Lauterbacher, H.A.R.M. Racing , FG Modellsport ,
Возьми вязкую муфту… На немецкий сайтах писали что очень эфективная вещщщщщщ
А вот про тормоза на многих фото пердний контур механика стоит причем весьма интересного исполнения я бы взял именно механику
Я тоже посматриваю в сторону механики, ибо текущая вечно по рукам тормозуха задолбала. Но тут смущает меня настройка всей системы. Неужто придётся так же париться, как и на ФГ ? А чем не понравилась гидравлика?
Выглядет как первая Magura а Аней было много больных мест особенно фитинги и тройники такой конструкции
а что с запчастями у нас на эти заморские чуда? С FG вроде как понятно - rc online торгует и за пару недель к нам приходят. А тут как?
Тут все то же самое, все запчасти есть в наличии.
Шаська интересная вези Андрюха будет очень интресно ее поюзать
Тут все то же самое, все запчасти есть в наличии.
где?
Миш все там же в Германи заказывается и везется
где?
На сайте Lauterbacher.
На сайте Lauterbacher.
а магазинчик то вяленький какой то… 😦
а магазинчик то вяленький какой то… 😦
Ты его ещё не видел год-два назад)) там ничё, кроме двух машинок не было.
А теперь непосредственно к теме. Лаутербахер производится в Германии и продажи идут только через один онлайн магазин, отгружается всё с завода и поэтому часто бывают перебои с запчастями. Что касается самой шаськи, то мне сказали так: шикарное шасси, лучше нету, верх технологий и совершенства, придраться не к чему. Но казалось бы чего ещё нужно… а нужно то,чего в этой шаськи нету, скорее всего главное для России - надёжность. Впрочем, я не совсем корректно выразился. Сейчас объясню. Как бывало у нас в Грибках на ФГ - влетел в ангар, согнул винты крепления рычагов, настройки ушли… Поменял винты, всё встало на свои места. Как будет на Лаутербахере: боковой удар другой шаськи и уходят все настройки, а о слабом ударе в тот же самый ангар в грибках - верная смерть всем узлам(пинам рычагов, тягам и прочей лабудени). Шась сделана добротно, но для профессионалов высшего пилотажа, где малейшая ошибка непростительна. Мы же ребята простые, покрышка там, покрышка тут и всё должно ещё проехать как минимум всё лето до след. переборки. Вывод пока напрашивается в сторону FG EVO 😃 той самой и родной.
Теперь поговорим про RS5 Racing. Тут ситуация обстоит похожая с Лаутербахером, но плюс ко всему чтобы настроить правильно шась и добиться от неё хорошего поведения на трассе, надо изрядно попотеть, или, как мне сказали, возить с собой инженера RS5, который будет постоянно настраивать шаську. Производится она в Италии. Всё сводится к тому,что условия наших трасс не позволяют иметь такие топовые бренды.( не только трасс, но и пилотов, которые с опустившимся забралом валят на все деньги в чужие шаськи и только не на траэкторию))))).
ЧТо касается HARM. Машина хорошая, но Германии по каким-то причинам она менее популярная, чем FG.
Послушав всё это я сделал один вывод : FG EVO 08 Basic Kit без мотора, трубы и кузова, но с гидравликой Mecatech на перед и зад. Про мотор и трубу пока говорить не буду, но это будет бомба. На сегодняшний день буду придерживаться этой шаськи, а там посмотрим, мож моча в голову ударит и я в состоянии нестояния оси головного мозга куплю себе электровелосипед.
Нашёл воздушный фильтр, пишут ,что специально дождевой rc-car-online-shop.de/…/mielke_5210-mielke-rain-ai…
Нашёл воздушный фильтр, пишут ,что специально дождевой rc-car-online-shop.de/…/mielke_5210-mielke-rain-ai…
у меня такой есть, я его на первом этапе испытывал. Вывод - пластиковая бутылка лучше
Всмысле всё равно заливает?
Всмысле всё равно заливает?
да, заливает через стык верхней и нижней частей корпуса фильтра. Понятно, что можно их на герметик сажать, но тогда получается, что фильтр становится неразборным. Например перед финалом решил поменять вкладыш на чистый - открываешь, счищаешь старый герметик, герметишь заново - гимор короче…