Lauterbacher, H.A.R.M. Racing , FG Modellsport ,
Итак, представляю вашему вниманию четырёх наиболее весомых производителей шоссейных моделей.
FG EVO :
www.largescaleforums.com/showthread.php?t=8601 популярная на сегодняшний день модель шоссейного класса.
H.A.R.M.
harm-racing.com/…/enproductsharm-chassissx-3/
совсем непопулярная в России, но не менее популярная в Европе.
RS5 :
…hobbycenter.fr/t11-rdk-chassis-tourisme-full-opti…
про этого производителя я практически ничего не слышал… но в Европе на соревнованиях эта модель очень популярна.
Lauterbacher :
www.lauterbacher.net/xtc/index.php?cat=c329_LAUTER…
новая модель всеми известной компании, на которой в 2010 году на чемпионате европы Маркус Фельдман занял 1 место.
Теперь к чему я всё клоню… Предлагаю здесь обсудить слабые и сильные стороны , сравнить конструкцию того или иного шасси. Может кто найдёт ещё какую информацию про эти шаськи.
Ещё ссылка на Lauterbacher rcspecial.com/news/?p=48600
Выглядят шаськи красиво!
Андрей, а ты свою ФГ регил на что-то поменять уже что ли ?
Андрей, а ты свою ФГ регил на что-то поменять уже что ли ?
Пока временно я продал шоссейку, пока нет времени на две модели, да и 1/1 пора давно менять. В след. году планируем с женой ездить в Европу на соревнования и тренировки и остаться только в классе touring 1/5. Вот и начинаю присматривать след. шаську. Пока больше всего склоняюсь к Lauterbacher, но смущают тормоза… по соединительным переходникам, накручивающимся на фиттинги не понятно, какая фирма выпускает гтдравлику. Они пишут,что Lauterbacher… Обычно это бывают Mecatech, но тут это точно не они. Ну, раз Маркус Фельдман занял на версии с гидравликой на ЧЕ первое место, то не думаю, что они текут или плохо работают. По конструкции суппортов и колодок похоже на A.M.S , но будем надеяться,что это не они.
ребята, кто найдёт мануал на Harm sx-3 2010 и Lauterbacher Mega Sprint, огромное спасибо!
Огромное спасибо!!!)
Вот нвшёл ещё нашёл кое какую информацию по конструкции и тормозной системе Lauterbacher. Вариант с механическими и гидравлическими тормозами, установкой двух или одной рулевой сервы, в зависимости от сервоплаты и серво сейвера. Особенно порадовала настройка задних рычагов, где угол настраивается прямо на рычаге. У кого какие будут комментарии?
судя по фото №12 наконечник гидравлики дешевый не как у магуры. больше похож как у мегатеч, у меня такие стоят. А так модель изменилась конструктивно.
Тут есть варианты с Visco Diff и Self Locking diff… я не знаю, с каким выбирать…
Возьми вязкую муфту… На немецкий сайтах писали что очень эфективная вещщщщщщ
А вот про тормоза на многих фото пердний контур механика стоит причем весьма интересного исполнения я бы взял именно механику
Я тоже посматриваю в сторону механики, ибо текущая вечно по рукам тормозуха задолбала. Но тут смущает меня настройка всей системы. Неужто придётся так же париться, как и на ФГ ? А чем не понравилась гидравлика?
Выглядет как первая Magura а Аней было много больных мест особенно фитинги и тройники такой конструкции
а что с запчастями у нас на эти заморские чуда? С FG вроде как понятно - rc online торгует и за пару недель к нам приходят. А тут как?
Тут все то же самое, все запчасти есть в наличии.
Шаська интересная вези Андрюха будет очень интресно ее поюзать
Тут все то же самое, все запчасти есть в наличии.
где?
Миш все там же в Германи заказывается и везется
где?
На сайте Lauterbacher.
На сайте Lauterbacher.
а магазинчик то вяленький какой то… 😦
а магазинчик то вяленький какой то… 😦
Ты его ещё не видел год-два назад)) там ничё, кроме двух машинок не было.
А теперь непосредственно к теме. Лаутербахер производится в Германии и продажи идут только через один онлайн магазин, отгружается всё с завода и поэтому часто бывают перебои с запчастями. Что касается самой шаськи, то мне сказали так: шикарное шасси, лучше нету, верх технологий и совершенства, придраться не к чему. Но казалось бы чего ещё нужно… а нужно то,чего в этой шаськи нету, скорее всего главное для России - надёжность. Впрочем, я не совсем корректно выразился. Сейчас объясню. Как бывало у нас в Грибках на ФГ - влетел в ангар, согнул винты крепления рычагов, настройки ушли… Поменял винты, всё встало на свои места. Как будет на Лаутербахере: боковой удар другой шаськи и уходят все настройки, а о слабом ударе в тот же самый ангар в грибках - верная смерть всем узлам(пинам рычагов, тягам и прочей лабудени). Шась сделана добротно, но для профессионалов высшего пилотажа, где малейшая ошибка непростительна. Мы же ребята простые, покрышка там, покрышка тут и всё должно ещё проехать как минимум всё лето до след. переборки. Вывод пока напрашивается в сторону FG EVO 😃 той самой и родной.
Теперь поговорим про RS5 Racing. Тут ситуация обстоит похожая с Лаутербахером, но плюс ко всему чтобы настроить правильно шась и добиться от неё хорошего поведения на трассе, надо изрядно попотеть, или, как мне сказали, возить с собой инженера RS5, который будет постоянно настраивать шаську. Производится она в Италии. Всё сводится к тому,что условия наших трасс не позволяют иметь такие топовые бренды.( не только трасс, но и пилотов, которые с опустившимся забралом валят на все деньги в чужие шаськи и только не на траэкторию))))).
ЧТо касается HARM. Машина хорошая, но Германии по каким-то причинам она менее популярная, чем FG.
Послушав всё это я сделал один вывод : FG EVO 08 Basic Kit без мотора, трубы и кузова, но с гидравликой Mecatech на перед и зад. Про мотор и трубу пока говорить не буду, но это будет бомба. На сегодняшний день буду придерживаться этой шаськи, а там посмотрим, мож моча в голову ударит и я в состоянии нестояния оси головного мозга куплю себе электровелосипед.
Нашёл воздушный фильтр, пишут ,что специально дождевой rc-car-online-shop.de/…/mielke_5210-mielke-rain-ai…
Нашёл воздушный фильтр, пишут ,что специально дождевой rc-car-online-shop.de/…/mielke_5210-mielke-rain-ai…
у меня такой есть, я его на первом этапе испытывал. Вывод - пластиковая бутылка лучше