Проблема со сцеплением Lauterbacher

PaulST

То есть получается, чтобы добиться fully adjustable - регулироемое как только можно - нужно полностью поменять … само сцепление на другое 😃

Byraman
PaulST:

То есть получается, чтобы добиться fully adjustable - регулироемое как только можно - нужно полностью поменять … само сцепление на другое 😃

ну погоди. ониж не зря про высоту пружин, думаю, пишут… отдельно сие должно быть - я уверен. хотя смысл конструкции не ясен - получается а-ля стоковое сцпление - тока алю + еще гиммор с настроко-пружинками…

CEMEHbI4
Byraman:

то есть типа такого?
rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,21117,e,122…

а в чем великий смысл таких “мук” с настройками: понятнет люмень или нет… стоковое настолько “тормозное”? даже с учетом разных пружинок?
имхо некий принцип избыточности тут есть… купишь гидравлику тормоза или сцепление такое - потом настраивай его полдня…

Да или такого rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,30539,e,122…

И вообще при таком великом выборе почему было выбрано с голыми кулачками ??? Вот ведь есть с накладками rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,30539,e,122… , ведь тут поменял накладки rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,30539,e,122… и всё!!! Новое сцепление!!!

Byraman

выбор там невелик просто…, на ДДМе

SPIRITUS

Возможно, что регулируется ваше сцепление с помощью грузиков, которые вкручиваются в кулачки.
Отсутствие этих самых грузиков возможно и съиграло злую шутку.
Если бы вы гоняли трассе, оно служило бы долго и без грузиков потому, что успевало бы охлаждаться.
А вы наверное носились по двору туда-сюда, резко тормозили и разгонялись, вот оно и подплавилось.
Вот если бы стояли грузики, сцепление жестче работало бы и меньше буксовало и разумеется меньше перегревалось.

Вполне возможно, что под это сцепление еще желательно ставить колокол вентилируемый

alex177

Паписал письмо производителям посмотрим че они ответят
Как бы то ни было сцепление, тем более тюненое должно хорошо работать на быстрых скоростях и большых нагрузках
P/S/ Иначе какой смысл в таких вещах

SPIRITUS

Ничего подобного. Каждое сцепление расчитано на конкретные условия эксплуатации.
Всякие там накладки как раз и предназначены для снижения тепловыделения в зоне трения, хотя при этом включение более “размазанное”. Зато в грязи и при частых стартах дольше живет.
А алюминиевые кулачки, это скорее для спорта, где важна жесткая и четкая работа. На трассе сцепление гораздо меньше буксует. Вы же не останавливаетесь на каждом повороте…

alex177

Я обкатывал новый двигатель
газа больше половины не давал и очень плавно ездил

CEMEHbI4
alex177:

Я обкатывал новый двигатель
газа больше половины не давал и очень плавно ездил

Тогда скорее всего пружины были прослаблены в результате чего было раннее схватывание но при этом недостаточный прижим ввиду маленькой центробежной силы в результате чего сцепление пробуксовывало.