Авто On Road 1/5
Скоро НГ и по этому поводу дед мороз собирается сделать себе подарок, сын уже заказал метровый гараж со шлакбаумом 😃 а я все не могу определиться.
На первой фотке у машинки 535 мм колесная база (Wheel base)
На второй 515 мм
На третьей 465 мм
В Мытищах, все машинки (кроме одной) учавствовавшие в соревнованиях Ф5 были с колесной базой 535 мм. Мне очень нравится (фанат просто этого автопрома) Порше, но кузова 911 (GT не нравится как сидит) лезут только на 515 и 465 мм.
Двое человек настоятельно рекомендовали шасси с Wheel base 535 мм и кузов из чемпионата DTM. Говорят, что с таким кузовом тачка будет устойчевей на трассе, но мне очень и очень нравится Порше 911 😃 Действительно ли разница в поведении машин на трэке с колесной базой 465 мм и 535 мм будет так очевидна?
И еще. Дайте пожалуйста ссылочку, где можно купить стенд для настройки угла развала и угла схождения колес?
макс ентот стенд есть тута
правда а сайте у них нет н в наличии имеется стоит помоему 11000р
Ромчик, а помнишь в мытищах у одного из участников был стенд. Как думаешь он его купил или сам сделал? У него бы узнать оч хотелось бы
Ромчик, так что лучше взять?
Разница между 465 и 535 будет значительной. Как пример вспомните как карЛсон проходил повороты - длинные баджи отдыхали. Плюс как факт ентот карЛсон почти догонял ф-5… в поворотах он маневреннее а еще можно сравнить обычную 1:1 с лимузином - на прямых лимузин ровнее едет, но вот прямых 1-3 шт а поворотов на порядок больше.
стол рисуется (например а visio) клеится на оргстекло и выпиливается, или отдается в лазерную резку или покупается готовый - последнее дороже но времени тратится меньше. Я пошел по последнему пути (тот самый участник). У еще одного участника была половинка покупного…
Разница между 465 и 535 будет значительной. Как пример вспомните как карЛсон проходил повороты - длинные баджи отдыхали. Плюс как факт ентот карЛсон почти догонял ф-5… в поворотах он маневреннее а еще можно сравнить обычную 1:1 с лимузином - на прямых лимузин ровнее едет, но вот прямых 1-3 шт а поворотов на порядок больше.
стол рисуется (например а visio) клеится на оргстекло и выпиливается, или отдается в лазерную резку или покупается готовый - последнее дороже но времени тратится меньше. Я пошел по последнему пути (тот самый участник). У еще одного участника была половинка покупного…
Огромное спасибо за инфу, как раз то что хотел услышать 😃 У тебя какая база?
Майкрософт визио нет. Есть другой формат файла?
у меня кузов порш, база 530 мм
на самом деле порш ущербно смотрится когда рядом нормальные кузова седаны и хэтчи - мелковат как то… особенно заметно когда машин больше 2 шт…
А это ты на Carerra GT был 😃
Буду брать себе 465 миллиметровую базу и кузов Porshe как на рисунке. Б…я бомба будет 😃
Как пример вспомните как карЛсон проходил повороты - длинные баджи отдыхали
По мимо хорошо подготовленного карсона - Славон еще и отличный гонщег 😃 но я его очень и очень хочу порвать на гонках 😃
По мимо хорошо подготовленного карсона - Славон еще и отличный гонщег 😃 но я его очень и очень хочу порвать на гонках 😃
Ну мой карлсон , не совсем "хорошо " подготовленный 😉 Даже тормозов нету !!
А вот хорошему сопернику - всегда рады! 😎
Давай Мах - готовь тачку ! 😁
А это ты на Carerra GT был 😃
Буду брать себе 465 миллиметровую базу и кузов Porshe как на рисунке. Б…я бомба будет 😃По мимо хорошо подготовленного карсона - Славон еще и отличный гонщег 😃 но я его очень и очень хочу порвать на гонках 😃
давай Макс бери короткуя я длиную возьму вот и потестим … так сказать в оочую посмотрим что лучше будет ездить
Какой мотор лучше? Много где на сайтах предлагают на выбор к шасси несколько движков. G 23 RC, G26RC, G24RC, G27RC, CAD Power какие то. Спрашиваю для того что бы знать, с каким движком пускают на соревнования Ф5, так как я понял в Giant open нет ограничений по объему движка.
Ф5 допускает 23-24 куба
а на шасси которое мы готоовы взять буден новый супер пур тюниг движок и глушак последнего покаления
Вот ё-маё, только увидел эту тему!
С Ромашкой немного уже пообщались ТУТ
На счет короткой и длинной базы скажу одно - на крупных соревнованиях лидируют длинные машины и ТС (Туринг) кузова.
Так как аэродинами на этих машинах как и на всех RC авто очень важна…
Обратите внимание на передний бампер - после его отрыва или поломки машина перестает нормально вруливать в поворот, а про задний спойлер вааще можно не рассказывать, на последнем ЧР только у меня стоял нормальный ковш…
Так же со своей стороны будет помощь в set-up (настройках 😁 ) данный штуковин… Думаю будет и проще и правильней ездить на одинаковых машинах с одинаковыми спортивными кузовами (4-х дверными седанами).
в общем HARM рулит 😃
ну печему только у тебя был задний сполер и у меня тоже был и пердний тоже пока чюдный рулевод на хонде не въехал мне в морду и не разбил бампер! 😎
В классе Ф-5 сейчас разрешены движки 23-26куб.см.
В “открытом” - в принципе, тоже, но 28-30-е тоже допустим, т.к. разницы не будет.
Длинные шасси лучше едут по скоростной трассе, а будем стараться делать такие. Только если на короткой-затычной, где нельзя разогнаться - тогда короткие получше с грамотной рулёжкой. На трассе в Лужниках, один порвал все шоссейки на багги (Мардер или Леопард - не помню), но багги ещё и шире - поэтому ещё лучше в поворотах.
Хочу собрать шоссейку 1/5, подскажите пожалуйста среднюю максимальную скорость более или мение приличной машинки.
Здравствуйте уважаемые ни кто не знает что это за зверь Yankee concept 92? rcopen.com/forum/f1/topic115925 что это за марка?
и реальноли на него зч найти, пока смог найти только рекламку PDF неопределенной давности, и еще одну машинку на и бэй правда на зарубежных сайтах не усердствовал т.к. басурманский знаю средне 😉
скорее всего до первой поломки буит “катание”