Просвятите про эксплуатацию бензиновых ДВС монстров
вся прелесть бензинового двс - это дернул(одн раз) и поехал (одна заправка на кучу времени) ну и конечно цена бензина…
2Гость: а у тебя на с пол-оборота заводится? Мой саваж25 нужно меньше секунды пулстартером(в смысле электро стартером) крутить. А .15 nitrostar, тоже от Hpi заводился с 2-3 дерганий. Тут все дело в настройке.
можно просто спросить ощущения у “Олег.” и у “lvmaxx” - они и то и другое пользуют…
У каждой модели есть свои плюсы и минусы.
- у ФГ (бензин):
- бака хватает (750мл) на 45-60 минут езды.
- стоимость литра топлива составляет 12-14 рублей за литр.
- стоимость литра масла колеблется от 300 - 980 рублей за литр, в топливо на литр бензина добавляется 35-40 мл масла, так что считайте сами стоимость готового топлива.
- высокая стоимость радиоаппарутры (две гигантские рулевые машинки + две простые, хотя если нет передних дисковых тормозов, то обычная рулевая потребуется одна, но с усилием не менее 5кг) + нужна аппаратура с функцией файл сэйф либо как доп.опция.
- высокая стоимость расходников, и запчастей.
- задний привод.
- жесткая баггийная подвеска.
- привередлева к трассе.
- большая стоимость шасси (в москве от 1500 и выше).
Даже и не знаю, читаю материалы по моделизму уже месяца три, пытаюсь определится с тем, какой класс моделей будет наиболее оптимальным для меня. Уже начал склоняться в сторону электро багги 1/10 от HPI или Tamya, а тут столкнулся с этим предложением (все равно хотелось мощной большой машины) и закрались у меня сомнения.
В свое время стоял перед аналогичным выбором. Для себя я решил начать с электрички и совсем об этом не жалею.
Начал я с HPI RS4 MT - ИМХО очень добротный монстр. Очень хорошо конкурирует с ДВС однокласниками по маштабу (ИМХО он лучше). Из недостатков - необходимость вкладывать в доводку шасси: подшипники, рулевое и еще по мелочи, но даже в стандартном варианте бегает на ура. Значительно лучше продуманно шаси ХХХ-4, но это багги - совсем другой класс, хотя продуманность шасси вызывает восторг.
Затем обзавелся ДВС-ом HPI Savage-21 - суперский агрегат, никакие проблемы с двигателем не стоят удовольствия, которое получаешь. На данный момент агрегат отдыхает - нуждается в ремонте и ждет своей очереди.
После продолжительного общения и с электричками и с ДВС у меня сложилось впечатление, что электрички неприхотливые и шустрые, ДВС зрелищьные.
Если масштаб 1/10, то только электрички
Если масштаб 1/8, то только ДВС 😃
В любом случае и то и другое - это море удовольствия. И за тем и за другим нужно ухаживать и набираться опыта как в управлении так и в эксплуатации.
А вообще решить можешь только ты сам.
Если еще остались вопросы, задавай - постараюсь ответить.
[quote=“MOst”]
Еще один минус бензиновой машины - сильный запах топлива, у нитро машин, запаха нет вообще.
Электро машинки в эксплуатации намного дешевле, но при условии установки обычных моторчиков.
Я тут еще про заморочки с покупкой из-за рубежа почитал… Подумал, что для начала, действительно стоит начать с электрички. Буду щас выбирать оборудование. Всем спасибо за информацию.
У меня был Е-махх я его продал купил МТА-4нитро .С топливом тяжеловато и по деньгам и по наличию.мечтаю купить электричку чтоб не сидеть без дела. Так что покупай электричку только возьми сразу хороший зарядник и 2-3 аккумулятора чтоб кататься без перерывов сначало будет накладно а потом приятно! А потом покупай нитро аппарат и будешь счастлив!
Я начал искать где купить HPI RS4 MT и столкнулся с тем, что модель уже не выпускается и ее не так то легко найти. Может быть кто-то знает, какая модель пришла ей на смену?
P.S. Я разговаривал со знакомым, у которого ДВС авиамодель. В общем, как я понял проблема с топливом в наших краях существенно сокращает время использования модели. Действительно глупо выходит: купил модель и не можешь ее использовать из-за отстутствия топлива.
К сожалению на данный момент у МТ-шки нету продолжения 😦
Ищи или остатки в магазинах или б/у.
у меня мт2 класная штука 300$ . В планах, когда мотор укатаю , поставлю безкллекторник.
Я катаю FG Leopard. До этого год ездил Savage. По деньгам: в эксплуатации - получается примерно одно и тоже, но по ощущениям ИМХО - 1/6 по сравнению с 1/8 разделяет таже пропасть, что и между НИТРО 1/8 и 1/24…
FG дорого, но после того как ее покатаешь, все сам поймешь.
А FG Evo Competition - это вааще полный “улет”. [/code]
[quote=“Fedor Loginoff”]
Преувеличивать не стоит, есть модельки 1/8 не хуже, а даже лучше по многим характеристикам чем Багги 1:6. И говорить о том что разница между 1/6 и 1/8, это точно также как 1/8 и 1/24, вообще смешно. Есть Багги 1/8 которые по скорости и маневренности вставляют ФГ только в путь, при этом красота заезда не уступает соверешенно. Размер не самое главное!!!
ИМХО, принципиально для чего используется модель.
ДТМ - тоже очень зрелищно, но не на гравии 😉
Каждый класс имеет право на существование и каждый класс (если его пользовать по назначению) очень зрелищный. Не стоит их сравнивать. В идеале нужно попробовать все классы и определиться к чему душа лежит - это сугубо индивидуально.
А вот в пределах одного класса можно уже поискать лидера с технической / практической / экономической точки зрения в зависимости от требований и возможностей. Вот на эту тему споры вполне оправданны.
У меня FG я доволен приобретением !!! 😆 Ежли просто катать,то хватит на долго по цене комплект выйдет в 2т у.е. топливо дармовое даже если ездить на спортивном бензине! 😁
[quote=“dr.evil”]
А мне Леопард обошелся в 1,3$ 😆 в Москве, не включая конечно передатчик, но с рулевыми машинками, фаил сэйфом и передними механическими тормозами.
Машиной доволен, эксплуатационные расходы минимальные, не считая стоимость ремонта и различных Хоп-Апов.
А мне Леопард обошелся в 1,3$ 😆 в Москве, не включая конечно передатчик, но с рулевыми машинками, фаил сэйфом и передними механическими тормозами.
1,3 - это за новую? Как покупал? У меня под 2 вылезло 😦 , но включая сервы, борт, аппаратуру и пр.
[quote=“Fedor Loginoff”]
За новую.