в общем меня этот рычажок

vladeg62

А все понятно…когда опускаешь рычажок,он встает в вертикальное положение-заслонка закрываеться,када рычажог в горизонтальном положении заслонка открыта.

Romashka5

на ресурсе мотора не скажется … может свечку быстро ушатать…
а так конечно влияет, закрывая заслонку ты богатиш смесь!

spanky_q

т.е. я правильно делаю или надо наоборот? ездить нужно когда рычажок горизонтально?

spanky_q

делаю вывод о положении заслонки:

  1. рычажок заслонки полностью вниз: заслонка закрыта, смесь богатая, прогрев
  2. рычажок заслонки полностью горизонтально: заслонка открыта, смесь рабочая

мануал от зеноха оказался куда читабельнее 😃

vladeg62

Все правильно.Надо ездить с полностью открытой залонкой)

spanky_q
vladeg62:

Все правильно.Надо ездить с полностью открытой залонкой)

спасибо!

может кто подскажет, я тут выбрал бюджетные серво 2 х Futaba S3306 + 1 х Futaba S3010. есть еще варианты? не хочется тратить пока на RHINO.

и еще, как 2 сервы воткнуть вместо 1?

интересует механическая схема соединения рулевых тяг (у монстра есть внизу планка которая синхронно вертит колесья, нужно наверно ее снять или нет) и элекрическая схема (нужен Y-кабель как я полагаю, чтобы на 1 канал подключить 2 сервы)…

остальное вроде я знаю, так что езжу и радуюсь 😁

Rasmus

планку снимать нельзя, ато получится что каждая машинка будет отвечать за одно колесо

spanky_q
Rasmus:

планку снимать нельзя, ато получится что каждая машинка будет отвечать за одно колесо

а чем это плохо?

SPIRITUS

Это хорошо во всех отношениях, кроме точности управления 😉
Рулевая будет жить своей жизнью. Одно колесо повернулось допустим на 10 градусов, а второе, зацепившись за камень, вообще повернуться не смогло ))))
А планка заставляет их поворачиваться синхронно.

spanky_q

грубо говоря это что-то вроде подстраховки… мне правда всегда казалось, что отдельные каналы всегда приоритетнее смешанных, ну да ладно 😃

spanky_q

прилепляю фотку с покатушек, если кому интересно 😃