Выбор большОго бензинового монстра 4WD
А видюхи нет?
есть, будет попозже, друг пока не скинул…
а вот и видео, просто покатушки у дома, так сказать тест-драйв 😃
Соседи тоже “радуются” в месте с вами наверное😈
В самом начале прикольно - Голос за кадром “Дай паганяю” 😃
В самом начале прикольно - Голос за кадром “Дай паганяю” 😃
ага, жОна жжОт 😃
Соседи тоже “радуются” в месте с вами наверное😈
да нет, жалоб пока не было, наоборот - все смотрят с удовольствием 😃
привет!
у меня случилась очередная беда, что-то мой монстрик начал плохо поворачивать. я грешил на серву, но она вроде работает, колесья вертятся, когда монстр висит в воздухе. но когда стоит на земле - начинаются чудеса! в одну сторону все хорошо, в другую - через раз. дай думаю разберу ступицы, посмотрю что там, может люфты уберу заодно. рычаги подвески и рулевую тягу снял легко, а дальше… 😦
коллеги, как снять четырехгранный хаб? он же по идее должен в сторону резьбы привода сниматься? но не снимается, молоток применять не очень хочется… подскажите пожалуйста, как быть…
Скорее всего фиксатор резьбы со штифтов попал на ось. Я отвертку запихиваюмежду подшипником и хабом и постепенно с разных сторон ковыряю и стаскиваю. Только осторожно. Надо что бы отвертка уперлась во внутреннее кольцо подшипника а не в сальник.
Если не получится, то:
- нагреть ось и хаб горелкой и опять же отверткой ковырять
- снять кулак и молоточком выбить ось
- съемником
Отверткой не получается, пробовал. Хаб упирается во что-то и не идет дальше. Если в другую сторону - то чуть спускается и даже крутиться вокруг оси, но совсем немножко.
Он однозначно должен слезть, без хитростей? Я тогда выковырять герметик попробую или промыть, а потом осторожно сниму хаб молотком.
потом осторожно сниму хаб молотком.
😈😈
Да ладно, если аккуратно - то можно 😃
Да ладно, если аккуратно - то можно 😃
Возьми торцевую головку диаетром больше чем ось но меньше квадрарата сверху шайбу и гайку начнешь затягивать -слезет.
Возьми торцевую головку диаетром больше чем ось но меньше квадрарата сверху шайбу и гайку начнешь затягивать -слезет.
Спасибо!
Спасибо!
Только без фанатизма. Таким способом только чуть чуть сдернешь а дальше отверточкой. А если есть струбцина то еще проще-и толкать она будет ось во внутрь.
Ура… Смарт поехал…Снял карб промыл очитстителем карбов…все стало реагировать)
Плюc купил пропитку для фильтров Mannol в балончике под давлением,посмотрим что будет…😉
Ура… Смарт поехал…Снял карб промыл очитстителем карбов…все стало реагировать)
Плюc купил пропитку для фильтров Mannol в балончике под давлением,посмотрим что будет…😉
Поздравляю 😃
Возьми торцевую головку диаетром больше чем ось но меньше квадрарата сверху шайбу и гайку начнешь затягивать -слезет.
Андрей, только счас в голове прикинул как это будет… Если меньше чем хаб, то хаб наоборот налезать еще сильнее будет! Чтоб колесную гайку использовать надо хаб сзади цеплять чем-то… 😦 Что-то я тормозю…
Разобрал, пришлось стучать молотком, ибо на приводах был наплыв, который “наплыл” от стопорных винтов хаба 😦 Хаб упирался в него и раскорячивался. Но этом меньшее из зол. Как только вынул привод - высыпались внутренние подши. Причем защитное металлическое колечко, так сказать, в труху. Но кулаки целы!
Вопрос: может такое быть, если колесная гайка была слишком сильно закручена и ось “вытягивалась” наружу и внутреннее кольцо подша сошло с оси? До какого момента тогда закручивать?
Привет всем! Может покатаемся завтра утром, в районе Медведково/Отрадное, никто не хочет приссоединиться ко мне? 😃
Привет всем! Может покатаемся завтра утром, в районе Медведково/Отрадное, никто не хочет приссоединиться ко мне? 😃
Может лучше в воскресенье? Сегодня ну ни как.😦
А я завтра в автосервис еду на весь день 😦 Блин…