Выбор большОго бензинового монстра 4WD
Гы…сугубо мое мнение…
Я сейчас на смарте катаю с стандартной сервой на руле…15 кг усилия… тормоза…мне важнее…нежели остонавливать такую махину тяжкко…
Меня на данный момент устраивает её управляемость…Я ДОВОЛЕН…А если уже хочеш серву помощней…то моно поставить 25 кг что нибудь типа мултиплекс …и радоваться… будет ваще отпад… С уважением… 😃
При покатухах было такое, что не успевал оттормозится? Или в какой-нибудь поворот авто не вруливалась?
В FS (MCD) меня привлекает возможность установки 2 рулевых серв, но смущает реализация тормозного механизма (между центральным диффом и коробкой). В Carson (Smartech) все ровно наоборот, классические тормоза (+) и 1 рулевая серва (-). Что для монстра важнее?
[/quote]
Катаю MCD монстра,на тормозе стоит серва Futaba 5050,тормоза отменные,останавливается как вкопаная.Она же стоит и на газ,так что газ тоже отменный 😁 )))))
Катаю MCD монстра,на тормозе стоит серва Futaba 5050,тормоза отменные,останавливается как вкопаная.Она же стоит и на газ,так что газ тоже отменный 😁 )))))
Тогда получает что пары Carson Gas Devil vs. Smartech Titan и FS Monster Truck vs. MCD 4x4 Monster практически не отличаются по эксплуатационным показателям? Или я что-то существенное упускаю?
При покатухах было такое, что не успевал оттормозится? Или в какой-нибудь поворот авто не вруливалась?
Пока не было,вруливалась постоянно…с родной сервой на газ тормоз…тормозил нормально,именнно нормально…а сейчас с сервой помощней встает в копыто… 😃
Тогда получает что пары Carson Gas Devil vs. Smartech Titan и FS Monster Truck vs. MCD 4x4 Monster практически не отличаются по эксплуатационным показателям? Или я что-то существенное упускаю?
Про MCD и FS ни чего сказать не могу…Так как сам не катал эти телеги…а смарт и карсон скорей всего не отличаются…так как почти идентичны…
Пока не было,вруливалась постоянно…с родной сервой на газ тормоз…тормозил нормально,именнно нормально…а сейчас с сервой помощней встает в копыто… 😃
Про MCD и FS ни чего сказать не могу…Так как сам не катал эти телеги…а смарт и карсон скорей всего не отличаются…так как почти идентичны…
Ок, стоит посмотреть, покататься… Дальше по месту 😃
…(по поводу того, что пластиковый рычаг за собой ничего не потянет, имхо -бред, у меня еще как тянул, и что не ставь все равно потянет, если долбаться хорошо)…
… Вот по поводу моторамы, у меня сильные сомнения… …
Про палстик НЕ БРЕД ИМХО! а проверенные факты пластик не может тянуть за собой раму или какието другие узлы… а если у вас что то погнулось типа от того что вы рычагом задели… вот енто точно БРЕД! я свой мардер как не гонял как не втыкал гнул 2 раза раму НО только тогда когда рамой непосредственно и втыкался! такчто свои дагадки оставте и учитесь рулить моделью по трассе а не по газонам вперед назад!
мото рама как раз нужна метал так как от вибрации и тряски по офроуд саморезы из пластика быстро вылетают
испльзуя металические узлы (рычаги рамки и тд ) полюбому я бы сказал по умолчанию локтайд должени быть в каждом соединении резьбовом!
и все енто проверено уже в эксплуатации! а если вы не верите то проверяйте сами !
Мне кажется больше на классического монстра похож FS Monster Truck, у Carson Gas Devil и рама длиннее, и сам он ниже и уже… Что скажете коллеги монстроводы?
без обид…
но то что вы выбрали вы думаете кто производитель!?
ентоже китай и есть !!! 😁
смартеч и МСД хоть провереные а то что вы выбралине думаю что чемтоот смартеча отличается конструктивом а может и качеством и не в лучшую сторону 😒
карлсон енто точно смартеч 1:1
а ФСмонстр енто 1:1 МСД
ИМХО 😁
Про палстик НЕ БРЕД ИМХО! а проверенные факты пластик не может тянуть за собой раму или какието другие узлы… а если у вас что то погнулось типа от того что вы рычагом задели… вот енто точно БРЕД! я свой мардер как не гонял как не втыкал гнул 2 раза раму НО только тогда когда рамой непосредственно и втыкался! такчто свои дагадки оставте и учитесь рулить моделью по трассе а не по газонам вперед назад!
мото рама как раз нужна метал так как от вибрации и тряски по офроуд саморезы из пластика быстро вылетают
испльзуя металические узлы (рычаги рамки и тд ) полюбому я бы сказал по умолчанию локтайд должени быть в каждом соединении резьбовом!
и все енто проверено уже в эксплуатации! а если вы не верите то проверяйте сами !
- никаких догадок
- ну пог газонам я не катаюсь, ибо за это наверно по башке даже можно получить , я катаюсь по грунту ) и как сказть, далеко не вперд назад, в этом мог быть замечен всего пару раз.)) И то исключительно из тяги к экперименту и сравнению двух моделей, по динамике. По ровненькой дорожке не резон гонять оффроудную модель, куплю себе весной шоссейку - покатаюсь. Думаю в управлении эти звери проще и условия для гонок тоже )
- Судя по тому, что тут “старожилы” выдают за истину ,есть их частный опыт, кучу раз наталкивался на то, что эти “истины” не имеют к практике никакого отношения. Так что лучше как-нибудь самому.
2Romashka5
Роман, я видел в барахолке вашу тему - о продаже шоссейки, если не секрет, на какую собираетесь переходить?
Romashka5
Сорри, но полностью FS называется русским по белому FS Racing USA (можно, пальцем ткнуть где тут Китай?), а Carson и в африке Carson. На оф.сайтах - США и Германия. Или это только марки, а все производство в Китае? Факты в студию пожалуйста! Лебединский в этой статье четко написал, что FS производится в Америке. Про Carson ничего такого отыскать не удалось, но коллеги-монстроводы меня поддержат и неоднократно писали что этот бренд отличается истинно немецким качеством.
Коллеги, я тут предпринял попытку найти видео монстров в действии которые все еще остались в списке кандидатов на приобретение FS и Carson, и наткнулся на это. Неприятно поразило поведение заднего внешнего колеса в повороте. Подскажите пожалуйста, такие наклоны колес это болезнь всех монстров, или беда (привод, диск + крепление диска) именно данной конкретной модели? Видел еще пару роликов с FS и аналогичным траблом… 😦
евгений, не замечал такого на MCD?
Какая то не здоровая х…я с этим монстром, что на видео.
Берите FS монстра, очень хороший и качественный аппарат и все машинки производства суки сана аля китайская пое…нь очень хороши и практически не ломаются и самое главное денег сэкономитэ, а на сэкономленный бюджет кучу тюнингха от FG возмете еси конечно он подойдет 😃
евгений, не замечал такого на MCD?
[/quote]
Это у нее колесо открутилось.Именно правое заднее и у моего монстрика отворачивалось,пока гайки самоконтры не поставил.В остальном все нормально,крепкие удары и по 5-6 кувырков через голову,заменил за все время только один наконечник рулевой тяги и два комплекта ведомых шестерен,но это расходники.Так что кто бы что не говорил,монстр за эти деньги с полным приводом вполне устраивает 😎 .Ждемс зимы.
посмотрел другое видео,там хорошо видно что на FS разваливается ступица колеса,самого диска.Но я катаю на дисках MCD и FG
Ну тогда все, выбор сделан, победитель - FS Racing Monster Truck 4WD 😃 Осталось только дождаться аванса и заказать. Колесья и гайки будут докуплены, всем спасибо за помощь 😉
2Romashka5
Роман, я видел в барахолке вашу тему - о продаже шоссейки, если не секрет, на какую собираетесь переходить?
Хочу Харм последний притащить…
Оказалось не так все просто, как хотелось… 😦 FS Racing USA переговорив со всеми своими транспортными компаниями отказался доставить монстра в Москву самолетом по причине “Moscow has a ban on anything coming into the airport in Moscow valued over $100”. Это было бы смешно, если бы не было так печально. Но в результате длительных дебатов было предложено решение: FedEx + самолетом в Питер + оттуда по земле в Москву. Долго, нудно и дорого (только в Питер доставка стоит International Economy = $655 / International Priority = $955). Воспользовавшись советом бывалых, заглянул на Pregrad.Net, подсчитал стоимость заказа: $790 монстр + $207 таможка + $643 доставка = $1640. Все же лучше… Но на домашней странице конторы вывешено объявление: “В связи со сложившейся финансово-экономической ситуацией в мире компания Pregrad.Net временно приостанавливает прием и размещение заказов”… Нет слов… 😦
Внимание вопрос: как мне притащить в Москву этот аппарат при сложившейся ситуации? У кого какие идеи, кто как возит покупки из-за бугра? Help me, please! Интересует все, способы, фирмы, контакты…
Romashka5
Сорри, но полностью FS называется русским по белому FS Racing USA (можно, пальцем ткнуть где тут Китай?), а Carson и в африке Carson. На оф.сайтах - США и Германия.
на заборе тоже много чего написано но он от ентого не перстает быть деревяным…
это так лирика… а по делу следующее
от того что его продают в штатах он не стал американцем… если конструкция 1:1 с МСД или смартек то значит он там и сделан просто делают их не в ночную а дневную смену для немцев и америкосов…
что касается карсона то я его знаю как модельный ряд от ФГ а чтобы сам карсон делал что то незнаю…
что касается Лебединского и ваще статей на в целом то я склонен доверять своим глазам логике…
МСД выпустил всою модель 4х4 уже давненько чего не скажеш о ФС … что за ФС незнаю…
ВИРДИС…
не похоже что ваши заявления обснованы… и не припоменаю вас нина одном соревновании где вы действительно показали класс в настройке подвески мотора…
не говоря уже о том что, то что проверил я сам лично на своих моделях, моделях ребят которые приезжали для настроек или покатух… вы начинаете утверждать обратное да еще и так сказать сторожил факаете! и ваши слова Судя по тому, что тут “старожилы” выдают за истину ,есть их частный опыт, кучу раз наталкивался на то, что эти “истины” не имеют к практике никакого отношения. никак тут не нельзя назвать не бредом!
если у вас что то не получается так как они описывают!
Шасси буду брать на будущий год Харм
Smartech появился в пилотаже, думаю взять, с моей скидкой получается 31000р, по-моему очень даже.
Smartech появился в пилотаже, думаю взять, с моей скидкой получается 31000р, по-моему очень даже.
да выбор весьма хороший но следует сразу озадачиться хотябы заменой корпусов диффов на металические пластмасовые быстро кончатся проверено!
да выбор весьма хороший но следует сразу озадачиться хотябы заменой корпусов диффов на металические пластмасовые быстро кончатся проверено!
А где их взять эти корпуса? Слышал от ФГ можно вкорячить?
на заборе тоже много чего написано но он от ентого не перстает быть деревяным…
это так лирика… а по делу следующее
от того что его продают в штатах он не стал американцем… если конструкция 1:1 с МСД или смартек то значит он там и сделан просто делают их не в ночную а дневную смену для немцев и америкосов…
что касается карсона то я его знаю как модельный ряд от ФГ а чтобы сам карсон делал что то незнаю…
что касается Лебединского и ваще статей на в целом то я склонен доверять своим глазам логике…
МСД выпустил всою модель 4х4 уже давненько чего не скажеш о ФС … что за ФС незнаю…
Ром, а знаешь, ты прав! Занялся я тут расследованием и наткнулся на компанию Zhejiang Feishen Vehicle Co. Ltd. И даже номер модели совпадает - FS11801/FS11802! Т.е. FS Racing USA это всего-лишь американский дистрибьютер Zhejiang Feishen Vehicle Co. Ltd. Янки ушло соответствующее письмо, посмотрим что ответят 😃
А теперь вопрос в лоб: ты советуешь именно MCD, а не FS?