Авто On Road 1/5

MaximKurnulli

Скоро НГ и по этому поводу дед мороз собирается сделать себе подарок, сын уже заказал метровый гараж со шлакбаумом 😃 а я все не могу определиться.
На первой фотке у машинки 535 мм колесная база (Wheel base)
На второй 515 мм
На третьей 465 мм
В Мытищах, все машинки (кроме одной) учавствовавшие в соревнованиях Ф5 были с колесной базой 535 мм. Мне очень нравится (фанат просто этого автопрома) Порше, но кузова 911 (GT не нравится как сидит) лезут только на 515 и 465 мм.
Двое человек настоятельно рекомендовали шасси с Wheel base 535 мм и кузов из чемпионата DTM. Говорят, что с таким кузовом тачка будет устойчевей на трассе, но мне очень и очень нравится Порше 911 😃 Действительно ли разница в поведении машин на трэке с колесной базой 465 мм и 535 мм будет так очевидна?
И еще. Дайте пожалуйста ссылочку, где можно купить стенд для настройки угла развала и угла схождения колес?

Romashka5

макс ентот стенд есть тута
правда а сайте у них нет н в наличии имеется стоит помоему 11000р

MaximKurnulli

Ромчик, а помнишь в мытищах у одного из участников был стенд. Как думаешь он его купил или сам сделал? У него бы узнать оч хотелось бы

shda

Разница между 465 и 535 будет значительной. Как пример вспомните как карЛсон проходил повороты - длинные баджи отдыхали. Плюс как факт ентот карЛсон почти догонял ф-5… в поворотах он маневреннее а еще можно сравнить обычную 1:1 с лимузином - на прямых лимузин ровнее едет, но вот прямых 1-3 шт а поворотов на порядок больше.

стол рисуется (например а visio) клеится на оргстекло и выпиливается, или отдается в лазерную резку или покупается готовый - последнее дороже но времени тратится меньше. Я пошел по последнему пути (тот самый участник). У еще одного участника была половинка покупного…

1.5_setup_station.rar

MaximKurnulli
shda:

Разница между 465 и 535 будет значительной. Как пример вспомните как карЛсон проходил повороты - длинные баджи отдыхали. Плюс как факт ентот карЛсон почти догонял ф-5… в поворотах он маневреннее а еще можно сравнить обычную 1:1 с лимузином - на прямых лимузин ровнее едет, но вот прямых 1-3 шт а поворотов на порядок больше.

стол рисуется (например а visio) клеится на оргстекло и выпиливается, или отдается в лазерную резку или покупается готовый - последнее дороже но времени тратится меньше. Я пошел по последнему пути (тот самый участник). У еще одного участника была половинка покупного…

Огромное спасибо за инфу, как раз то что хотел услышать 😃 У тебя какая база?

MaximKurnulli

Майкрософт визио нет. Есть другой формат файла?

shda

у меня кузов порш, база 530 мм
на самом деле порш ущербно смотрится когда рядом нормальные кузова седаны и хэтчи - мелковат как то… особенно заметно когда машин больше 2 шт…

Visio_1.5_setup_station.rar

MaximKurnulli

А это ты на Carerra GT был 😃
Буду брать себе 465 миллиметровую базу и кузов Porshe как на рисунке. Б…я бомба будет 😃

shda:

Как пример вспомните как карЛсон проходил повороты - длинные баджи отдыхали

По мимо хорошо подготовленного карсона - Славон еще и отличный гонщег 😃 но я его очень и очень хочу порвать на гонках 😃

Patrol
MaximKurnulli:

По мимо хорошо подготовленного карсона - Славон еще и отличный гонщег 😃 но я его очень и очень хочу порвать на гонках 😃

Ну мой карлсон , не совсем "хорошо " подготовленный 😉 Даже тормозов нету !!

А вот хорошему сопернику - всегда рады! 😎
Давай Мах - готовь тачку ! 😁

Romashka5
MaximKurnulli:

А это ты на Carerra GT был 😃
Буду брать себе 465 миллиметровую базу и кузов Porshe как на рисунке. Б…я бомба будет 😃

По мимо хорошо подготовленного карсона - Славон еще и отличный гонщег 😃 но я его очень и очень хочу порвать на гонках 😃

давай Макс бери короткуя я длиную возьму вот и потестим … так сказать в оочую посмотрим что лучше будет ездить

MaximKurnulli

Какой мотор лучше? Много где на сайтах предлагают на выбор к шасси несколько движков. G 23 RC, G26RC, G24RC, G27RC, CAD Power какие то. Спрашиваю для того что бы знать, с каким движком пускают на соревнования Ф5, так как я понял в Giant open нет ограничений по объему движка.

Romashka5

Ф5 допускает 23-24 куба
а на шасси которое мы готоовы взять буден новый супер пур тюниг движок и глушак последнего покаления

13 days later
dima_malyshko

Вот ё-маё, только увидел эту тему!
С Ромашкой немного уже пообщались ТУТ
На счет короткой и длинной базы скажу одно - на крупных соревнованиях лидируют длинные машины и ТС (Туринг) кузова.
Так как аэродинами на этих машинах как и на всех RC авто очень важна…
Обратите внимание на передний бампер - после его отрыва или поломки машина перестает нормально вруливать в поворот, а про задний спойлер вааще можно не рассказывать, на последнем ЧР только у меня стоял нормальный ковш…

Так же со своей стороны будет помощь в set-up (настройках 😁 ) данный штуковин… Думаю будет и проще и правильней ездить на одинаковых машинах с одинаковыми спортивными кузовами (4-х дверными седанами).

в общем HARM рулит 😃

Romashka5

ну печему только у тебя был задний сполер и у меня тоже был и пердний тоже пока чюдный рулевод на хонде не въехал мне в морду и не разбил бампер! 😎

vasya_y

В классе Ф-5 сейчас разрешены движки 23-26куб.см.
В “открытом” - в принципе, тоже, но 28-30-е тоже допустим, т.к. разницы не будет.
Длинные шасси лучше едут по скоростной трассе, а будем стараться делать такие. Только если на короткой-затычной, где нельзя разогнаться - тогда короткие получше с грамотной рулёжкой. На трассе в Лужниках, один порвал все шоссейки на багги (Мардер или Леопард - не помню), но багги ещё и шире - поэтому ещё лучше в поворотах.

Stas83

Хочу собрать шоссейку 1/5, подскажите пожалуйста среднюю максимальную скорость более или мение приличной машинки.

9 days later
vintik82

Здравствуйте уважаемые ни кто не знает что это за зверь Yankee concept 92? rcopen.com/forum/f1/topic115925 что это за марка?

и реальноли на него зч найти, пока смог найти только рекламку PDF неопределенной давности, и еще одну машинку на и бэй правда на зарубежных сайтах не усердствовал т.к. басурманский знаю средне 😉

Byraman

скорее всего до первой поломки буит “катание”

14 days later
Romashka5

развал схождение делать обязательно так как ехать она у тебя будет непредсказуемо по трассе … класс такой что даже аэродинамика кузова играет огромную роль не говоря уже о развале схождения

glukonarik
Romashka5:

развал схождение делать обязательно так как ехать она у тебя будет непредсказуемо по трассе … класс такой что даже аэродинамика кузова играет огромную роль не говоря уже о развале схождения

www.radiocar.ru/model_1449 а вот это подойдёт для настройки сход/развала ?
и ещё вопрос: какая разница FG версии Competition и EVO ?

Romashka5

ну в радиокаре есть специальный стенд для настройке схода развала…
визуально посмотрите на сайте ФГ все понятно сразу

glukonarik

есть вопрос по поводу тормозов. Насколько эффективны механические дисковые тормоза на шоссейках? Или лучше сразу с гидравликой брать?

Romashka5

в идеале конечно гидравлика на все4 колеса
но и механические работают тоже неплохо они в настройке более сложны точнее в синхронизации…
я повтарюсь!
если у вас первая модель инет уверенности в том что вы серьезно готовы заниматься моделя в спорте то рекомендую приобрести среднюю по фаршировке модель ее потенциала хватит вам на долго и впринцепе запросто будете тегаться даже с супер пупер наворочиными и прокачиными моделями если грамротно пилотируете модель…
в ентом класе много зависит не от мощьности мотора и какие у вас тормаза а от того как безошибочно и грамотно вы ведете модель по трассе…
пример прост … участвуя в ЧР я умудрился выыйти на 4 место при более короткой пердаче тоесть максимальная скорость ниже и механическими тормазами когда почти у всех были гидравлические и мотор был штатный 23 куба с простым поролоновым фильтром без всяких нулевиков…