Выбор большОго бензинового монстра 4WD
Возьми торцевую головку диаетром больше чем ось но меньше квадрарата сверху шайбу и гайку начнешь затягивать -слезет.
Спасибо!
Спасибо!
Только без фанатизма. Таким способом только чуть чуть сдернешь а дальше отверточкой. А если есть струбцина то еще проще-и толкать она будет ось во внутрь.
Ура… Смарт поехал…Снял карб промыл очитстителем карбов…все стало реагировать)
Плюc купил пропитку для фильтров Mannol в балончике под давлением,посмотрим что будет…😉
Ура… Смарт поехал…Снял карб промыл очитстителем карбов…все стало реагировать)
Плюc купил пропитку для фильтров Mannol в балончике под давлением,посмотрим что будет…😉
Поздравляю 😃
Возьми торцевую головку диаетром больше чем ось но меньше квадрарата сверху шайбу и гайку начнешь затягивать -слезет.
Андрей, только счас в голове прикинул как это будет… Если меньше чем хаб, то хаб наоборот налезать еще сильнее будет! Чтоб колесную гайку использовать надо хаб сзади цеплять чем-то… 😦 Что-то я тормозю…
Разобрал, пришлось стучать молотком, ибо на приводах был наплыв, который “наплыл” от стопорных винтов хаба 😦 Хаб упирался в него и раскорячивался. Но этом меньшее из зол. Как только вынул привод - высыпались внутренние подши. Причем защитное металлическое колечко, так сказать, в труху. Но кулаки целы!
Вопрос: может такое быть, если колесная гайка была слишком сильно закручена и ось “вытягивалась” наружу и внутреннее кольцо подша сошло с оси? До какого момента тогда закручивать?
Привет всем! Может покатаемся завтра утром, в районе Медведково/Отрадное, никто не хочет приссоединиться ко мне? 😃
Привет всем! Может покатаемся завтра утром, в районе Медведково/Отрадное, никто не хочет приссоединиться ко мне? 😃
Может лучше в воскресенье? Сегодня ну ни как.😦
А я завтра в автосервис еду на весь день 😦 Блин…
Приветствую всех! Коллеги, я решил тут перебрать переднюю и заднюю подвески и столкнулся с выбором масла для аммо. Подскажите, какую вязкость взять для 5 масштаба?
😦 что, совсем никто не подскажет? у меня дома валяются масла с вязкостью 100 и 5.000, вот думаю дозаправить просто аммо, а не докупать масла на 4 аммо. никто не в курсе, можно ли смешивать масла с различными коэффициентами вязкости? хуже от этого не будет?
Я в Леопард лью 40ку , как на 8 масштаб, мне нравиться. Тут нужно попробовать разное, потом определите для себя оптимальное.
смотря для какго грунта и какая темпиратура воздуха …
зимой лью для оф роуда 1000 максимум 2000 летом 2000-3000 ну и пружинки затягивай под асфальт посильней чтобы не валилась
Я в Леопард лью 40ку , как на 8 масштаб, мне нравиться. Тут нужно попробовать разное, потом определите для себя оптимальное.
Можно попробовать конечно, но перезаправить 4 больших аммо - это нужно 80мл (примерно) масла, все-таки не 8 и не 10 масштаб, а так как кризис, то свободной наличности не хватает 😦 поэтому спрашиваю совета опытных владельцев бензомонстров 😃
смотря для какго грунта и какая темпиратура воздуха …
зимой лью для оф роуда 1000 максимум 2000 летом 2000-3000 ну и пружинки затягивай под асфальт посильней чтобы не валилась
Ром, я вот такие пружины хочу поставить в паре с этими колесами. А кататься хочу по твердой накатанной земле (наподобие трасс для даунхила). Наверно надо где-то 3000 брать?
Я тоже спрашивал, но в итоге все равно пришлось пробовать и подбирать под себя
к сожалению по фото не поределиш жесткость пружины!
на лето лей 3000 думаю самое оно будет а пружины если регулируются то подтянеш немного для асфальта … если валиться будет в поворотах то ограничивай ход штокавверх
Ок, я так примерно и думаю… Ждем-с пружины, колесья и пробуем 😃
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста новичку, с чем может быть связана проблема, при которой на ХХ монстр не стоит на месте? Заводишь двиг, а авто начинает ехать. Я недавно ему поменял поршень и заменил тюненый выхлоп на родной. У кого какие идеи? Больше ничего не менял…
1 снизь обороты! 2 проверь не “закисли” ли колодки сцепления, если их очень сильно затянуть то они разжимаются и обратно не сжимаются. 3 пружина ослабла (сцепление) . 4 настроить карбюратор начиная с базовых настроек
Ну вроде все что знаю))
привет всем!пытаюсь сделать выбор монстра 4х4! прочитал эту ветку,решил что склонясь больше FG Monster truck, но смущает ременной привод,может у кого уже есть опыт эксплуатации сего агрегата,или посоветуйте что-нибудь еще!
1 снизь обороты! 2 проверь не “закисли” ли колодки сцепления, если их очень сильно затянуть то они разжимаются и обратно не сжимаются. 3 пружина ослабла (сцепление) . 4 настроить карбюратор начиная с базовых настроек
Ну вроде все что знаю))
Ок, спасибо, попробую с 4 пункта начать 😃
чисто грязь помесить- можно,но бестолковая весчь… скорость маленькая,так как передача короткая… Вес большой! Смотря для чего он тебе.