страна-производитель FG Modellsport ?

glukonarik

Вопрос такой: стоит ли брать вот эту модель : gtmodels.ru/shop/Cars/FG/FG_122.html прихотливая она в эксплуатации и есть ли на неё запчасти?
Что лучшее из масштаба 1/5 - 1/6 можно взять, в соотношении цена-качество-запчасти?
Не исключаю вариант Baja5 SS.

asmadeil

у меня точно такая!даволен как удав)))))

glukonarik
asmadeil:

у меня точно такая!даволен как удав)))))

Не ломается? как с тюнингом? Пуляет хорошо?

boroda_de
glukonarik:

Большое спасибо! А если сравнивать его с Баджей 5б,то что лучше?

Я в машинках не разбираюсь, но два знакомых только на FG ездят.

asmadeil

мне FG больше подуше и запчастей мне кажется больше!а на багу не все есть(((

glukonarik

Всем спасибо за советы,но есть ещё вопрос: где катать такого монстра? Есть подобные трассы в Москве или области?

1 month later
Romashka5

фг и баджа разные и сравнивать их просто некоректно…
катать в скором будующем можно будет на сигнальном проезде строим трассу под них … если хотите гонять серьезно то лучше брать багу или фг или баджу …
по ЗЧ проще с фг хотя и на баджу тоже при желании найти можно…
можно за бешаные бабки в ХЦ купить можно в Микро Рк есть китайское исполнение бадж в хобби для всех также в столице хобби чистый фг

glukonarik

Мой вопрос был конкретно вот по этой модели FG Baja . А вы мне 3 примера показали…

Romashka5
glukonarik:

Мой вопрос был конкретно вот по этой модели FG Baja . А вы мне 3 примера показали…

ну тогда пояснять нужно было я подумал про баджу 5 …))))))
енто тоже прикольный апарат… по бездорожъю сама то !
вы ещепочитайте тему привод задний или полный
там много написано и про привод и модели
а так фг ваджа рекомендую… легкий тюнинг в 30000 и она станет неубиваемой

glukonarik