Выбор большОго бензинового монстра 4WD

Бука666
spanky_q:

прилепляю фотку с покатушек, если кому интересно 😃

А видюхи нет?

spanky_q
Бука666:

А видюхи нет?

есть, будет попозже, друг пока не скинул…

Patrol

Соседи тоже “радуются” в месте с вами наверное😈

PaulST

В самом начале прикольно - Голос за кадром “Дай паганяю” 😃

spanky_q
PaulST:

В самом начале прикольно - Голос за кадром “Дай паганяю” 😃

ага, жОна жжОт 😃

Patrol:

Соседи тоже “радуются” в месте с вами наверное😈

да нет, жалоб пока не было, наоборот - все смотрят с удовольствием 😃

spanky_q

привет!

у меня случилась очередная беда, что-то мой монстрик начал плохо поворачивать. я грешил на серву, но она вроде работает, колесья вертятся, когда монстр висит в воздухе. но когда стоит на земле - начинаются чудеса! в одну сторону все хорошо, в другую - через раз. дай думаю разберу ступицы, посмотрю что там, может люфты уберу заодно. рычаги подвески и рулевую тягу снял легко, а дальше… 😦

коллеги, как снять четырехгранный хаб? он же по идее должен в сторону резьбы привода сниматься? но не снимается, молоток применять не очень хочется… подскажите пожалуйста, как быть…

SPIRITUS

Скорее всего фиксатор резьбы со штифтов попал на ось. Я отвертку запихиваюмежду подшипником и хабом и постепенно с разных сторон ковыряю и стаскиваю. Только осторожно. Надо что бы отвертка уперлась во внутреннее кольцо подшипника а не в сальник.
Если не получится, то:

  • нагреть ось и хаб горелкой и опять же отверткой ковырять
  • снять кулак и молоточком выбить ось
  • съемником
spanky_q

Отверткой не получается, пробовал. Хаб упирается во что-то и не идет дальше. Если в другую сторону - то чуть спускается и даже крутиться вокруг оси, но совсем немножко.

Он однозначно должен слезть, без хитростей? Я тогда выковырять герметик попробую или промыть, а потом осторожно сниму хаб молотком.

Patrol
spanky_q:

потом осторожно сниму хаб молотком.

😈😈

spanky_q

Да ладно, если аккуратно - то можно 😃

Бука666
spanky_q:

Да ладно, если аккуратно - то можно 😃

Возьми торцевую головку диаетром больше чем ось но меньше квадрарата сверху шайбу и гайку начнешь затягивать -слезет.

spanky_q
Бука666:

Возьми торцевую головку диаетром больше чем ось но меньше квадрарата сверху шайбу и гайку начнешь затягивать -слезет.

Спасибо!

Бука666
spanky_q:

Спасибо!

Только без фанатизма. Таким способом только чуть чуть сдернешь а дальше отверточкой. А если есть струбцина то еще проще-и толкать она будет ось во внутрь.

vladeg62

Ура… Смарт поехал…Снял карб промыл очитстителем карбов…все стало реагировать)
Плюc купил пропитку для фильтров Mannol в балончике под давлением,посмотрим что будет…😉

spanky_q
vladeg62:

Ура… Смарт поехал…Снял карб промыл очитстителем карбов…все стало реагировать)
Плюc купил пропитку для фильтров Mannol в балончике под давлением,посмотрим что будет…😉

Поздравляю 😃

Бука666:

Возьми торцевую головку диаетром больше чем ось но меньше квадрарата сверху шайбу и гайку начнешь затягивать -слезет.

Андрей, только счас в голове прикинул как это будет… Если меньше чем хаб, то хаб наоборот налезать еще сильнее будет! Чтоб колесную гайку использовать надо хаб сзади цеплять чем-то… 😦 Что-то я тормозю…

spanky_q

Разобрал, пришлось стучать молотком, ибо на приводах был наплыв, который “наплыл” от стопорных винтов хаба 😦 Хаб упирался в него и раскорячивался. Но этом меньшее из зол. Как только вынул привод - высыпались внутренние подши. Причем защитное металлическое колечко, так сказать, в труху. Но кулаки целы!

Вопрос: может такое быть, если колесная гайка была слишком сильно закручена и ось “вытягивалась” наружу и внутреннее кольцо подша сошло с оси? До какого момента тогда закручивать?

spanky_q

Привет всем! Может покатаемся завтра утром, в районе Медведково/Отрадное, никто не хочет приссоединиться ко мне? 😃

Бука666
spanky_q:

Привет всем! Может покатаемся завтра утром, в районе Медведково/Отрадное, никто не хочет приссоединиться ко мне? 😃

Может лучше в воскресенье? Сегодня ну ни как.😦

spanky_q

А я завтра в автосервис еду на весь день 😦 Блин…

12 days later
spanky_q

Приветствую всех! Коллеги, я решил тут перебрать переднюю и заднюю подвески и столкнулся с выбором масла для аммо. Подскажите, какую вязкость взять для 5 масштаба?