Выбор большОго бензинового монстра 4WD

vladeg62

А все понятно…когда опускаешь рычажок,он встает в вертикальное положение-заслонка закрываеться,када рычажог в горизонтальном положении заслонка открыта.

Romashka5

на ресурсе мотора не скажется … может свечку быстро ушатать…
а так конечно влияет, закрывая заслонку ты богатиш смесь!

spanky_q

т.е. я правильно делаю или надо наоборот? ездить нужно когда рычажок горизонтально?

spanky_q

делаю вывод о положении заслонки:

  1. рычажок заслонки полностью вниз: заслонка закрыта, смесь богатая, прогрев
  2. рычажок заслонки полностью горизонтально: заслонка открыта, смесь рабочая

мануал от зеноха оказался куда читабельнее 😃

vladeg62

Все правильно.Надо ездить с полностью открытой залонкой)

spanky_q
vladeg62:

Все правильно.Надо ездить с полностью открытой залонкой)

спасибо!

может кто подскажет, я тут выбрал бюджетные серво 2 х Futaba S3306 + 1 х Futaba S3010. есть еще варианты? не хочется тратить пока на RHINO.

и еще, как 2 сервы воткнуть вместо 1?

интересует механическая схема соединения рулевых тяг (у монстра есть внизу планка которая синхронно вертит колесья, нужно наверно ее снять или нет) и элекрическая схема (нужен Y-кабель как я полагаю, чтобы на 1 канал подключить 2 сервы)…

остальное вроде я знаю, так что езжу и радуюсь 😁

Rasmus

планку снимать нельзя, ато получится что каждая машинка будет отвечать за одно колесо

spanky_q
Rasmus:

планку снимать нельзя, ато получится что каждая машинка будет отвечать за одно колесо

а чем это плохо?

SPIRITUS

Это хорошо во всех отношениях, кроме точности управления 😉
Рулевая будет жить своей жизнью. Одно колесо повернулось допустим на 10 градусов, а второе, зацепившись за камень, вообще повернуться не смогло ))))
А планка заставляет их поворачиваться синхронно.

spanky_q

грубо говоря это что-то вроде подстраховки… мне правда всегда казалось, что отдельные каналы всегда приоритетнее смешанных, ну да ладно 😃

spanky_q

прилепляю фотку с покатушек, если кому интересно 😃

Бука666
spanky_q:

прилепляю фотку с покатушек, если кому интересно 😃

А видюхи нет?

spanky_q
Бука666:

А видюхи нет?

есть, будет попозже, друг пока не скинул…

Patrol

Соседи тоже “радуются” в месте с вами наверное😈

PaulST

В самом начале прикольно - Голос за кадром “Дай паганяю” 😃

spanky_q
PaulST:

В самом начале прикольно - Голос за кадром “Дай паганяю” 😃

ага, жОна жжОт 😃

Patrol:

Соседи тоже “радуются” в месте с вами наверное😈

да нет, жалоб пока не было, наоборот - все смотрят с удовольствием 😃

spanky_q

привет!

у меня случилась очередная беда, что-то мой монстрик начал плохо поворачивать. я грешил на серву, но она вроде работает, колесья вертятся, когда монстр висит в воздухе. но когда стоит на земле - начинаются чудеса! в одну сторону все хорошо, в другую - через раз. дай думаю разберу ступицы, посмотрю что там, может люфты уберу заодно. рычаги подвески и рулевую тягу снял легко, а дальше… 😦

коллеги, как снять четырехгранный хаб? он же по идее должен в сторону резьбы привода сниматься? но не снимается, молоток применять не очень хочется… подскажите пожалуйста, как быть…

SPIRITUS

Скорее всего фиксатор резьбы со штифтов попал на ось. Я отвертку запихиваюмежду подшипником и хабом и постепенно с разных сторон ковыряю и стаскиваю. Только осторожно. Надо что бы отвертка уперлась во внутреннее кольцо подшипника а не в сальник.
Если не получится, то:

  • нагреть ось и хаб горелкой и опять же отверткой ковырять
  • снять кулак и молоточком выбить ось
  • съемником
spanky_q

Отверткой не получается, пробовал. Хаб упирается во что-то и не идет дальше. Если в другую сторону - то чуть спускается и даже крутиться вокруг оси, но совсем немножко.

Он однозначно должен слезть, без хитростей? Я тогда выковырять герметик попробую или промыть, а потом осторожно сниму хаб молотком.

Patrol
spanky_q:

потом осторожно сниму хаб молотком.

😈😈