Выбор большОго бензинового монстра 4WD
- Просто пролей силиконовым герметиком(ток дай ему высохнуть).
- Не совсем понял про что идет разговор,я так понял ты закрываешь подсос и заводишь,потом чуть приоткрываешь,так?
С уважением.
- Просто пролей силиконовым герметиком(ток дай ему высохнуть).
- Не совсем понял про что идет разговор,я так понял ты закрываешь подсос и заводишь,потом чуть приоткрываешь,так?
С уважением.
я уже не помню расположение заслонки в карбе относительно рычажка, но я делаю так:
- рычажок заслонки полностью вниз (заслонка открыта?)
- как чихнет - на 1/4 оборота от горизонтального положения, прогрев (заслонка приоткрыта на 1/4?)
- после прогрева - полностью горизонтально (заслонка закрыта?)
что-то путаю? вроде в инструкции так было.
п.с. инструкции FS Racing меня поразили, пару страниц бла-бла-бла и схемы. больше ничего нет… смущает в общем меня этот рычажок
А все понятно…когда опускаешь рычажок,он встает в вертикальное положение-заслонка закрываеться,када рычажог в горизонтальном положении заслонка открыта.
на ресурсе мотора не скажется … может свечку быстро ушатать…
а так конечно влияет, закрывая заслонку ты богатиш смесь!
т.е. я правильно делаю или надо наоборот? ездить нужно когда рычажок горизонтально?
делаю вывод о положении заслонки:
- рычажок заслонки полностью вниз: заслонка закрыта, смесь богатая, прогрев
- рычажок заслонки полностью горизонтально: заслонка открыта, смесь рабочая
мануал от зеноха оказался куда читабельнее 😃
Все правильно.Надо ездить с полностью открытой залонкой)
Все правильно.Надо ездить с полностью открытой залонкой)
спасибо!
может кто подскажет, я тут выбрал бюджетные серво 2 х Futaba S3306 + 1 х Futaba S3010. есть еще варианты? не хочется тратить пока на RHINO.
и еще, как 2 сервы воткнуть вместо 1?
интересует механическая схема соединения рулевых тяг (у монстра есть внизу планка которая синхронно вертит колесья, нужно наверно ее снять или нет) и элекрическая схема (нужен Y-кабель как я полагаю, чтобы на 1 канал подключить 2 сервы)…
остальное вроде я знаю, так что езжу и радуюсь 😁
планку снимать нельзя, ато получится что каждая машинка будет отвечать за одно колесо
планку снимать нельзя, ато получится что каждая машинка будет отвечать за одно колесо
а чем это плохо?
Это хорошо во всех отношениях, кроме точности управления 😉
Рулевая будет жить своей жизнью. Одно колесо повернулось допустим на 10 градусов, а второе, зацепившись за камень, вообще повернуться не смогло ))))
А планка заставляет их поворачиваться синхронно.
грубо говоря это что-то вроде подстраховки… мне правда всегда казалось, что отдельные каналы всегда приоритетнее смешанных, ну да ладно 😃
А видюхи нет?
есть, будет попозже, друг пока не скинул…
а вот и видео, просто покатушки у дома, так сказать тест-драйв 😃
Соседи тоже “радуются” в месте с вами наверное😈
В самом начале прикольно - Голос за кадром “Дай паганяю” 😃
В самом начале прикольно - Голос за кадром “Дай паганяю” 😃
ага, жОна жжОт 😃
Соседи тоже “радуются” в месте с вами наверное😈
да нет, жалоб пока не было, наоборот - все смотрят с удовольствием 😃
привет!
у меня случилась очередная беда, что-то мой монстрик начал плохо поворачивать. я грешил на серву, но она вроде работает, колесья вертятся, когда монстр висит в воздухе. но когда стоит на земле - начинаются чудеса! в одну сторону все хорошо, в другую - через раз. дай думаю разберу ступицы, посмотрю что там, может люфты уберу заодно. рычаги подвески и рулевую тягу снял легко, а дальше… 😦
коллеги, как снять четырехгранный хаб? он же по идее должен в сторону резьбы привода сниматься? но не снимается, молоток применять не очень хочется… подскажите пожалуйста, как быть…
Скорее всего фиксатор резьбы со штифтов попал на ось. Я отвертку запихиваюмежду подшипником и хабом и постепенно с разных сторон ковыряю и стаскиваю. Только осторожно. Надо что бы отвертка уперлась во внутреннее кольцо подшипника а не в сальник.
Если не получится, то:
- нагреть ось и хаб горелкой и опять же отверткой ковырять
- снять кулак и молоточком выбить ось
- съемником