Авто On Road 1/5
эт вот это вот???
rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,2634,e,1240…
и чем же оно лучше “текуших и плохих” от ФГ?
так ониж пластиковые !! Что там хорошего в них ?
так это поди от грязи в механизмах , а?
тормозуху то меняли за эти 4 года, а то может там ржа побила все уже…
курите матчасть…
что вам ответить на ваш вопрос даже незнаю!
практика показала что вот эти пластиковые лучше чем отФГ работают нажедно без сбоев.
а так конечно shda прав !
не но они явно лучше конечно родных механических от фг
и гидравлических от фг тоже лучше
вообще механика рулит! я на прошлой машине, она тоже на чр 2008 участвовала, за 3 часа, предварительно два дня убив на отработку технологии, сам сделал механику на перед, корпуса из оргстекла, остальное металл, диски текстолит. Так вот получается что путем настройки длины боуденов и обеспечения предварительного натяжения тросиков механика обеспечивает более стабильное и прогнозируемое торможение.
В гидравлике в колесных цилиндрах проблема одна - малые перемещения, ок 0,1-0,3 мм, что приводит к “закисанию” резинок и практической неработоспособности через некоторое время. в механике перемещения тяг, именно тяг а не колодок, довольно большие, проблем с “залипанием, закисанием и т.д” нет, а перемещения колодок теже 0,1-0,3 мм.
Вы скажете “ведь у полмира работает” - работает, и у меня работает, но мне не нравится. Повторюсь - на хорошем зацепе - нет проблем, и у меня претензий нет к тормозам - тапок в пол - тормозит супер. А вот не том по чем мы с вами ездим мне не нравится когда машину откровенно при торможении начинает вести в сторону. причем у “дешовых” моделей с тормозом на дифе таких проблем нет.
С “подклиниванием” разобрался, “течь” оч-оч-оч-мелкая, но практически неустранимая- по крайней мере на магуре 2004 г., возможные причины две- старость и конструктив. т.к. поршень неразборный то без смерти пациента точно не выяснить- механика в этом плане более простая и очевидная вещь…
чтобы не тормазило в капыто обычно настраивают функцию АБС выставляя амплитуды частоты срабатывания и силу
АБС зло- пробовал, реально зло, отключил на насовсем. а в пол - это уж как как тапок на тормоз положишь, ведь никто не запрещает курок не д…дергать а нажимать плавно 😃 тут тренировка важна на конкретной трассе…
Какоето странное у вас понимание АБС … на ЧР в 2008 году все кто попал в 3-ку ехали с АБС и что там злого не пойму что то… абс какраз таки не дает колесо клинить что весма улудшает траекторию торможения и прохождения поворота!
а то что в капыто тормазите вот и получается снос тк трассы пыльные и зацеп колес разных!
чр говоришь 😃 у меня 3-е получилось без АБС 😃 с абс я повороты пролетал ваще, после 1-й квалы отключил, поудобнее стало…
з.ы. шоссейку то готовишь к соревнованиям?
Technokit использует только механические тормоза, даже на самых топовых моделях. Диму Ерыгина ни разу не подвели и поэтому он выиграл в 2006-м, а в 2008-м - 2й. Малышко Димон слил в 2006г, когда он был явно быстрее всех остальных именно из-за проблем с гидравликой.
АБС использовать есть смысл всегда, и на бензинках и на нитрошоссейках. Только надо настроить и приноровиться - чему мешает старая привычка тормозить поздно и в пол. Если нормально научиться тормозить вовремя на электродесятках - проблем с использованием АБС не будет.
Ребят, а у меня вообще тормозов небыло😁 Это как считается?
Я так же без тормозов гонял в 2007 и 2008 😃 Надеюсь в этом году будет иная цитуация
ну 3-е место ты получил на халяву так сазать я то шол быстрее гораздо тебя… механиики мемя подвели вот и 8 кругов стоял 2 из которыз за 5 кругов я отыграл у тебя, так это еще передачу короткую воткнули тк длинной шестерни небыло больше… Вася правельно говорит нужно просто отвыкать тормазить в поледний момент в капыто… почему ты и шол медленнее в принцыпе;) извените за тон но очень яркий пример что бы было понятно почему АБС лучше!
а тормаза Малышко какраз родные гидравлические отФГ и подводили потому что текут они отовсюду
курите матчасть…
на повод чего? Просто уж, если есть желание проанализировать ситуацию – почему это го не сделать… тут и так 4 реальных пользователя сих тормозов на «весь» город не считая «на практике посмотреть» - отсюда и желание понять , какой комплект будет более менее нормально фунциклировать, если будет вообще…
тросики отметаю сразу. А вот над гидравликой задумываюсь. Только вот при таком малом диапазоне перемещения – неплохо бы понять с чем связано это подклинивание… это же не 1\1 авто, в котором гидравлика ежедневно используется… - разбухают уплотнения, пыль набивается куда-то? ТЖ от возраста теряет свойства или в паре поршень\корпус суппорта беда какая ? Или банально от нечастого использования глюки…
если сформировать правильные ответы, хотя бы на несколько из этих вопросов – будет некая определенность с выбором.
что вам ответить на ваш вопрос даже незнаю!
практика показала что вот эти пластиковые лучше чем отФГ работают нажедно без сбоев.
а так конечно shda прав !
как в том анекдоте:
- А чем они лучше?
- Чем другие!
мда…
ну 3-е место ты получил на халяву так сазать я то шол быстрее гораздо тебя… механиики мемя подвели вот и 8 кругов стоял 2 из которыз за 5 кругов я отыграл у тебя, так это еще передачу короткую воткнули тк длинной шестерни небыло больше…
😁😉 а ты говоришь на халяву 😁 так карты легли, просто ктото сломался, у когото бензин, случайно-внезапно, кончился, механики… у меня не было механиков, поэтому они мне ничего и не сломали 😛 фсе по взрослому. Выводы я для себя по результатам сделал, покурил бумажки не непонятном для меня немецком, с позволения Ерыгина порулил его машиной по окончании финала, сразу понял косяки своей, в этот раз так просто не дамся.
по тормозам - в финале я реально ехал очень медленно - старался не тормозить тормозами и не газовать газом - по причине оч кривых настроек геометрии шасси везде где было можно, машина не рулилась, единственно где можно было чтото сделать это прямая ок подиума, по скорости на прямой, на мой взгляд, у немя проблем не было, однако прямая одна а поворотов как грязи… Главное выводы сделал, нужные мероприятия выполнил, в коце концов гидравлику заставил работать как надо, ну а течь… будем подливать масло, благо по ощущениям на соревновательный день запаса бачка магуры хватит.
Проблема в том, что две наши машины готовы к бою, токо вот биться у вас негде 😦 Василий тормознул этап, к великому сожалению, а мы уже это поездку запланировали по взрослому, 2 участника, группа поддержки с девочками, дети с цветами…
ну у васи обломилось у нас нет … думаю 3 этапа проведем … ко 2-му этапу постараюсь притащить себе харма
харм это по взрослому!
Роман, сигнализируй плиз, когда где и что, надо же и в свет выезжать
ок следите за инфой буду выкладывать обязательно…
тк в этом году ФАМС не хочет для бензов ничего проводить будем гонять на площадках которые нам доступны … благо засечка у нас есть а все остальное приложется!!! а тут поглядывайте новости по трассам и новинкам по бензам