Проблема со сцеплением Lauterbacher

SPIRITUS

Возможно, что регулируется ваше сцепление с помощью грузиков, которые вкручиваются в кулачки.
Отсутствие этих самых грузиков возможно и съиграло злую шутку.
Если бы вы гоняли трассе, оно служило бы долго и без грузиков потому, что успевало бы охлаждаться.
А вы наверное носились по двору туда-сюда, резко тормозили и разгонялись, вот оно и подплавилось.
Вот если бы стояли грузики, сцепление жестче работало бы и меньше буксовало и разумеется меньше перегревалось.

Вполне возможно, что под это сцепление еще желательно ставить колокол вентилируемый

alex177

Паписал письмо производителям посмотрим че они ответят
Как бы то ни было сцепление, тем более тюненое должно хорошо работать на быстрых скоростях и большых нагрузках
P/S/ Иначе какой смысл в таких вещах

SPIRITUS

Ничего подобного. Каждое сцепление расчитано на конкретные условия эксплуатации.
Всякие там накладки как раз и предназначены для снижения тепловыделения в зоне трения, хотя при этом включение более “размазанное”. Зато в грязи и при частых стартах дольше живет.
А алюминиевые кулачки, это скорее для спорта, где важна жесткая и четкая работа. На трассе сцепление гораздо меньше буксует. Вы же не останавливаетесь на каждом повороте…

alex177

Я обкатывал новый двигатель
газа больше половины не давал и очень плавно ездил

CEMEHbI4
alex177:

Я обкатывал новый двигатель
газа больше половины не давал и очень плавно ездил

Тогда скорее всего пружины были прослаблены в результате чего было раннее схватывание но при этом недостаточный прижим ввиду маленькой центробежной силы в результате чего сцепление пробуксовывало.